Седьмой день в Паттайе 2015

Встали сегодня позднее обычного, из-за того, что всю ночь я лежал как на иголках, от того что сгорели руки и спина от пляжного отдыха на Ко Лане.

Сегодня решили устроить отдых телам от солнца, и провести день в шопинге по Паттайе.

А, торговые центры Паттайи открывают свои двери только в десятом или одиннадцатом часу утра, поэтому и спешить нам некуда.

Так что, мы не спеша приняли душ, и собрались на прогулку.

Изучили карту Паттайи, и отправились на Beach Road ловить тук-тук.

Мы решили доехать до Walking Street, а потом всё там обойти. Главная цель - добраться до дальнего БигСи и торгового центра Теско Lotus.

Вышли у Walking Street и переходим дорогу поворачивая налево на улицу South Pattaya RD (Южная улица).

Далее, повернули на право и пошли по улице Second RD., которая проходит почти параллельно Walking Street. На улице Second RD с левой стороны обнаружили храмовый комплекс, на территорию которого зашли, попав там на ярмарку товаров по низким ценам.

Храм оказался действующим. Внутри храма были верующие и монахи.

Очень всё красиво и интересно.

Необычно в буддийских храмах то, что что бы войти, надо снять обувь.

Прошлись мы и по торговым рядам храма, но ничего интересного не нашли для себя, что бы можно было бы купить.

Мы пошли дальше, вернувшись на Second RD. А, солнышко уже стало припекать, так что мы переходили с одной стороны улицы на другую, чтобы избежать находиться под прямыми лучами солнца.

Проходили множество лавок с фруктами, орхидеями и наручными часами по 100 бат.

Обратите внимание на крайний кадр справа - так продаётся мёд в Таиланде.

Мы заметили, что продолжая идти всё дальше и дальше, мы всё реже и реже встречаем обменные пункты валют. А ведь, у нас закончилась тайская валюта.

А здесь, и вовсе исчезли обменные пункты, и интересные для нас лавки и магазины стали редеть. Мы, видимо, выходим из туристической зоны Паттайи.

Мы перешли на другую сторону дороги и сели в тук-тук, так как чувствовали, что пешком не дойдём, уж очень жарко.

Вскоре, мы добрались до самого дальнего а Паттайе торгового центра БигСи (Big C).

Но, ассортимент нас там не побаловал.

И, мы решились пройти ещё дальше, до торгового центра Lotus.

Напротив у трассы Sukhumvit Road мы прошли мимо красивой аллеи с цветущими деревьями. Очень красиво.

После фото сессии аллеи с цветущими деревьями, нам осталось пройти под навесом уличной торговли ко входу в Lotus.

Lotus - огромный торговый центр, но там много продуктов.

Конечно, была там и одежда, но то что нам хотелось купить наших (по тайски - огромных размеров), мы там не нашли.

Теперь, можно отправляться в обратный путь.

В этом районе нет отелей и ресторанов, зато тут много кондо-минимумов и всевозможных фирм.

Возвращаясь обратно, мы случайно очутились на улице дельфинов или, её ещё называют North Pattaya Road.

Здесь, мы сели в тук-тук и поехали до кольца, т.е. до перекрёстка с Second road.

Когда проехали торговый центр (в нём мы так и не побывали, посчитав, что раз в дальном ничего нет, так и тут) Lotus.

Так, тут и вышли, так как была пробка, а мы почувствовали, что быстрее дойдём. Тем более, что нам надо ещё в обменник зайти. А на крайнем кадре справа здесь фонтан с сомами в небольшом полузакрытом торговом центре.

Теперь мы проходим мимо Tifany Show здания с башенкой. Затем, отели, один из них чуть удалён, это Ibis. Т.е мы идём по Второй улице.

А вот, и жёлтого цвета обменник, где мы поменяли сейчас 100 $. Курс рубля по отношению к бате не велик - 0,492. Что делать? Без бат нельзя. Хотя, сейчас, когда я пишу эти строки, курс в Таиланде составляет 0,630.

Вернулись в отель. Сразу невольно взглянул на полку в шкафу - ура, воду принесли! Т.е. ту воду, которую должны приносить в номер безоговорочно, даже если мы на "чай" не будем давать.

Перекусили. Сегодня у нас гречневая кашка со сгущёнкой, йогурты с кусочками молодых кокосов и фруктами: ананас, папайя и тайские яблоки. Всё мы купили (кроме гречневой кашки) в Big C.

Теперь, пошли в Big C в отделы одежды - может ещё что-нибудь прикупим. Может, ещё пару джинсов взять?

Украшения на фотографии стоят по 100 бат. Это бижутерия. Были и колечки, но ничего не приглянулось.

А, на крайнем кадре справа - я снова примеряю джинсы. Так хочется купить чёрного цвета, но они не смотрятся на мне и плохо сидят.

Вот, и Татьяна примеряет туфли, но то размет не тот, то фасон не нравится.

На среднем кадре, мы спускаемся со второго этажа торгового центра Big C а, внизу виден стол с фруктами, которые мы здесь чаще всего и покупаем после 18:00, когда эти наборы уценяют до 20 бат.

Походив ещё по Big C, мы с покупками возвращаемся в отель. И, на входе на ресешине, обращаем внимание, что в отеле есть бесплатный Wi Fi. Надо бы попробовать как-нибудь на планшете выйти в Интернет.

В номер пришли в 18:50, и решили поужинать. Как всегда у нас есть гречневая кашка. А, в Big C мы купили капусту (а может, это вовсе не капуста, а салат такой), купили тайские фрикадельки из крабового мяса с острым соусом (соус лежал в отдельном пакетике). Мы всё с удовольствием съели.

Затем, выпили кофе с пряниками и немного отдохнули.

Переодевшись, мы отправились на вечернюю прогулку по Паттайе . Конечно, главной задачей этой прогулки, была - купить дамскую сумочку Татьяне.

Нам удалось купить Танюшке красивую футболку за 250 бат, на которой выведены слова: Pattaya Beach.

Далее, побывали в магазине Findig, где купили Татьяне бирюзового цвета дамскую сумочку. Потом, в соседней лавчонке, купили три магнита на холодильник с названием города Pattaya.

Ещё, купили мыло и косметику.

Погода в вечерние часы в Паттайе очень приятная: так же тепло, но нет полящего солнца.

Вернулись в отель в 22:30. Съели по фруктовому йогурту. Попробовали новый незнакомый фрукт -Саподилла. Саподилла - оказался очень сладким фруктом. Семечки не съедобны, и чем-то напоминает финики. Мякоть саподиллы очень сладкая, как карамель. Из дерева саподиллы получают латекс. Полезные свойства саподиллы: Саподилла содержит кальций и витамины A и С.

В 23:15 легли спать. Завтра новый день, надо выспаться хорошенько. Аккумуляторы фотоаппарата и телефонов, уже зарядились

Продолжение: 8-ый день в Паттайе.
Переход в начало поездки в Таиланд 2015 (Ссылки на ВИДЕОРОЛИКИ в You Tube).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.