Таиланд 24 января 2014 г. - десятый день на Пхукете

Проснулись ранним утром, в районе 7:00. Заторопились на завтрак. Напомню, завтрак традиционный, включённый в стоимость проживания. Мы всегда наедаемся на завтраке. Всё вкусно и сытненько.

После завтрака, сбегал за питьявой водой, так как той воды, что нам выдают каждый день [по 0,5 литра на каждого] не хватает. Пьём мы больше, явно в два раза. Привык покупать по 5 литров, так дешевле.

Может, это не скромно, но на первом кадре здесь, мой фото партрет, в зеркале номера.

Мы собрались и пошли на пляж Ката. Дорога пролегает мимо живописных кустов, рядом с которыми хочется всегда сфотографирваться.

За сто метров до пляжа, мы проходим в этом году мимо единственного в районе пляжа мужчину без определённого места жительства. А может, место жительство он для себя давно определил?

Андаманское море на 9 часов утра выглядет превосходно, как варочем и всегда в сезон. Ляжем как привыкли, по центру береговой линии пляжа.

Перед тем как помазать друг друга кремом от загара Ph+ 40, пошли купаться. О, как приятно плавать в ранние часы, так как очень прозрачная вода. Можно, заплыв дальше и без подводной маски, разглядеть дно.

Накушавшись вдоволь, мы помазались кремом. Мама легла с плеером, я же отправился на свою традиционную прогулку вдоль моря к северной точке пляжа Ката.

Очень приятно идти по песку, омовымаему тёплыми волнами моря. Песок не продавливается под ступнями ног, как допустем на Kata Noi.

По дороге любуюсь морем и видами. Все отдыхающие, что встречаются, шагают с улыбками и хорошим настроением.

Приблежаясь к цели своей прогулки, можно наблюдать спуск на воду лодок и водных мотоциклов. Сегодня, наблюдаю снова отлив здесь. Правда, как я заметил, к ночи вода возвращается сюда.

Здесь, много фотографировал. Пробовал множество необычных ракурсов. Песок после отлива - это очень интересный ракурс, для нас, у кого в родном городе нет моря.

Солнце припекает уже давольно ощутимо, как бы не сгореть. Пора, поворачивать обратно. Хочется опять купаться.

Ближе к полудню, отдыхающих на пляже становится больше. Вокруг слышется голоса счастливых людей из разных стран и континентов.

Вернувшись к маме, мы отправились купаться. Вода стала ещё теплее, но уже на глубине, стало сложновато разглядеть дно, из-за мелких частиц песка, колышехся под водой.

Уже 11:30 и пора бы задуматься о возвращении в отель, но хочется побыть тут ещё. Тогда мы, доедаем последнии фрукты, которые были с собой - дольки ананаса. Потом, идём купаться опять.

Вот и полдень. Мы обсыхаем и одеваемся. Песок на пляже разогрелся уже достаточно горичо и босиком по нему ступать не комфортно.

В 12:09 мы оделись и пошли отряхивать ступни ног от песка. Для этого, мы здесь купили у пляжных торговцев небольшой веник. Стряхнули, одели шлёпки и пошли по тратуару вдоль пляжа в отель.

По дороге в отель, часто оглядываемся на многочисленные красочные витрины лавчонок и магазинчиков. Мама заходит во многие, я же - фотографирую.

Уже очень жарко. Если случайно ступить на раскалённый асфальт, то наверное, ожёг неминуем.

По дороге в отель, заглянули в фруктовую лавку и купили фруктов на сегодня и на завтро: килограм манго, два ананаса нарезанного дольками и красный арбуз.

Приблизившись к массажному салону и узнав, что можно массаж сделать через пять минут, я побежал в номер, что бы оставить фрукты.

Массаж мы сделали как обычно: всего тела с кокосовым маслом за 60 минут. Очень приятно и полезно. Затем, нас как всегда угостили чашечкой чая из имбиря.

Затем, зашли в магазин, что рядом с отелем - Seven/Eleven и купили хлеб и четыре разных йогурта. Ведь, вечером у нас сегодня интересная экскурсия состоится: FANTASEA +Dinner.

Автобус забрал нас у отеля в 16:01, как и было запланировано. Гид, которая сопровождала нас на Фентази Шоу, оказалась молодой русско-говорящей девушкой, которая попала впервые на такое мероприятие. Поэтому, от неё, пока ехали, мы ничего нового не могли узнать.

По дороге, пока мы ехали на минивэне, мы часто поподали в автомобильные пробки. Это и понятно, ведь наш путь пролегал в час пик, на следующий пляж после Патонга - Парк Пхукет Фантазия расположен в западной части острова – на побережье Камала в 9 км от пляжа Патонг.

В 17:20 мы приехали к Парку Пхукет Фантазия. Счетается, что сюда лучше приезжать заранее. Вот, нас и привезли за два часа до ужина, т.е за четыре часа до шоу. Здесь, при входе в Парк Пхукет Фантазия гид рассказала вкратце о территории парка. Затем, дала несколько минут на фотосессию у пруда с сотнями сомов.

А вот, и билет в Парк Пхукет Фантазия, который гид выдала каждому. Проходим через проходную и вуаля - Парк Пхукет Фантазия.

Парк Пхукет Фантазия - прозвёл с первых шагов по его территории очень приятное впечатление. Пышные и красивые входы в многочисленные здания на территории Парка Пхукет Фантазия. Но, ориентирован парк, беззусловно на детей.

Гуляя по улочкам сказачного города, мы обнаружили два увелирных магазина с антиквариатом. Цены огромные, но есть чем полюбоваться. Очень понравились изделия из подкрашенного хрусталя.

Теперь, когда вы рассматриваете эти фотографии Парка Пхукет Фантазия, стоит рассказать немного по подробнее об этом месте: культурно-тематический парк Пхукет Фантазия (Phuket Fantasea) – популярнейший парк развлечений на Пхукете, рассчитанный и на взрослых, и на детей. Фантазия занимает большую территорию почти 60 гигтаров и условно делится на 3 части – зоны.

В первой зоне парка Пхукет Фантазия находится Festival Village, это место отведено под празднества, проходящие мимо рядов сувенирных магазинов, сооруженных в разных архитектурных стилях. Что особенно радует, товары изготовляются народными мастерами. В деревне, где по улицам гуляют слоны, на спинах которых можно прокатиться, находится множество аттракционов, каруселей, кафешек и других развлекательных мест.

Вторая зона отдана под самый большой в Азии ресторан «Золотая Киннари» с ярким интерьером в духе тайских традиций. Здесь богатое меню с блюдами традиционной тайской кухни, а также итальянской, мексиканской, японской, китайской, корейской и индийской, есть также специальное вегетарианское меню. Вода и кофе бесплатны. Рядом находится пруд с гигантскими сомами из реки Меконг, забавляющими публику дракой за еду. Ресторан работает с 18:00 и до закрытия парка.

Ну и третью часть составляет дворец Слонов (Palace of the Elephants), выполненный выполнен в стиле сукхотайской эры с многочисленными изваяниями слонов, где и проходит шоу Пхукет Фантазия. В центре сюжетной линии – тайская легенда о принце Камалы, «рассказанная» с помощью народных танцев и разбавленная акробатическими номерами. Номера проходят прямо над зрителями. Часто, акрабаты как бы срываются, пугая нас внизу седящих. Все представление длится около полутора часа и рассчитано на зрителей любого возраста.

Вот, и подошло время, когда мы пошли на обед. Было 19:00, и это больше походит на ужин.

Ресторан и в правду - впечатлял размерами. Нам, в каком-то смысле повезло, так как стол, за котором у нас были места, стоял с краю, и мы могли спокойно ходить за блюдами, сколько пожелаем. Наедались под завязку.

Видели мы и зал для Vip-персон. Это оказался отдельный зал с белой мебелью и обстановко. Мы немного прошлись и осмотрели ресторан. Спору нет - это очень интересно.

Очень впечатлил потолок своей воздушностью и размахом. Откуда-то, доносились звуки гонга, оповещающие всех гостей парка - пора ужинать!

На ужин ушло около 25 минут. Зато, когда вышли на улицу, были поражены красотой ночного освещение и подсветки парка.

Территории Phuket Fantasea, декорированна прудами с карпами-кои и фонтанами, которых с наступлением темноты начинается шоу светомузыки.

На этих фотограиях, мы случайно заглянули в какой-то зал, там мы поразились световыми эффектами. Вокруг на стенах, множество бабочек - о как красиво и удивительно.

Затем, увидели белых тигров. Тигры находились небольшой студии, где пол был покрыт чем-то белым, похожим на снег.

Далее, мы стали случайными зрителями шоу представления на уличной трибуне. Здесь танцевали и пели молодые артисты Таиланда.

Время шло, и было уже 20:00, когда мы вышли на площадь перед главным дворцом парка. Здесь, катали детей на слонах. Людей становилось всё больше и больше.

Мы находились у двореца Слонов (Palace of the Elephants), выполненный выполнен в стиле сукхотайской эры с многочисленными изваяниями слонов, где состоится шоу Фантазии сегодня. Все ждут, когда откроются ворота во дворец.

Вдруг, люди двинулись ко дворцу, и мы услышали звучание гонга. Ворота открылись, а из людей возникла огромная очередь. Мы тоже встали в очередь и потехоньку стали продвигаться к воротам. Мне удалось сфотографировать лишь очередь. Во дворце парка категорически запрещенно фотографировать шоу. Так что, когда мы проходили гардиробную, у всех забирали фотоаппараты, видеокамеры и мобильные телефоны. Всё это складывали в бумажные покеты и простовляли номер билета на нём.

Дальше, здесь кадры, когда представление завершилось - в 22:20 вечера.

Конечно, представление интересное. Особенно понравилось, когда акробаты под потолком, прямо над залом, разыгровали случайную ошибку - как будто, они срываются вниз. Было страшно. Слоны и пиротехника - конечно, тоже интересно.

После представления, мы дожидались всю группу у выхода из парка около 15 минут. В отель вернулись только в 23:20. Перед сном, в номере перекусили, и легли спать в районе полуночи. Завтра, одинадцатый день на Пхукете!

Продолжение: одиннадцатый день на Пхукете, 25 января.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).