Таиланд 22 января 2014 г. - восьмой день на Пхукете

Проснулись в семь утра. Пошли на завтрак: яишница с ветчиной и с поджарками свинины; кофе с бутебродами из рисового хлеба с джемом; фрукы - кусочки ананаса и арбуза. Наелись досыта.

После завтрака собрались и пошли на пляж Ката. Небо было без облачков, слегка дул тёплый ветерок, температурой около +25°С.

Здесь на крайнем кадре, я случайно сфотографировал ухоженную территорию.

Уже почти девять утра, но на Каta beach всё ещё не многолюдно. Решили опять залечь на старое место - это, где-то по центру пляжа. Как вы помните, я рассказывал ранее, что там можно без особого труда "взять" лежак. Тут не бронируют лежаки граждане из Германии.

Лежаки "брать" не стали пока, посмотрим, как погодка, и легли на пляжную подстилку [которую из России привезли]. Песок на пляже уже был тёплый, а вода в море была +27 °С.

Теперь, у меня был с собой термометр и мы сможем точно определить температуры воды и воздуха в этом райском уголке света.

Купались около 20 минут. При выходе из воды - слегка знобит, так как температура воздуха +30°С.

Мама легла загарать, а я отправился на прогулку по пляжу. И, по обычаю - отправился сначала в северную часть. Там, сегодня опять отлив.

Чем ближе приближался, тем ясне просматривался отлив. Море отступило и оставило лежать на боку лодки рыбаков.

Погуляв немного, я вернулся обратно. Было уже дастаточно жарко. Поэтому, желание купаться возникло одновременно с мамой. После купания, намазались защитным кремом от загара №50 рh.

В 12:15 отправились на обед в отель.

По дороге в отель, заглянули в мини маркет, тот что в 100 метрах от пляжа Ката, в корпусах отеля Kata Resort.

Идём к перекрёстку улиц Pak Bang road и Kokthenod rd.

В 12:30 мы уже шагаем по улице Kokthenod rd., где наш отель и распологается. Прошли фруктовую лавку.

Ну и жарища! Температура по нашим Российским прикидкам в районе +35°с, а в действительности: всего то +29°с. Вот, приблизились к небольшим [в одну комнатку] массажным салонам, где могут всегда сделать эротический массаж и даже больше...

По дороге в отель, зашли в фруктовую лавку и купили: арбуз, тайские яблоки, ананасы ломтиками и три штучки манго.

Пришли в отель, поднялись в номер, приняли душик и пообедали. Немного отдохнули, выстовив на кондиционере +27°с .

На пляж как-то не хотелось. Поэтому, приняли решение съездить на Патонг в Джангл-цейлон, да и в Робинсоне тоже пройтись и может что-то прикупить. Там же, есть и Биг Си Extra.

Такси взяли как всегда, то что напротив отеля, и как всегда оказался "наш таксист", т.е тот, с которым мы объездили весь Пхукет.

Так что, в 14:00 мы сели в такси и поехали в торговые центры Патонга за покупками. Конечно, хотелось прикупить что-нибудь из одежды для носки в России.

Как видите, погода радовала нас. Но, безусловно кондиционер - это большое удобство в такой жаркой стране. Если же, вспомнить цену за проезд, то туда и обратно, да плюс там водитель ждал нас около трёх часов, обошлось нам в 650 бат [Российский рубль был равен тайскому бату]. Мне кажется, это не так дорого.

За 15 минут мы домчали до Патонга.

А, в 14:35 мы уже были в торговом центре Биг Си Экстра. Там, я приглядел джинсы и купил их за 800 бат.

Затем, я с мамой перекусил в Робинсоне: кофе и крендель с сахаром и карамелью. Пальчики оближешь!

Здесь, на предпоследнем кадре, я в примерочной магазина Порт-лэнд. Магазин находится где-то на втором этаже Робинсона, рядом с эксковатором подъёма по этажам. Мне удалось прикупить две футболки за 700 бат, сшитых из хлопка из США. Хотел и толстовку, но размер не тот. Маме понравилась летняя дамская сумка (белая с множеством синих якорьков), но она всё не решалась её купить.

Тем временем, вечерело. В 18:30, мы уже решили возвращаться в отель. А, торговый центр ещё будет работать до 11 часов вечера.

Тучи сгущались прямо "на глазах". Небо преобрело на Патонге необычный окрас. Казалось, что это к урагану или к какому-то природному "катаклизму".

Созвонившись с таксистом [он и его авто, находились всё это время в двухстах метрах от торгового центра, на парковке у овощного рынка], и я сказал, что мы ждём его.

Такси примчалось и мы поехали обратно на Кату в свой отель. Приехав к отелю и расплатившись с таксистом, дав ему плюсом [на чай] сто бат, мы забежали в пиццерию и купили пиццу за 275 бат на вынос. Пицца была горячей, когда мы несли её в номер, а запах от неё поднимал настроение до придела.

Пицца была изумительная! После пиццы, мы поели манго и ананас. Включили телевизор и легли отдыхать.

По телевизару смотрели в основном Пхукет - ТВ по-русски. Легли спать в районе 23 часов вечера.

Так, завершился ещё один день в райском уголке мира - в Таиланде. Завтра, новый день и продолжаем отдыхать здесь!

Продолжение: девятый день на Пхукете - 23 января.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).