Таиланд 23 января 2014 г. - девятый день на Пхукете

Проснулись в 7 часов утра и заторопились на завтрак. Как видите, завтрак традиционный - омлет с поджарками витчены, фрукты, и кофе с бутебродами. Всё вкусно и полезно.

Вернувшись в номер, переоделись для пляжного отдыха. Затем, отправились на ближайший пляж - Kata beach. Погода радовала тёплым солнцем и голубым небом.

Сегодня решили взять лежаки. Лежаки стоят по 100 бат на каждого. Раздевшись, мы пошли купаться. Вода в Андоманском море по утрам всегда очень прозрачное.

Накушавшись, мы вернулись на лежаки. Конечно, лежаки мы взяли неспроста. Мне надо было съездить на Патонг и всё-таки купить маме сумочку, которая так пригляделась маме вчера в торговом ценре Робинсоне, в отделе: Портланд.

Мама же, осталась отдыхать на пляже. А, я направился на автобусную остановку.

Так просто на Патонг на общественном транспорте не попасть. Возможен лишь один вариант - доехать до Пхукет-Тауна и там, пересесть на автобус до Патонга.

Так что, до Патонга дорога мне стоила: 35+30=65 бат. А, если бы на такси, то конечно быстрее [15 минут], но дороже, приблизительно =300 бат. Выбор за Вами.

Приехав в Пхукет-Таун, мне захотелось прогуляться снова по магазинам, и только потом, сесть в автобус до Патонга. Задумано - сделано. Около 20 минут я бродил по магазинчикам и лавчонкам. Всё так интересно и необычно. Правда, ничего не купил.

Выпил только чашечку чёрного кофе в кафе рядом с автовокзалом.

В 11:20 автобус от парковки отъехал, и направился на Патонг. Общественный транпорт в Таиланде - это старая и изношенная техника, но, на ходу, и свой шарм в ней есть))).

В автобусе рядом с водителем сидел паренёк, который проверяет плату за проезд, и следит за тем, что бы никто не проехал своей остановки. Так же, он открывает в ручную дверь и показывает поворот на поворотах рукой. Забавно, правда?

За тридцать минут я из Пхукет-Тауна добрался до Патонга.

Главной задачей на Патонге было не проехать торговый центр. Всё обошлось. Как-то по интуиции, я почувствовал, что пора выходить. Ведь, оказалось, что у магазина выходят всего два человека из автобуса.

Патонг - это курортный городок на Пхукете. Здесь, множество торговых центров острова и много развлечений, потому что, Патонг - самый это самый первый пляж, который так полюбился отдыхающим со всяго света.

Здесь, я выложел множество фотографий улиц, которые пересекал наш автобус, пока мы ехали к торговому центру Робинсон.

Вот, тот автобус [на крайнем кадре], на котором я приехал в торговый центр.

Первым делом, я направился в отдел обуви. Так хотелось купить красовки за небольшие деньги. Но, здесь меня ждало разочерование - моего размера 43-го не оказалось. Максимальный размер для обуви был 41-й. Как жаль.

Потом, я направился на поиски небольшого магазинчика Portland в отделе торгового центра Робинсон. Помню, это где-то рядом со входом [на втором этаже] в торговый центр Big C EXTRA. Где-то в том районе я и набрёл на Портланд.

Портланд - магазин интересный. В нём почти вся одежда из хлопка США. Цены - демократичные. Но, многое сшито в Китае или в Юго-Восточной Азии. Сумочку я конечно оттыскал и купил. Стоила сумочка 499 бат. Себе же, купил две футболки по 299 бат каждая.

В 13:45 я покинул торговые центры и искал стоянку такси. Мне не хотелось тратить ещё час на обратную дорогу. Так хотелось на Кату по-скорее, так хотелось искупаться.

В 300-х метрах сел в такси и помчался в отель. Через 15 минут уже был у отеля.

Покупки оставил в отеле и бегом на пляж. Хотелось загорать и купаться.

На пляж вернулся в 15:30. Искупался пару раз по 20 минут. Немного полежал на тёплом песочке с мамой, делясь впечатлениями от поездки на Патонг. В 16:50 мы пошли с мамой на ужин. По дороге гадали, пойдём в ресторан, или купим пиццу в Итальянском ресторане и съедим в номере отеля.

Конечно, хотелось на массаж зайти по дороге, но так можно было сделать лишь по предворительной записи. Сейчас очень много желающих попасть на сианс массажа. Поэтому, мы заглянули в массажный салон на минутку, и записались на 20:00 вечера. Затем, купили фруктов на ужин.

Я заскачил в Итальянский ресторанчик и купил за 270 бат пиццу с остренькой салями.

Оказавшись в номере, мы приняли душ, нанесли крем на кожу, перекусили манго. Осмотрели сегодняшние покупки на Патонге. Мама была в восторге от сумочки. Она похвалила за покупку футболок.

Теперь, растелив скатерть на столике на балконе, и разрезав тёплую пиццу, и выпив по 50 грамм французкого коньяка "Мяу", мы стали кушать.

После трапизы, выстовив на кондиционере +28 °С, так как температура в номере сравнялась с жарой на балконе [на улице].

После ужина, мы слегка отдохнули - посмотрели телевизор: Пхукет ТВ. За десять минут до 20:00 вышли из номера, и пошли в массажный салон.

Здесь, как раз четыре фотографии массажного салона, в который мы ходим в этом году. Массаж мы сегодня взяли как всегда на 60 минут всего тела с кокосовым маслом. Стоит это удовольствие 500 бат на каждого, плюс 50 бат на "чай" отдаю лично массажистке, которая нравилась больше всех, её завут Надия.

После прияного и успокающего сианса массажа, массажистки провожают нас попить слаткий и в тоже время острый чай - имьбирьный. Для мамы он слишком острый, но мне очень полюбился. Мама отдаёт свою чашечку мне.

Вернувшись в номер, мы отдыхали: смотрели телевизор и фотографии дня. Настроение - фантастическое. Завтра, новый день в раю.

Продолжение: десятый день на Пхукете - 24 января.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).