Как видите, отель, в который мы приехали на отдых перед ночным кабаре, находится почти рядом с Российским посольством. Это видно на первом кадре слева.

Отель оказался очень уютным и комфортным. Ему присвоено 4 звезды. В холле отеля все стены увешены картинами и фотографиями. Вероятно, отель имеет богатую историю. Так как, нас было 9 человек, нас распределили на два номера. Правда, молодая пара отделилась от нас и попросила отдельный номер. Всем выдали ключи – крайний кадр справа.

Мы направились в свой номер на втором этаже. Нас было пять человек. Я, две симпатичные женщины старшего возраста, и пара средних лет. Мне ещё не доводилось бывать в номере с четырьмя незнакомыми людьми. Было забавно. Мы по очереди переодевались, по очереди принимали душ, и все вместе пошли гулять и отдыхать.

Я и две симпатичные женщины направились искать бассейн, а пара пошла, купаться на городской пляж, рядом с отелем. Так как, мы видели, какой там вход в море, мы попытались отговорить их, но они всё равно пошли туда. Мы же, пока искали выход к морю в отеле, натолкнулись на зал-бар, который был под «завязку» заполнен болельщиками футбола у телевизора.

Обратите внимание на первый кадр слева. Это бассейн отеля, где была такая приятная морская вода, что мы искупались там четыре раза, а потом загорали до 17:00 вечера. Позже, к нам у бассейна присоединилось и пара средних лет, которые чуть ли не поранились на городском пляже о острые камни вылезая из воды.

В 18:20 мы все после купания и загорания у бассейна отеля пошли в номер. Надо принять душ и немного отдохнуть перед ужином. Гид говорила нам, что ужин состоится в ресторане отеля в 19:00, так что, есть время ещё осмотреть холл отеля.

И, опять мы все по очереди принимали душ и переодевались. Обратите внимания на второй кадр слева. Парфюмерия там был изысканная и вероятно редкая для Кубы.

Затем, мы все спустились в холл отеля, и стали бродить там всюду и всё изучать. По крайней мере, в моём отеле в Варадеро не было так много любопытного в холле как здесь. Тут был даже Вай Фай Интернет сигнал, и если бы у меня был бы с собой компьютер, то можно было бы бесплатно побывать в Интернете. Таких возможностей не было в отеле в Варадеро.

Обратите внимание на крайний кадр справа. Это мы на ужине в ресторане. Всё было вкусно. Было даже мороженное. Но, когда мы стали пить кофе, выяснилось, что кофе было только три чашки по 1 куку. Четвёртую чашку я докупал за 3 кука. Вероятно, у них тут всё нормировано…

После ужина я и две симпатичные женщины (Зиной и …? Жаль, что забыл) решили прогуляться у отеля. Уже стемнело. Мы сначала решили прогуляться в направлении района посольств и представительств. По дороге, переходя мост, увидели еле заметный бассейн с большими черепахами (первый два кадра слева). Затем, мы погуляли у отеля «Панорама». На улице было тепло по южному.

Затем, вернувшись в отель, мы переоделись так, как подобает ходить на концерты. И, уже в 21:30 были на ресепшн в холле отеля. Здесь нас ждала гид. Мы сдали ключи, и пошли в автобус. Жаль, что в этом отеле мы пробыли так мало, мне здесь понравилось. В автобусе мы лишние 10 минут ждали запоздавшую молодую пару. Затем, автобус, развернувшись, поехал по ночному городу.

Продолжение этого дня: наша вечерняя программа в Гаване: посещение Тропиканы.
Вернуться на главную страницу седьмого дня
Переход в начало поездки на Кубу (где можно посмотреть видеоролики).
Переход на главную страницу моих путешествий