Таиланд 21 января 2014 г. - седьмой день на Пхукете

Проснулись в 7:00, и на завтрак. Сегодня у нас экскурсия с 8:00 - "Экзотический Пхукет". Как видите, на чеке, экскурсия стоила 2400 бат на каждого.

Ровно в 8:00, за нами заехал минивэн, и мы поехали собирать по Кате и Корону туристов, захотевших тоже съездить на эту экскурсию сегодня. Оказывается, мы будем весь день и ездить на этом минивэне, и группа у нас будет не большая.

Как только поехали, так сразу стало укачивать. И, я не один оказался, кого так укачивало. Гид, как бы даже оказалась подготовлена к такому обстоятельству. У неё оказались необходимые таблетки, такие как Dimin. Но, это лекарство оказалось со свойствами снатворного.

Гид рассказала нам о том, что мы едем на самую крайнюю южную точку Пхукета - на мыс Промтэп по живописной Kata Ssi Yuan Road.

Когда приехали к мысу, то оказались в красивейшем месте Пхукета. Кто бы мог представить, что здесь, в Юго-восточной Азии есть места очень похожие на европейские. Это место напоминало чем-то Ниццу или Кан.

Гид с удовольствием согласилась сфотографировать нас на фоне Андаманского моря и на фоне мыса "Промтеп".

Мы гуляли и любовались красотами. Гид рассказала, что в этот райский уголок часто приплывают яхты с известными или богатыми людьми мира.

У парковки минивэна распологались сувенирные лавки, где цены не демократичны. Осмотрев товары, мы сели в микроавтобус и продолжили эксскурсию.

Полюбовавшись видами мыса, мы поехали в представительство лекарственных препаратов и элитной косметики Vitamax.

Vitamax - фирма, занимающаяся производством и сбытом в основном лечебной косметики, и цены при этом - заоблачные. Самое дешёвое, это что-то в районе 1000 бат.

Мне не понравилось с самого начала то, что сотрудница Vitamax сразу называет нам цену в долларах. Как-будто мы тут из США все.

После попытки "втюрить" нам косметику от всех заболеваний кожи, нас повезли дальше. Мы едем в тигровый питомник. Теперь, гид попрасил всем определиться, кто и каких тигров хотел бы погладить и побыть с ними в варьере. Мне с мамой захотелось погладить маленьких тигрят. Гид, созвонилась с питомником и договорилась, это сократит время в ожидания своей очереди в варьер.
В питомнике оказалось очень много народу. Гид подвела нас к стенду и мониторам, и рассказала, как надо вести себя с хищниками. Показала и эффектные позы для фотографирования.

Одна девушка заказала фотосессию профессиональному фотографу за 1000 бат.

Мы простояли в варьер с тигрёнками больше часа. Конечно, мы не просто стояли, мы гуляли и разглядывали другие варьеры.

Вот и наша очередь десять минут находиться в варьере с тигрёнками. Кроме тигрят, в варьере есть и дрессировщики. Дрессировщики помогают нам фотографироваться. Тигрята - очень забавные.

Вот так, впервые в жизни, мы побывали в варьере с тиграми. Десять минут пролетело быстро. Пора ехать дальше, ведь у нас ещё не всё по программе осмотренно. Так что, мы опять торопимся в минивэн.

Теперь, нас привезли в магазин изделий из кожи. Цены здесь высоковаты на наш взгляд: дамские сумочки от 10 000 бат, а мужские ремни от 3 000 бат.

Едем дальше. Теперь, наша следующая остановка в магазине чая. Здесь у нас прошла дегустация всех сортов чаёв Таиланда. Было интересно попробовать голубого и тёмно зелёного цвета чаи, но мне лично понравился безцветный - имбирный чай.

После дегустации, мы побывали и в магазине. Цены на чай, конечно не маленькие [200 - 350 бат за 200 грамм], но мы всёравно купили.

Хотелось кофе купить, но за 650 - 700 бат за 200 грамм, мы не стали брать. Кстати, в Big C, к примеру, за 150 - 250 бат можно купить кофе рабуста или арабика.

После покупок чая, мы снова сели в минивэн и нас повезли в новый ботанический сад Пхукета - (Phuket Botanic Garden).

Ботанический сад Пхукета открылся в начале 2012 года. Сад небольшой по площади, но уютный и красиво оформленный.

Как видите, это билет на взрослого в ботанический сад. Не понимаю, почему счетается, что стоимость завышена? Мне кажется, что нет, так как, сад заслуживает хорошего ухода.

Дизайнеры сада продумали все, поэтому, гуляя, мы встречали садики в китайском, европейском, мексиканском, японском стилях, водопады, озеро с золотыми рыбками и много всего интересного.

Ботанический сад может похвастаться большой коллекцией растений. Здесь есть десятки видов орхидей, различные пряные травы и специи, пальмы.

Здесь, так же есть и классический английский садик, уголок в балийском стиле, заросли папоротников, мексиканские прерии. Есть и пруды.

Здесь, на первом кадре, вы видете настоящего попугая. Говорящий ли он?

Войдя в парк, вы попадаете в сказочные джунгли, где звучит приятная музыка, а среди буйной зелени прячутся скульптуры.

Ботанический сад расположился на территории в один гектар, вам потребуется время, чтобы заглянуть во все уголки парка, сфотографироваться у самых живописных растений и рассмотреть интересные скульптуры.

Здесь, на этих кадрах вы видите уникальную коллекцию орхидей.

Среди зарослей и кустов папоротника мы находили множество необычных сказочных жителей. Да, дизайнеры парка постарались на славу, придумывая забавных гусениц, гномом и фей.

Вообще же, в Таиланде произростает огромное колличество орхидей. Так, из Интернета я узнал, что на данный момент здесь произрастает больше 20 000 разных видов и гибридов орхидей.

В уютном садике в романтическом английском стиле можно отдохнуть, любуясь нежными сочетаниями роз и гортензий.

Ещё один водопад образует пруд, где плещутся рыбки. После их кормления вы можете помыть руки в красивом рукомойнике. Рядом расположена маленькое кафе, где можно перекусить или съесть мороженое.

Конечно, в ботаническом саду есть огромное множество кактусов. Многие кактусы цветут - это красиво.

Здесь, мы фотографировались с кувшинками. Конечно, на Пхукете, почти на каждой улице, можно встретить подобную большую вазу с этими прекрасными цветами, но часто, тайцы как-то не следят за чистотой и там, помимо кувшинок плавает мусор.

Здесь, мы случайно набрили на кафешку, где можно отведать за 60 бат сока свежего кокоса.

Ещё один настоящий попугай, находится не далеко от французского уголка ботанического сада.

Жаль, что времени на прогулку по ботаническому саду у нас было совсем не много заплонировано. Здесь есть, на что посмотреть. Мы же, почти "голопом по Европам" бегали и всё пытались посмотреть и успеть увидеть.

Вскоре, мы встретели гида, которая подсказала нам, что осталось всего 10 минут, и что вообще бы, пора бы и уходить... Мы огорчились.

Но, когда нам показалось, что мы у выхода, мы оказались небольшого парка бабочек. Как и в большом парке бабочек, здесь стоит "пункт кормления насекомых". В ботаническом саду представлено около 10 видов бабочек, а на стенах под стеклом есть экспонаты членистоногих и насекомых.

Около выходы можно сфотографироваться с разноцветными попугаями за 200 бат.

Гид, подбежала к нам и сказала, что мы последнии, и что все уже в автобусе давно. Так что, через сувенирный магазин мы буквально бежали и ничего не успели рассмотреть.

А, в 15:55 мы были уже в отеле. Решили перекусить манго и попить кофе. Надо успеть на море и на массаж.

Здесь я выложил фотографию, где все чаи, которые мы там купили. Так вот, в центре - имбирный чай, слева - жасминовый, а справо - тайский микс из различных сортов с приправками.

Отправились на пляж Ката в 16:30. Хочется искупаться в Андаманском море. Вот, мимо пляжа проехал автомобиль рекламируя состязания по тайскому боксу.

Было уже 5 вечера, когда мы распологалась на пляже. Сегодня опять большой отлив. Но, вода тёплая. Купались пол часа. В воде ощущаются небольшие покусывания - это медузки.

Закат - великолепный. Мы сидели и любовались. Дождались, пока солнце сядет. Затем, засобирались на ужин.

Сегодня отужинаем в любимом ресторане Out Doors.

На ужин заказали: рис с креветками, крабы в скляре с сладко-острым соусом и бутылку тайского пива. Конечно, овощи брали сколько хотели. Наелись хорошо.

После ужина пошли в отель. По дороге договорились в массажном салоне, что зайдём в 9 вечера. На улице было жарко, не меньше +29, хоть уже и стемнело давно. Климат на Пхукете в сезон мне очень нравится. Конечно, надо бы попробовать приехать сюда в не сезон, когда льют дожди.

Приняв душ и переодевшись, мы отправились на массаж.

Массаж в этом массажном салоне нам очень нравится. После массажа здесь дают маленькую чашечку сладковатого и островатого на вкус имбирного чая. Для мамы чай островат, и ей дают стаканчик тёплой (по желанию) питьявой воды.

Вернувшись после массажа в номер отеля в 22:45, мы пол часика смотрели телевизор. А я, успел поставить на подзорядку все аккумуляторы фотоаппарата.

Завтра новый день в этом райском уголке.

Продавцы говорят, что все продающиеся препараты уникальны и эксклюзивны.
Продолжение: восьмого дня на Пхукете - 22 января.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).