Таиланд 2014 г. - пятый день на Пхукете

Проснулись рано и на завтрак.

После завтрака, на пляж Kata beach. Погода - просто отличная.

Как пришли на пляж, сразу купаться. После купания, мама легла на подстилке, а я отправился на прогулку в правую строну пляжа. Так, на много приятнее обсыхать и загар ложится ровнее.

Сегодня здесь был сильный отлив, такой что лодки теперь оказались далеко от моря. Мне нравится фотографировать, поэтому я тут немного по-щёлкал.

здесь я не купался, здесь я просто любовался видами. Правда, думал, а можно ли вплавь доплыть до острова?

Вода в Андаманском море на пляже прогрелась до +28 °С тепла.

Вернувшись с прогулки, мы с мамой купались 40 минут. Было приятно плавать, лежать в воде на спине, слушать звуки моря и любоваться видами Kata beach.

В 11:30 мы с мамой заторопились с пляжа. Нам, сегодня хотелось во время "опасного" солнца [сильный зной], съездить в Пхукет-Таун.

По дороге к автобусной остановке, зашли в магазинчик тайской медицины, где решили приглядеться к тому, что будем покупать перед отъездом в Россию.

Садимся в автобус [грузовой автомобиль переделанный под пассажирский], до Пхукет-Тауна. Проезд подорожал на 5 бат, и теперь стоит 35 бат с каждого.

Пока едем по Karon Rd., скорость у автобуса не велика, всего около 20 км/час., а то и медленней. Конечно, это не постоянная скорость автобуса. Как только автобус проедет через Karon beach и повернёт на Patak Rd., скорость будет свыше 100 км/час., а то и быстрее.

Пока едем, часто останавливаемся и подбираем отдыхающих со всего света. Многие пользуются таким видом транспорта, что бы перебраться с Kata beach на Karon beach.

В прошлом году, мы купались и загорали на Karon beach, там не плохо, вот только вход в воду более пологий. Но зато, песок на пляже под нагами хрустит по иному, так как он состоит из миллиона коралловых и ракушечных кусочков.

Вот, наш автобус выезжает на Patak Rd., где разгоняется до сотни. Вскоре, мы уже обгоняем такси.

Часто встречаются крутые повороты, мы держимся за перила, чтобы не выпасть из автобуса.

Вот, мы приехали в Пхукет-Таун. Подробно Пхукет-Таун я описывал в прошлом рассказе о Таиланде 2013.

Могу добавить только, что хоть город и кажется не большим, в нем можно быстро заблудиться новичку.

Мы хотели пройтись по магазинам и посмотреть что-то из одежды. Но, как же здесь жарко. И, в этот момент, мы вдруг поняли, что забыли про дни недели. Сегодня же - воскресенье. Сегодня же, многие магазины закрыты.

Вот, не удачно мы появились в Пхукет-Тауне. Да, к тому же - очень жарко в городе.

Раз приехали, пошли гулять. Очень хотелось кофе, но наша любимая кофейня оказалась закрыта.

А где же, Thalang Rd., где эта улица, где мы в прошлом году покупали батик? Известно, что город в основном образовался из-за хороших добычей олова. Благодаря этому, королевство Таиланд до сих пор - лидер по добыче оловянной руды.
Конечно, мы всё нашли, но множество магазинов и лавок закрыто.
Было уже почти два часа дня, мы находились по городу и устали. Хотелось отдыха, хотелось кофе. Шагая по Salun Rd., мы впереди увидели вывеску кафетерия и туда входят посетители. Мы тоже зашли.

Это необычное кафе, это как бы бутик, где продают одежду и предметы антиквариата. В глубине помещения стояли четыре столика со стульями, а за стойкой бара и кассовым аппаратом - таичка в тёмно-синем фартуке. Над девушкой висела доска, как в школе исписанная мелом. Приглядевшись, мы увидели список напитков на английском языке с ценами. А, под кассой, небольшая витрина с тортиками. Я посадил маму за свободный столик и ушёл покупать кофе и кусочки тортика. Кофе капучино варилось в кофе машине.

Кофе было по 60 бат, а кусочки тортика за 200 бат.

Мы прекрасно перекусили. Всё было вкусно! Затем, немного посидели и отправились в сторону остановки автобуса. Мы зашли в пару магазинчиков по продаже батика, но ничего интересного не отыскали. правда, управляют этими магазинами этнические малайцы и индийцы. Эти магазины продают своеобразные ткани и сувениры.

Улица, по которой мы шли одна из самых старейших на Пхукете, называется Thalang Rd., со всех сторон оказалась перегорожена, так что сюда проехать на автотранспорте было не возможно. Здесь, видимо, готовятся к воскресному празднику.

Пройдя мимо готовящихся к празднику горожан, мы увидели много интересного. Стоит, когда-нибудь в будущем, побывать на этом воскресном празднике.

Вообще же, ощущения того, что основание Пхукет-Тауна датируется концом 19 века есть. Многие здания выглядят по старинному.

Вот, мы вышли на Ranong Rd., на этой улице, рядом с торговым центром остановка автобусов. Время ещё есть, и мы повернули направо на противоположную улицу. Здесь, располагается рынок фруктов, овощей, вяленой рыбы, продуктов, и т.п., и есть даже женская одежда.

В интернете читал, что есть интересное место в Пхукет-Тауне, называемой Rang Hill, но где оно находится так и не смог отыскать, думаю в следующий раз, когда приеду на Пхукет.

На рынке мы особо ничего не купили. Я купил килограмм вяленой рыбы. Рыба оказалась к тому же слабосолёной, я даже пожалел в России, что мало купил такой рыбки. Сами знаете, какая солёная вяленая рыба продаётся у нас.

К тому же, после Пхутет-Тауна, мы хотели успеть на пляж и искупаться, увидеть закат на Ката.

Цены на ананасы нас здесь порадовали. Продаются они здесь по-штучно. Но, почему-то мы не купили. Потом обязательно купим.

Автобус в обратную сторону был заполнен "под завязку". Троим пришлось даже сидеть на корточках по центру. Ехали в автобусе и около десятка тайских школьников, которые были одеты в школьную форму.

Вернулись мы с мамой на Кату только в 16:30 вечера, и сразу пошли на пляж. По дороге купили варёную кукурузу по 50 бат. Перекусим, когда будем любоваться закатом.

Сначала купались 30 минут, так приятно после долгой прогулки по жаркому городу, окунуться и поплавать в разогретой за день морской воде. Выходить, правда было зябко, ведь на пляже теперь было +26 °С, а в воде +29 °С.

Затем, любовались закатом. Романтика.

отдохнув на пляже и полюбовавшись им, мы собрались и пошли в отель. Мы устали и решили ужинать в номере.

В 30-и метрах от отеля зашли в Family Mart, затем и в обменник. В обменнике обменяли 200 долларов на 5850 бат (курс 29,25).

Легли спать в 22:30, посмотрев немного телевизор. Завтра новый день в Таиланде, ещё день в раю.

Продолжение: шестой день на Пхукете.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).