Таиланд 2014 г. - четвёртый день на Пхукете

Проснулись рано, хотя хотелось ещё полежать, но вспомнив, что мы в Таиланде, решили не тратить время. Тем более, что в ресторане уже можно позавтракать.

После вкусного и сытного завтрака, мы прихватив подстилку и фрукты, отправились на пляж Ката.

В 8:30 мы были уже на пляже. Море было сегодня спокойное, а погода безветрянная. Отдыхающих пока было не много на пляже. Вода же, пока бодрила, приблизительно температура была около +26°С.

Лежаки брать не стали, так как мне предстояло занятся переселением в другой номер в отеле. Утром, на ресепшене нас предупредили, что в 10:30 утра возможно удовлетворят наше желание переселиться номером выше.

Так что, искупавшись, я прогулялся немного вдоль пляжа и подсохнув, засобирался в отель.

Когда я отправился с пляжа в отель, отыхающие нашего курортного городка Ката, только шли на пляж не торопясь.

Я слишком торопился в отель, так что на пол пути понял, что можно немного прогуляться, перед тем как, прийти в отель. Поэтому, мне захотелось осуществить давнюю мечту и прогуляться по улицам, уходящих круто в гору и пересекающих нашу улицу на которой мы живём. На деле, выяснилось, что улиц не так уж много, всего-то три, по ним-то я и прогулялся.

Улицы так круто поднимаются в гору, что тяжело было взбираться вверх. Как же, тайцы на скутерах сюда заезжают? Домики здесь все выглядят очень ухоженно и аккуратно, вероятно все частные, но может, кто-то и здаёт в наём какие-то из них.

Надо ещё улочку, напротив нашего отеля посмотреть.

Уклон у улочки большой, бегом быстро не взберёшься. Кстати, в прошлом году, нам предлагали где-то здесь номер на ресепшене отеля.

Сделав несколько кадров, я направился в отель. На ресепшене таички сказали, что пока рано, и что сейчас в номере делают уборку. Ни чего не оставалось, как ждать.

Прождал я около часа. И вот, долгожданный момент - получил ключ от номера на два этажа выше нашего №402 на четвёртом этаже.

Теперь, имея оба ключа, надо было оперативно перенести вещи из номера 202 в 402. Когда я всё перенёс, то немного огляделся. Теперь, с балкона нового номера, был отлично виден Big Budda.

Отдавая ключи от номера № 202, подарил небольшой призент - магнит из Кирова в виде среза с Дымковской игрушки.

Вернувшись на пляж в час дня, отправился в море купаться и плавать на час. Солнце было сейчас очень жарким, поэтому-то и на открытом солнце лучше лишний раз не появляться.

Так что, мы с мамой пробыли на пляже до 16:30, и почувсвовав, что уже устали от пляжа, отправились в отель.

По дороге в отель, мы немного прогулялись по главной улице Kata Road. Посмотрели, сколько стоят и какие там фрукты. Выеснилось, что фрукты рядом с отелем дешевле, чем здесь.

Затем, зашли в массажный салон и сделали массаж на всё тело с кокосовым маслом за 60 минут.

После массажа, счастливые и бодрые, мы заглянули в пиццерию - в итальянский ресторан, что напротив нашего отеля. Купили большую пиццу, которую выпекали при нас, и положив пиццу в коробку продали нам за 275 бат.

В новом номере мы отметили наше "новоселье" выпив французского коньяка из Duty Free по 50 грамм под пиццу.

Время было ещё не позднее, и мне хотелось ещё приключений, а мама устала.

Мама осталась отдыхать в номере и смотреть телевизор, а я отправился на прогулку. Пошёл я таичкам, которые делают эротический массаж. Мне очень понравилось. Вернулся в номер я только в 23:45. Мы с мамой посмотрели телевизор и легли спать в час ночи.

Продолжение: пятый день на Пхукете.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).