Таиланд 1 февраля 2014 г. - восемнадцатый день на Пхукете

Проснулись в 7:00 утра. Помылись и на завтрак. На завтраке опять повстречали соотечественников из Кирова.

После сытного завтрака, получили пляжные полотенца на ресепшене и пошли в номер, собираться на пляж Ката.

Так как, завтра улетаем в Россию, решили провести весь день на пляже, поэтому и возьмём шезлонги для отдыха на пляже. Напомню: 100 бат на каждого стоит это удовольствие. Как раз, здесь фотография квитанции на шезлонги. В 2013-м году, квитанций не довали.

С утра вода в море очень прозрачная. Когда пришли, сразу пошли купаться. Замерил температуру воды. Как видите, за ночь вода в Андаманском море слегка остывает и становится +27 °С.

Искупавшись, я по обыкновению, отправился гулять вдоль пляжа. Мама легла на шезлонг и стала загарать, слушая МP3 плеер.

Пока мазаться защитными кремами не стали. Надо нам чуть сильнее обычного сегодня подзагореть.

После прогулки, вернувшись с северной стороны пляжа Ката, мы пошли купаться. Затем, перекусили папайей.

Потом, опять купались и снова загорали. Время на пляже летит быстро. Вот, пора и собираться на обед. Одеваемся и пошли.

Зной ощущается. Идём на обед в отель.

По дороге в отель, купили фруктов в лавке, что в 150 метрах от нашего отеля, на обед и на ужин.

Заглянули и в "Seven / Eleven, где маме хотелось прикупить летнюю шапочку.

Затем, заглянули и в "Family Mart", где мы купили клубничных йогуртов и хлеба на обед и ужин. Купиль здесь и настенный календарь на 2015 г. за 250 бат.

Вот фотографии календаря, что купили рядом с отелем.

А здесь, фотографии йогуртов и фруктов, что купили тогда.

После обеда: гречневая кашка со сгущёнкой и фрукты, и чай с бутербродами, и с Налинскими пряниками, мы немного отдохнули.

А, вместо похода на массаж, решили немного по-собирать вещи к отъезду. Собрали сумку с зимней одеждой, вот она на среднем кадре. Взвесили безменом - 8 кг.

В 15:00 засобирались и пошли на пляж Ката. Продолжем загарать и купаться.

Уже 15:40. Мы на пляже. Где там наши шезлонги? Сейчас пойдём купаться.

Сегодня опять сильный отлив. Теперь, что бы поплавать, идёшь дальше в море.

Искупавшись, мы гуляли по мелководью и дышали тёплым морским воздухом. Как же, здесь хорошо, быстро пролетели 18 дней отдыха в Таиланде. Тогда, я даже не подозревал, что через 25 дней окажусь на Карибском море с девушкой, которую люблю всем сердцем.

Гуляем по пляжу и ищем редкие ракушки. На пляже ещё жарко.

Вот, и близится закат. Мы фотографируемся на память. Как быстро пролетел день.

Сегодня нам повезло, мы опять увидели, как солнце содится в море. Очень красивое небо над морем. Пора собираться на ужин.

Возвращаемся с пляжа Ката, и по дороге заглядываем в магазинчики.

В магазинчиках смотрим фрукты и сувениры.

Пока шли к отелю, решили сегодня съесть итальянскую пиццу на ужин в номере.

Вернувшись в отель, я сбегал и сдал пляжные полотенца. Затем, мы устроили прощальный ужин. Достали остатки французского коньяка и с итальянской пиццей "Дьявола" поужинали.

Затем, покавали вещи по чемоданам. Легли достаточно поздно, пока всё не упоковали и не взвесили. Наш багаж: ручная кладь - 5+5 кг, зимняя одежда = 8 кг, и багаж = 21 +20,5 кг. Как всегда - небольшой перевес. Конечно, в Таиланде за каждый лишний килограмм надо платить 15 $. Но, тайцы всегда с улыбкой отпускают улыбчевого туриста.

Продолжение: девятнадцатый день на Пхукете - 2 февраля.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).