Регистрация на рейс в Шереметьево-2 будет только в 3:50 ночи, поэтому приходилось настраивать себя к бессонной ночи в аэропорту. Тур-фирма гарантировала привоз документов представителем тур-фирмы к 2:50 часам ночи, т.е. за час до регистрации на рейс. Спать на креслах аэропорта было сложно, приходилось «нарезать» круги по терминалу аэропорта. И, хоть кофе стоило здесь 120 рублей, обойтись без него было невозможно. Жаль, что не являюсь жителем Москвы, было бы на много проще.

В 2:50 привезли документы. В 3:50 началась регистрация на рейс. Проходя регистрацию, принял решение обернуть багаж в плёнку. Сумка превратилась в «кокон» с ручками и стала выглядеть очень забавно.

Уже через пол часа, был в любимом магазине «Duty Free». Прикупив две пластиковые бутылки коньяка CAMUS соgnac VSOP, проследовал на борт аэробуса.

Место у меня оказалось F, т.е. не у окна. Жаль, так хотелось в первый в своей жизни рейс провести у окна. В 5:50 аэробус отъехал от терминала аэропорта и стал выруливать на взлётную площадку. Было ещё достаточно темно, поэтому в окнах были заметны многочисленные огни взлётной полосы. Взлетели быстро. Оказалось, что это совсем не страшно и легко переносится организмом. Хотя перед самым взлетом сильно волновался.


на аэробусеобед Этот рейс обслуживала команда итальянцев. А, перед взлетом нас поприветствовал командир самолёта на английском, итальянском и русском языках.

Через пятнадцать минут после взлёта разрешили отстегнуться и сесть поудобней. Многие пассажиры опустили свои кресла, многие отправились в туалет. Я же, просто перевёл дух и стал настраивать себя на начало моего ежегодного путешествия. Чуть позже, стюардесса раздала наушники всем желающим. Наушники подключались к ручке кресла. Там оказалось радио. Одновременно, из потолка салона выехали небольшие телевизоры, по которым стали показывать художественный фильм. Переключая каналы на ручке кресла, обнаружил и звук к фильму. Но, фильм смотреть не хотелось, и я стал слушать итальянское радио.

Через час полёта, по салону стюардессы стали разносить подносы с обедом. Итальянская кухня начиналась уже на борту самолёта.

Кушая думалось о том, как необычно то, что прилетаем мы в аэропорт имени Леонарда Да Винчи.

Прошло ещё около часа, и капитан самолёта передал нам, что самолёт начинает снижение и что надо всем пристегнуть свои ремни безопасности. Наш самолёт стал опускаться в облака. Солнце скрылось и стало ясно, что погода нас в Риме не удивит.

Так и вышло, как только шасси коснулись посадочного поля, стало ясно, что в Риме сегодня ожидаются дожди.

Но, как только подъехал наш самолёт к терминалу аэропорта Леонарда Да Винчи, так сразу капитан самолёта сообщил всем, что на борту во время полёта с одним из пассажиров стало плохо и пока его не вынесут медицинские работники Италии, нас попросят немного обождать с выходом из самолёта. И, действительно, и минуты не прошло после прохождения в хвостовую часть медиков, как оттуда вывели пожилого человека. Пожилой человек оказался русским пассажиром, во время того, как он проходил к выходу, он постоянно повторял в слух, что чувствует себя уже хорошо, и что всё у него со здоровьем нормально. После этого, все пассажиры стали постепенно вынимать ручную кладь из багажников и продвигаться к выходу из самолёта. При выходе из салона встречаешь пилота и бортпроводниц, говорю им: До свидания!


Переход на последующие события этого дня
Переход в начало поездки по Италии
Переход на главную страницу моих путешествий


13 мая 2009 г.
Хостинг от uCoz