Шестнадцатый день в Индии - первый день экскурсии в Хампи

Утро и начало экскурсии - дорога в штат Карнатака Завтрак и дорога Хампи до обеда Продолжение экскурсии до вечера, едем в отель

На экскурсию в Хампи мы выехали на универсале ранним утром, когда было ещё совсем темно. В 5:00 утра мы уже мчались по тёмным улицам Колвы. Наш гид Виктор посоветовал поспать, так как путь не близкий и как только мы проедим границу штата Гоа - Карнатака, он раскажет как сегодня пройдёт первый день экскурсии. Все легли и уснули. Мне не хотелось спать, я смотрел на дорогу и мелькающие за окнами автомобиля ночные силуэты домов. Иногда из-за облаков появлялась луна в виде убывающего месяца. Наш водитель тойоты явно торопился и обгонял всех. Дороги в Южном Гоа отличные и почти нет проблемных участков. Да и встречных автомобилей немного встоль ранний час. Фотографировал я мало, а то что фотографировал получалось смазано.

Через некоторое время мы добрались до подножья гор Западные Гаты, дорога превратилась в серпантин, и все проснулись. Укачивало не на шутку. Даже я почувствовал что ещё пол часа и не выдержу. Серпантин длился около 20 минут, а казалось что мы ехали целый час. Гид пояснил, что мы едем сейчас в подъёме поэтому и тяжелее переносится. Вскоре и серпантин остался позади. Мы въехали в штат Карнатака. Вскоре мы уже ехали среди хлопковых и рисовых полей, временами чередующихся с плантациями сахарного тростника в сторону города Ramnager. Здесь, я решил выложить карту первого дня экскурсии составленную мной по моим фотографиям. Конечно, там есть погрешности. Надеюсь начать переписку по Фейсбуку с Виктором (наш гид) и уточнить маршрут.

По фотографиям я определил маршрут: из Колвы в Маргао, затем завтрак в городке Ramnager, далее город Dharwad, проехали аэропорт Hubbali, затем город Hubbali-Dharwad, едем по 63 дороге, Хампи.

Наш путь вёл в соседний штат Карнатака к руинам Хампи - древней столицы мощной Виджаянагарской империи (1335-1565). В городе проживало около 600 тыс. жителей, что делало его самым крупным мегаполисом мира в начале XVI века. На 26 км² сохранилось около 350 храмов и монументов, свидетельствовавших о высоком мастерстве народа и богатейшей культуре.

Для индусов Хампи - место религиозного паломничества в храмы. В праздничных нарядах они прибывают отовсюду. По легендам "Рамаяны" здесь происходили важные события.

Переход на главную страницу нашего путешествия в Индию 2019 г.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ путешествий по миру).
Обновление этой страницы было: 3 июня 2020 г.