Шестой день в Паттайе 2015

Сегодня проснулись по-раньше, в 6:50. Затем, на завтрак. Надо подкрепиться по основательней, так как хотим весь день на пляже острова Ко Лан провести.

С утра в ресторане всегда не многолюдно, не знаю, бывают ли здесь аншлаги.

В 8:20 заторопились на Beach Road и сели в тук-тук.

Доехали до Walking Street, а далее как всегда пешком до городского порта.

Погода с утра радует. Пусть такая хорошая и будет весь день.

Вот и порт. Мы сели в кораблик до острова Ко Лан, который отплыл в 8:50.

Мы сели на нижней палубе, так как отсюда легче и быстрее сходить на пристань.

На кораблике сегодня почти не было индусов, зато много было китайцев и тайцев. Русских тоже немного.

Раз проплываем рядом с этим островком, значет плывём на пристань пляжа Таван.

Проплыли мимо пляжа Таяй, на котором мы были во второй день нашего пребывание в Паттайе.

В 9:45 кораблик причалил к причалу Таван. Так что, плыли мы около 50 минут.

Сойдя с кораблика, мы пошли за основной массой людей на основной пляж (справа от причала).

Далеко решили не ходить, взять лежаки опять в начале пляжа. Здесь не многолюдно и удобно.

Вода была сегодня теплее обычного, да и китайцев не много. Искупавшись, мы решили слегка перекусить в 10:20 кокосом, который купили в БигСи накануне за 35 бат.

Сначала выпили сок (трубочку для питья прихватили в Famerly Mart бесплатно), потом ножом сломали твёрдую скорлупу и съели сочную белую слегка маслянистую мякоть. Вкусно и полезно!

Опять купались и загорали.

Я плавал с маской и трубкой на глубину (почти до буйков). Там на глубинах около 5 метров - чистое белое песчаное дно. Видел лишь небольшого белого ёжика и несколько рыбок с бирюзового цвета спинками.

Затем, Татьяна купалась. Она тоже далеко заплывала.

Потом, мы слегка вздремнули.

Съели по йогурту в 11:55.

Сходили ещё раз и искупались, так как сейчас наступит время "опасного солнца" и надо находиться в тени что бы не сгореть.

Вот и наступает время, когда на пляже под открытыми солнечными лучами находиться очень вредно. Поэтому мы решили не тратить время по-напрасну и сходить прогуляться на обзорную площадку пляжа Таван.

Обзорная площадка пляжа Таван находится всего в 600 метрах от пляжа (если следовать по дороге в Naban Port), и на высоте 100 метров. Так что, в 13:00 мы уже любовались великолепный пейзажем.

Здесь на верху было очень жарко, ощущались все +40 °С тепла. Мы поняли, что неудачно выбрали время для пеших прогулок. Если, в следующий раз пойдем, то лучше после трёх дня.

Так что, мы пошли обратно на пляж. Виды для фотосъёмки нам попадались на каждом шагу.

Мы оказались чуть ли не единственными смельчаками для такой прогулки.

В 14:00 мы уже на пляже под зонтиками опять. Решили перекусить кукурузой.

В 15:00 пошли купаться уже четвёртый раз сегодня. Много плавали. Видели, как китайцы упустили красного цвета надувной круг, и его подхватили волны и быстро унесли в открытое море. Надеемся, что круг вовремя нашли хозяева, а то, кто знает, куда его занесёт завтра.

Потом, выйдя из воды, решили прогуляться по пляжу, который начали покидать, уезжая на многочисленных скоростных катерах китайцы.

Сегодня решили уплыть в Паттайю с причала этого пляжа Таван на последнем кораблике в 17:00. Нельзя медлить, поэтому уже в 16:35 пошли на причал, где вовсю шла посадка на кораблик.

Так как, мы сели опять на нижней палубе, мы свесили ножки наружу, в надежде, что когда поплывём, ступни ног будут весь путь забрызгиваться тёплой морской водой Южно-Китайского моря.

Но, брызги так и не долетали до нас. И, хоть вечерело, воздух был ещё тёплый (+26°С тепла).

Пока плыли, всматривались в вечернии дали Сиамского залива. Так, вдали высмотрели контейнеровоз Nyk Line.

Виды отелей-небоскрёбов Паттайи, тоже смотрелись неплохо, благодаря лучам вечернего заката солнца.

Подплываем всё ближе и ближе к курортному городу. Вот, уже виден вдали отель Хилтон.

Кораблик причалил к причалу Паттайи в 17:50. Все быстро по очереди сошли на берег и зашагали по длинной пристани городского порта в сторону к Walking Street.

Пройдя по шумной улице Walking Street, где ещё не началось веселье, мы перешли дорогу и свернули на параллельную улицу Beach Road, где сели на тук-тук и поехали в отель.

Вернувшись в отель, я первым делом взглянул в в зеркало на себя и понял, что сгорел. Татьяна тоже поджарилась, но не сильно, в основном ступни и лицо. Поэтому, мы приняли душ и помазали все сгоревшие места алой верой.

Затем, перекусили фруктами.

Потом, отправились на прогулку по вечернему городу, с желанием ещё что-нибудь прикупить.

Нашли интересные магниты на холодильник в виде цветочка в маленьком горшочке и купили три штучки за 100 бат.

Далее, высматривали Татьяне дамскую сумочку и туфли на высокой платформе.

Гуляли по улицам и заходили в различные магазинчики и лавки. Возвращаясь в отель, зашли перед самым закрытием в БигСи (работает с 10 и до 23:00) и купили острые тайские фрикадельки со свежей капустой, и манговый сок один литр за 53 бата. На ужин. Плюс, фрукты на завтра.

Вернулись в отель в 23:03 и сели ужинать. Налили по 50 грамм Teache's - виски из Duty Free.

Потом, отдыхали и смотрели телевизор. Легли спать в полночь.

Продолжение: 7-ый день в Паттайе.
Переход в начало поездки в Таиланд 2015 (Ссылки на ВИДЕОРОЛИКИ в You Tube).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.