Таиланд 2 февраля 2014 г. - девятнадцатый день на Пхукете

Проснулись в 5:30 утра. Сегодня мы улетаем домой в Россию. Все вещи мы собрали ещё вчера. И, так как автобус в аэропорт Бангкока приедет за нами в 9:00, мы всё успеем: позавтракать и сделать (chack out).

Конечно, можно было сходить к морю и искупаться, но рисковать не хотелось. Ведь, кто знает. Но, в будущем надо бы попробовать.

Утро было прекрасное. Погода сегодня будет как всегда - класс. Так ведь, это и есть сезон в Таиланде!

Последние сборы вещей. Одеваемся в то, в чём полетим на самолёте. Конечно, мы переоденимся во всё тёплое при подлёте к России.

Фотографируемся на память. На душе немного печально, т.к кажется всегда в эти минуты, что эта поездка последняя в Таиланд. Но, вы уже знаете, что это совсем не так.

Мы спокойно успели сходить на завтрак, мы спокойно спустились с багажём, и у нас спокойно прошёл Check Out.

Нам вернули депозит в 100$. Мы сидим и ждём автобус - трансферт до аэропорта Пхукета, который должен нас забрать в 9:20 утра.

Строго по расписанию подъехал минивэн и мы загрузились в него вместе с багажём. До свидание отель Алоха!

На минивэне ехали не долго. Вскоре, как только выехали на Thirt Road, так сразу пересаживались в автобус "Библия-Глобус".

По дороге в аэропорт, сопровождающий нас гид, попросила заполнить миграционные карточки, кто ещё не заполнил. Мы не вписали лишь номер рейса. Вот, эта карта на фото.

До аэропорта Пхукета ехали около часа. Время хватило для заполнения бланков о удовлетворённости экскурсиям и проживанию.

По дороге я много фотографирую. Хочется как можно больше увидеть и сфотографировать. Когда фотографируешь, не так грустно на душе. Конечно, половино кадров получаются смазанными, но разве это так важно.

Многое по дороге уже немного знакомо, ведь мы проезжали эти места, когда ехали на экскурсии.

Приблизительно за несколько километров наш автобус вдруг свернул с трассы, и мы подъехали к торговому центру. Гид сказала: это сувенирный магазин. Здесь есть и туалеты. По дороге в туалет, я мельком посмотрел ассортимент и цены. Цены, конечно ниже чем в Duty Free Пхукета, но выше чем на Ката.

В 11:00 мы уже подъехали к аэропорту Пхукета и несколько минут ждали пикапы с багажём.

Перед прощанием, гид сказала, что через 30 минут начнётся регистрация на рейс, и поблагодарила нас, за то что мы, приезжали отдохнуть в Таиланд.

Регистрацию на рейс мы прошли быстро. Вот и Duty Free. Ходили и смотрели. Потом, приглядели литровую бутылку (голубого цвета) английского джина за 890 бат. Дома попробуем!

Посадку на рейс Трансаэро как всегда слегка задержали.

Посадка на самолёт Боинг 747-300 производилась через взлётное поле, т.е мы на аэробасе подъезжали к трапу самолёта.

В прошлом году мы садились на самолёт проще - через хаб, т.е коридор.

Места в самолёте у нас оказались на удивление превосходными. Вероятно, тайцы при регистрации на рейс как всегда обратили внимание на то, что мама была с палочкой.

Мы фотографируемся на память по традиции.

Багаж легко вошёл в багажный отсек над сидениями: зимняя одежда и два рюкзака. Мы готовы лететь.

Взлетели быстро - как птица. Ремни безопасности отстегнули через 20 минут, когда по словам командира самолёта, боинг набрал высоту. Стюардессы уже суетятся на кухне.

Сперва - сок. Потом вкусный обед: курочка с макаронами. Ммммм, пальчики оближешь! Этот первый обед на борту, как правило готовят в Таиланде.

Быстро перелетели Андаманское море, Андаманские острова и Индийский Океан.

Как видите, в полёте не скучали - смотрели фильмы.

Хорошо, когда есть информация о том, где и над чем мы пролетаем. Солнце скрылось над горизонтом. Теперь, солнце мы увидем лишь в России.

Вот, опять обед. На этот раз, обед из России. Мясо на много грубее. И всё же, всё вкусно!

Время в полёте очень быстро прошло. 10 с половиной часов - не так уж близок Таиланд. Конечно, в полёте мы не постоянно сидели. Мы много ходили и много стояли в проходе и рядом с нашеми местами.

Когда прилетели, багаж получили не так быстро как хотелось. Из-за этого, опоздали на 21:00 часовой аэроэкспресс из Домодедово. Ждали час. Как видите, забыл перевести время на фотоаппарате (- 4 часа).

С трудом успели на поезд, который был последний до Кирова (ночной). А то, пришлось бы ждать утра и днём садиться в поезд. Так было в 2013 году.

Взяли купейные места, поэтому быстро уснули, когда сели в поезд. За окном - зима.

Даже, как-то не верится, что позавчера мы купались и загорали, ели манго и экзотические фрукты.

Скоро приедем в Киров. Мы всё спим и спим. Везде за окном большие сугробы.

Вот и дома. Сфотографировал на память запечатанную в Таиланде сумку и себя.

А это, и есть, та бутылка английского джина, что мы купили в Duty Free Пхукета.

Когда, я печатую эти строки, я как раз, неделю назад вернулся из очередной четвёртой поездки в Таиланд. И даже не могу представить, сколько раз я ещё побываю в этой удивительной стране - Таиланд. Но, скажу однозначно - туда стоит поехать снова!!!

Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).