Дорога к кабаре была не долгой. Через 15 минут мы уже приехали на парковку. Пройдя несколько десятков метров, мы оказались у главного входа в ночное кабаре. Здесь была длинная очередь. Наш гид и мы встали в очередь. Я вышел из очереди и решил всё здесь внимательно осмотреть. Этот осмотр запечатлён мной в виде ВИДЕОРОЛИКА № 61 – около ночного кабаре «Тропикана» в Гаване. Посмотреть видеоролик можно посмотреть на главной странице моего путешествия на Кубу, часть – 4.

Какое-то время мы стояли в очереди за билетами на кабаре, но вскоре, гид куда-то сходила и мы вышли из очереди, и подошли к кассе. Гид сказала, что у нас ведь заказаны билеты, поэтому проблем не будет. Мы направились за гидом в вестибюль кабаре плотной группой. Там при входе в зал под открытым небом нам повстречались красивые танцовщицы кабаре. Танцовщицы выдавали мужчинам сигары, а женщинам красивые открытки с правом обмена их на бокал шампанского во время представления. Так как, видимо, я не похож на мужчину, а больше на мальчика мне не дали ничего. Поэтому, я позже вернулся в вестибюль и потребовал дать мне хоть открытку. Вот она на первых двух кадрах слева.

Начало представление я записал в виде ВИДЕОРОЛИКА № 062, посмотреть видеоролик можно посмотреть на главной странице моего путешествия на Кубу, часть – 4.

Знаменитое гаванское кабаре "Тропикана", где сейчас проходит известное во всем мире латиноамериканское шоу, появилось в 1939 году. Оно было построено на территории поместья "Вилла Мина" и первоначально называлось "Beau Site"/Красивое место/.

"Тропикана" приобрела большую известность еще в пятидесятых годах, когда Куба фактически находилась под властью США. Американцы считали, что "Тропикана", которая может вместить более 1750 гостей, - это кабаре, с которым не может сравниться ни одно из кабаре США". В "Тропикане" того времени были легализованы азартные игры - от игровых автоматов до рулетки и игры в кости.

Вот ещё один момент из этого ночного представления – ВИДЕОРОЛИК № 065 – танцы на сцене кабаре. Посмотреть видеоролик можно посмотреть на главной странице моего путешествия на Кубу, часть – 4.

"Тропикана" продолжила свое существование и после кубинской революции и стала одной из главных местных достопримечательностей, местом, которое обязательно посещают приезжающие на Кубу туристы. Издали "Тропикана" сейчас производит впечатление огромного ботанического сада, потому что ее огромная территория окружена пальмами и другими тропическими деревьями. В шоу участвует более 200 певцов, танцовщиков и музыкантов. "Тропикана" также отличное место, чтобы вкусно поесть - ресторан предлагает как национальные кубинские блюда, так и блюда кухни народов мира. На Кубе есть еще два кабаре "Тропикана" - одно находится в Сантьяго-де-Куба, а другое в Матансасе, в нескольких километрах от популярного курорта Варадеро. "Тропикана" в Матансасе была открыта недавно и считается самым современным из трех кабаре.

И, это ещё один момент из этого ночного представления – ВИДЕОРОЛИК № 066 – певцы на сцене кабаре. Посмотреть видеоролик можно посмотреть на главной странице моего путешествия на Кубу, часть – 4.

А, завершающее представление этого ночного кабаре было таково: ВИДЕОРОЛИК № 068, посмотреть видеоролик можно посмотреть на главной странице моего путешествия на Кубу, часть – 4.
Пока было представление, нашему столу удалось выпить две бутылки кубинского рома и одну бутылку сухого шампанского (эти напитки были включены в цену билетов на кабаре). Когда завершилось кабаре, мы прошли на стоянку автобусов. А, через 10 минут, автобус уже отправился в обратный путь на Варадеро. Был уже час ночи, а мы ехали в автобусе по ночной Гаване, и проезжая по Малекону наблюдали множество молодёжи на набережной. Молодые гуляли и смеялись, беседовали о жизни, собравшись в небольшие группы. Гавана была довольно плохо освещена светом фонарей. И, нас всех потянуло на сон.

Проснулся я уже тогда, когда мы подъезжали к Варадеро. В этот раз, мой отель оказался первым, я, попрощавшись с группой, вышел из автобуса у корпуса своего отеля. Было уже почти два часа ночи, но звуки сальсы доносились со всех уголков Варадеро. Через 20 минут я уже спал крепким сном.

Переход на восьмой день на Кубе - отдых в Варадеро.
Вернуться на главную страницу седьмого дня
Переход в начало поездки на Кубу (где можно посмотреть видеоролики).
Переход на главную страницу моих путешествий