Так вот, наш самолёт прилетел в аэропорт Леонарда Да Винчи, который находится в нескольких километрах от Рима. Свою сумку на транспортёрной ленте я узнал легко, как только достаточно убедился, что это точно моя сумка, так сразу пошёл за всеми к выходу аэропорта. В следующий раз, обязательно повяжу яркую ленту на ручку сумки.

У самого выхода из прилётного терминала, все прошли пограничный контроль. Затем, выходя из терминала аэропорта, заметил стоящих плотным кольцом представителей итальянских тур-фирм с табличками.

По своей программке, я знал, что меня должна встретить итальянская тур-фирма «Garture». Но, среди бесчисленного количества представителей тур-фирм, «Garture» замечено мной не было. Пройдя трижды вокруг всех представителей тур-фирм, я натолкнулся на двух парней, которые тоже кого-то искали. Узнав от них, что они тоже ищут фирму «Garture», обрадовался. Теперь я был не один. Оказалось, что наш рейс прилетел на пол часа раньше. Вскоре, искавших тур-фирму «Garture» оказалось около 40 человек. Все были из разных тур-фирм, тут были туристы в основном из «Данке Тревел».

Вскоре к нам всем подошла молодая девушка, которая и оказалась представителем тур-фирмы «Garture», она всем нам сейчас осуществит трансферт до наших отелей.

трансферт в отельу аэропорта Леонарда Да Винчи Мы всей группой вышли из аэропорта Рима и направились к автобусу. Автобус был не большой. Я уселся у окна. Подошла гид, и стала выяснять у кого какой отель. Как только всё выяснилось, автобус поехал в Рим.

дорога по окресностям Римадорога по окресностям Римадорога по окресностям Римадорога по окресностям Рима Около 30 минут мы ехали по окрестностям Рима. Окрестности Рима оказались мало занимательные, улицы были грязные, а стены почти всех домов были изрисованы.

мой отельвнутри отеля Villa Maria Regina Мне повезло, мой отель оказался первым. Отель оказался на редкость роскошным и превышал на одну звезду то, на что я должен был рассчитывать. Это был отель четыре звезды с плюсом. Единственным неудобством оказалось то, что заселение в отель производится с 12:00 дня, поэтому пришлось ждать около часа своего номера.

Вторым сюрпризом, оказалось то, что мой сопровождающий гид сейчас находится во Флоренции, и я буду жить в Риме четыре дня практически дикарём. Так получилось, потому что, отказались многие туристы ехать в Италию из-за землетрясения.

Видимо, из-за таких сюрпризов, тур-фирма «Garture» и решила повысить мне звёздность отеля. Ну что ж, сейчас я был не первый раз за рубежом и отнёсся к такому повороту судьбы с романтическим интересом. Вот тут-то и пригодился мне мой английский.

внутри отеля Villa Maria Reginaвнутри отеля Villa Maria Reginaвнутри отеля Villa Maria Reginaвнутри отеля Villa Maria Regina Получив ключ в виде кредитной карточки, я прошёл в свой номер. Принял душ, переоделся, перекусил и решил поехать в центр Рима. Погода не баловала, было пасмурно.

мой номер в гостинице Villa Maria Regina в Римемой номер в гостинице Villa Maria Regina в Римемой номер в гостинице Villa Maria Regina в Римемой номер в гостинице Villa Maria Regina в Риме Номер оказался со всеми удобствами. Я оказался впервые в номере, где есть биде. Сантехника и отделка номера оказалась очень хорошей.

мой номер в гостинице Villa Maria Regina в Римемой номер в гостинице Villa Maria Regina в Римемой номер в гостинице Villa Maria Regina в Римемой номер в гостинице Villa Maria Regina в Римемой номер в гостинице Villa Maria Regina в Риме В номере есть сейф и бар. Единственное, там было прохладно, всего 21 градус. Когда как дома, я привык к 23 градусам тепла. Пытался отрегулировать кондиционер, но 21 градус тепла – это температурный предел. Что ж, надо привыкать.

мой номер в гостинице Villa Maria Regina в Римемой номер в гостинице Villa Maria Regina в Римемой номер в гостинице Villa Maria Regina в Римевид из окна номерамой багаж

Вид из окна номера был на спальные районы Рима.

надо пересесть на автобус 910 и доехать до вокзала Терминивид с остановки автобуса на мой отельмаршруты по Римумаршруты по Риму Подошёл к портье, который сразу мне выдал распечатку на русском языке. Это оказалась инструкция, как добираться от отеля до центра Рима на общественном транспорте, а также до известных всему миру достопримечательностей Рима. Это было чудо. Всё стало на много порядков проще. Прикупив у портье 5 билетов на автобус, я отправился в путь с настроением первооткрывателя. Прошел от отеля 50 метров и обнаружил остановку автобусов.

у вокзала в РимеЕвростар - скоростной поезд по Италиикомпостер для билетов на поезд Прождал автобус № 911 около 20 минут. Пришёл автобус практически пустой. Ехал на нём по Риму около 20 минут. Автобус пришёл на конечную остановку. Здесь на автобусной стоянке мне надо пересесть на автобус № 910, который и довезёт меня к железнодорожному вокзалу Рима.

у вокзала в Римеу вокзала в Римеу вокзала в Римепрогулка по Римупрогулка по Риму

Цель приезда на железнодорожный вокзал Рима у меня была такова: надо было подумать о досуге в воскресенье. Мне хотелось съездить в Неаполь. Около часа потратил на изучение расписания поездов и покупку билетов. Оказалось, что это не так сложно, как кажется со стороны. Я покупал билеты у кассира. По-английски кассир прекрасно понимает. Купив билеты и погуляв по вокзалу, направился на пешеходную прогулку по Риму.

прогулка по Римупрогулка по Римупрогулка по Римупрогулка по Римупрогулка по Риму

Гуляя по Риму, обратил внимание, что на улицах встречаются деревья со спелыми апельсинами или мандаринами. Сегодня была суббота, и все магазины мне встречались закрытыми, только рестораны работали. Да, и пагода была пасмурная. Хорошо, хоть дождя не было.

прогулка по Римупрогулка по Римупрогулка по Римупрогулка по Римумой Итальянский ужин в первый день

Вечером вернулся в гостиницу. Так как, у меня не включён ужин, то пришлось прикупить что-нибудь у автобусной стоянки. Скромно перекусив и выпив 50 грамм ликера, лёг на кровать и сразу заснул крепким Римским сном.

Переход на следующий день (второй день в Италии)
Переход в начало поездки по Италии
Переход на главную страницу моих путешествий