Таиланд 20 января 2014 г. - шестой день на Пхукете

Проснулись в 7:15 утра. Завтрак. Плотно поели. Мама с утра как-то не очень хорошо себя чувствовала. Я же, напротив - был полон сил и мне хотелось новых открытий. Мама осталась в номере, а я ушёл на прогулку на часок обследовать улицы Каты.

Мне было интересно пройтись по улице к отелю: Kata Hill Resort, мимо местечка Kata Hill Sea View. Затем, часть дороги на пляж Kata Noi Rd, до того места, где ещё можно пройтись по тратуару.

Как видите, все домики аккуратные и ухоженные. Улочки чистые и тихие.

Поднялся на самую высокую точку. Погода улучшается на глазах.

Затем, спускаюсь вниз и поворачиваю мимо ресторана Out Doors и снова поворачиваю налево к дороге: Kata Noi Road. Все рестораны и массажные салоны закрыты. Иду прямо не сворачивая. Вот и показался перекрёсток, фотографии которого я так часто вижу при поиске в Интернете Kata beach. Это перекрёсток с Kata Sai Yuan Rd (по которой можно встретить через 3 км. Karon Viewpoint - смотровую площадку Карон. Здесь на перекрёстке как скульптура - позолоченная сахарница.

Мне не удалось далеко пройтись по этой улочке, так как дорога резко уходит вправо к пляжу Ката Ной и пропадает тратуар.

Теперь, возвращаюсь в отель. Мама уже ждала меня. Ей хочется на пляж и мы отправляемся на Кату.

Сегодня утром на море штиль, так и хочется купаться.

Купались как всегда пол часа. Вода - прелесть. Мама легла, а я как всегда направился на прогулку по пляжу. Так приятно идти вдоль кромки воды как все, любоваться морскими волнами, смотреть на красивых людей. Пока иду, вижу уже знакомые лица. Вот, прошла испанка голышом, а вот быстрым шагом прошёл итальянец в наушниках.

Народу на пляже сегодня что-то не много. Приятно идти и загорать. На Кате в этом году, больше чем в том японцев.

Солнце всё жарче и жарче. Вернувшись с прогулки по пляжу, мы пошли купаться. Я взял маску для подводного плавания.

Вода на Каta beach особенно прозрачна, когда штиль или не большая волна. Особенно прозрачна, когда фотографируешь держа фотоаппарат на расстоянии метра от дна на глубине не более двух метров.

Фотоаппарат наводишь на цель, а вот фотографируешь наугад, так как, не видно в маске, что же снимаешь из-за блика воды и экрана.

Но, как видите, фотографировать вполне можно. Результат - перед Вами.

Рыбки хорошо подплывают, если их прикормить булкой. Конечно, местная рыба в восторге от нашего чёрного хлеба.

Здесь, на Kata Beach в южной части пляжа, в любое время дня, можно встретить несколько человек в масках, исследующих подводный мир.

Купались почти час. В 11:50 собрались и пошли в сторону отеля, мечта была, пойти на массаж.

Зашли в массажный салон, сейчас принять не могут, и мы договорились на английском с хозяйкой, что придём в 14:00. Значит, успеем отобедать и отдохнуть.

Обед в номере: спелое манго и нарезка ананаса; гречневая кашка, заваренная с утра, со сгущёнкой; и кофе с бутербродами (с сыром и сливочным маслом из России).

Вкусно и сытно! А, главное - не дорого.

После обеда небольшой сон до 13:45 дня. Далее, торопимся на массаж. Массаж All body с кокосовым маслом на 60 минут за 550 бат. Очень приятно.

Затем, переоделись и на пляж к 16 часам.

На пляже - отлив. Мы сходили искупаться, потом гуляли вдоль пляжа.

После прогулки по пляжу, мама легла, а я сходил за варёной кукурузой.

Здесь, мы наблюдали за закатом и ели кукурузу. Солнышко не порадовало нас, так как не село в Андаманское море.

Как только солнце село за тучку над морем, мы засобирались на ужин.

Сегодня, мы хотим пойти на ужин в ресторан почти напротив перекрёстка напротив скульптур фантана со слонами отеля: Kata Resort.

В этом ресторане тоже можно есть нарезку овощей бесплатно (no limited). И, как видите, мы там ничего особенного не заказывали: рис с креветками и омлетом, рыба гриль и овощи. Но, долго прождали заказ. Ещё, здесь туалет на втором этаже. Короче, здесь дороже ещё и на 90 бат, поэтому приняли решение больше здесь не ужинать.

После обильного и сытного ужина, пошли в отель. На ресепшене сдали влажные от моря полотенце. В номере приняли душ и смотрели телевизор до 23:00. Завтра новый день в раю, и у нас экскурсия: "Экзотический Пхукет".

Продолжение: седьмой день на Пхукете - 21 января.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).