Таиланд 25 января 2014 г. - одиннадцатый день на Пхукете

Проснулись, как всегда, по-раньше. С улицы слышно стрекатание и пение птиц. Умылись и на завтрак.

Плотно перекусили. Затем, вернулись в номер и засобирались на пляж. Погода, как всегла - отличная. На пляж взяли фруктов и йогурты.

Магазинчики и лавки - ещё закрыты. Не многие, так рано шагают на пляж, как мы. Ката ещё спит.

Вот уже 8:50 утра, Ката озарена утренним солнечным светом. По городку снуют туристические автобусы, собирая отдыхающих, желающих этот день посветить увлекательной экскурсии.

В 9:00 утра, мы уже на пляже Ката. Сегодня не берём зонтик и лежаки в аренлу, а отдыхаем на своей постеилке, т.к не хотим быть на пляже весь день, в хотим в самый зной вернуться в отель и пообедать и сходить на массаж.

Искупавшись с ммамой, я опять отправляюсь на прогулку вдоль берега пляжа Ката в северную часть. Сейчас, самое благоприятное время для загара. По дороге, много фотографирую и любуюсь видами природы Пхукета.

Как видите, я вернулся к маме. Мы искупались и перекусили манго. Вода в море с утра прохладней, чем вечером, сейчас такая: +27°с.

Купаемся и загараем. Затем, опять перекусили ананасом, который взяли из номера.

Далее, опять пошёл на прогулку, уж не седеится мне сегодня на одном месте. Солнце уже начало припекать.

Добрался до самой северной точке пляжа Ката. Теперь, надо бы обследовать все здесь вокруг.

Как видите, виды здесь не очень похожи на курортную зону.

Старался ходить осторожнее, так как всёду много острых камней и мусор, было и битое стекло.

Насмотревшись вдоволь, на все "красоты" лесочка у пляжа, решил возвращаться на пляж.

По пути к маме, фотографирую окрестности и природу пляжа. Жарко. В руке: запасная флешка и аккумулятор к фотоаппарату.

Отличное место для спокойного отдыха - Kata beach.

Вернувшись к маме, мы перекусили папайей, и пошли купаться. Купались не меньше 20 минут.

В 12:15 решили идти на обед, а может и на массаж. У меня, похоже, спинка поджарилась.

В 12:24, мы уже шлёпаем по дорожке вдоль пляжа, в направлении отеля.

Теперь, идём вдоль территории отеля Ката Resort ****.

Заглянули в магазинчик лекарственных препаратов народной медицины Таиланда. Здесь, много интересного: мне нравятся запахи мыла в виде манго.

Перед дорогой начнём закупаться здесь кремами, мазями и мылом. Надо и кокосового масла купить.

Надо бы и фруктов ккпить, а то в номере, мы всё уже съели.

Шагаем дальше. Жарко.

Забежали в номер и переоделись. Приняли душ и бегом на массаж. Сегодня опять, 60 минут кокосового масла - о, это класс!

В номер вернулись в 14:35, и пообедали: гречка (с утра заварили кипетком в пластиковом контейнере) со сгущёным молоком. Затем, кушали фрукты.

После полудня, отдыхали в номере, смотрели телевизор Пхукет ТВ по-русски. Потом, пошли встречать закат на пляже Ката. Думаю, успеем и искупнуться.

В 16:20 были уже на пляже. Пляж слегка опустел, но многие как и мы, хотели встретить закат солнца.

Растелили подстилку ещё на тёплом песке, и пошли купаться. Сегодня опять, сильный отлив.

Когда плавали, нас покусывали не видимые на глаз мелкие медузки. Не очень приятное удовольствие.

Как видите, температура воды в Андаманском море в вечернии часы около +30 °С. А вот, воздух на пляже уже не так горяч, как днём, около +27°с. Так что, слегка бодрит, когда выходишь из воды, поэтому и не хочется вылезать.

Вот и закат! Красиво!

Как только солнышко зашло за тучку, воздух на пляже стал уже +25°с, так что, пора на ужин. По дороге в ресторан, мы заглянули в нам полюбившеяся магазин Findig.

После магазина, где мы смотрели кошельки и обувь из натуральной кожи, мы зашли в ресторан Out Doors. Заказали рыбу в гриле (за 450 бат). Гарнир - набрали нарезанных овощей. Как помните, я рассказывал уже, про этот ресторан, где овощи и даже суп, можно брать столько сколько сможешь съесть.

Сейчас седим, ждём заказ.

Маму проводил в отель, а сам отправился на прогулку по Кате. Сходил в Findig и купил себе ботинки из натуральной кожи за 800 бат.

На обратном пути, забежал к таичкам на пол часика, сделать эротический массаж.

В 21:20 вернулся в номер. Смотрели телевизор. Легли в 22:30, так как завтра, у нас опять увлекательная экскурсия.

7604 Продолжение: двенадцатый день на Пхукете - 26 января.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).