Десятый день в Паттайе 2015

Начало десятого дня в Паттайе. Мы проснулись в 6:50, а уже 7:05 были на завтраке. Аппетит как всегда был отличный.

Сегодня мы снова увидели индусов в ресторане, видимо снова из Индии заезд.

Позавтракав, мы оперативно собрались на пляж. Оставили, как всегда 20 бат. При выходе из отеля, взяли в каптёрке у ресепшин пляжное полотенце. И, пошли на тук-тук на набережную Beach Road.

Легко поймали тук-тук и поехали к городскому пляжу Паттайи.

При подъезде к Walking Street, просигналили водителю тук-тука и он высадил нас прямо напротив вывески с названием улицы Walking Street. Дальше, мы пошли пешком по сонной улице.

Быстрым шагом дошли до порта Паттайи. Было уже 8:25 и заслышали из порта два гудка кораблика, но наш это или нет, кто знает...

Мы заняли место на нижней палубе с левой стороны по ходу кораблика на Ко Лан. Мы знали, что этот кораблик не поплывёт в порт Naban. Он плывёт на Tawean Beach.

В 8:33 кораблик отчалил от пристани.

Погода сегодня просто райская. Главная задача нам сейчас, когда приплывём, это добраться до нашего пляжа Monkey beach. Думаем, на тук-тук постараться попасть. Ну, в крайнем случае, можно и мото-такси испробовать, хоть нас и отговаривали.

Остров, всё ближе и ближе. Сегодня волны такие же, как и вчера, и нас слегка укачивает.

Вот, впереди уже виден Таван пляж.

В 9:26 мы подплыли к пристани. Мы не мешкая, быстро выходим и за всеми устремляемся к стоянке тук-туков.

Дома, в России, я почему-то думал, что остров Ко Лан будет не такой живописный. И, конечно, мне казалось что пляжи будут грязноваты. Но, я ошибся. Виды, особенно с моря или с пляжа очень красивые.

Мы, быстро добрались до стоянки тук-туков. Здесь было суетливо. Мы подошли к первому же тук-туку и спросили, куда он едет. Нам сказали, что на Tien beach и Samae beach. Услышав наш разговор, водитель тук-туков отвёл нас в сторону и попросил подождать, а сам сел в этот тук-тук и уехал.

Через пять минут, нам предложили сесть в третий тук-тук по ходу. Это нас не очень обрадовало, так как, мы знали, что тот тук-тук который крайний к пляжу, тот и уезжает в ближайшее время. А, время было 9:30, неужели нам ждать отправки пол часа?

Только что, отъехал тук-тук заполненный китайцами в порт острова. Теперь, мы вторые.

Обратите внимание, на средний кадр здесь, на стекле тук-тука приклеена дата следующего технического осмотра, аж 2558 г. Это не шутка, просто сейчас как раз и идёт 2558 г. в Таиланде.

В этот момент, к нам в тук-тук подсела пара иностранцев: англичанин лет пятидесяти и таичка лет 16.

Отъехал ещё один тук-тук. И, подошли и сели в наш тук-тук две соотечественницы. Водитель с улыбкой махнул нам рукой и мы поехали на Monkey beach.

Как вы можете увидеть, по времени на фотографиях, мы ехали до пляжа не долго. Я снял небольшой видеоролик нашего пути.

А, вот и наш пляж Monkey beach. Расплачиваемся и узнаём, что с нас взяли вместо сорока тридцать бат.

Лежак мы взяли один, так как, заметили, что вполне достаточно одного на двоих. И, лежак сегодня был, как всегда скраю в правой стороне.

Перед тем, как идти купаться, мы пошли посмотреть, как там обезьянки.

После фотографирования обезьянок, мы пошли купаться и провели в море около 40 минут.

Далее, перекусили фруктами, купленными накануне в Big C. Нам, нравятся эти фрукты, так как они уже нарезаны на ломтики, и разнообразны по фасовке, да и плюс - после 18:00 дешевеют на 30%, не теряя при этом своих вкусовых качеств и полезных свойств.

Сегодня решили купаться и загорать не обращая внимание на "опасное солнце" с 12:00 до 15:00. Ведь, у нас сегодня последний день на пляже в этом туре.

После купания пошли прогуляться в правую сторону нашего пляжа. Сегодня отличная видимость, и всё хорошо просматривается на несколько километров. Так, отчётливо видны небоскрёбы Паттайи.

Продолжаем купаться и загорать. Жара полуденная ощущается. Мы мажемся кремами от загара +40, а носы и уши +50 ph.

Перед купанием, опять ходили к обезьянкам, так как знаем, что после 15:00 они уходят в джунгли. Сейчас они сидели спокойно.

Вернувшись к лежаку, перекусили дольками ананаса. И, снова пошли купаться.

После купания, я много всматривался вдаль, пытаясь запомнить эту красоту и пейзаж, как можно на долго. Надеюсь фотоаппарат помог мне это сделать, так как я много фотографировал и снял пару видеороликов.

В 15:45 мы отправились на прогулку по пляжу в левую сторону. Это в сторону горы. Там, всегда интересней, так как волны оставляют множество ракушек и кусочков коралла.

Обратите внимание на первый здесь кадр слева. Это какой-то лепесток или кусочек ракушки? Мы, так и не поняли. Но, одна сторона шероховатая, а другая гладкая.

Вернувшись к лежаку, мы задумались - а успеем ли мы ещё искупаться или нет. Ведь, уже 16:45. А, последний кораблик в Паттайю уплывает в 18:00.

Мы решили не рисковать, ведь мы завтра улетаем в Россию, да к тому же не знаем во сколько вылет. Собирались и зашагали в Naban port в 16:50.

Дорога приятная - тепло и никаких тебе комаров или мух. В основном встречаем китайцев на скутерах, едущих на пляж и обратно. Местный люд не видать.

Многие фасады домов украшены горшками с цветами. Красиво.

На кораблик успеваем вовремя. Только сели на нижней палубе, так сразу отплыли в Паттайю в 17:30.

В дороге привыкли перекусывать варёной кукурузой.

Пока плыли в Паттайю, встретили закат солнца с борта кораблика.

В порт прибыли в 18:05. На причале очень большое скопление народу - в основном выходцы из Китая и Японии. Шумно. Многие фотографируются на фоне огромных букв "PATTAYA city".

Тяжело идти по улице, когда помимо огромного количества людей, пытаются проехать через нас мото-байки и мотоциклы.

Мы вошли на Walking Street. Вот, на среднем кадре - нас встречает шикарный автомобиль, а на крайнем кадре - здесь продают сушёных скорпионов и тараканов.

С Walking Street вышли в 18:25. Уже было практически темно. А мы, перед тем как поймать тук-тук, решили пройтись по магазинам и купить, то что ещё не успели купить. Мы заходили в сувенирные лавки; заходили в магазины торгующие товарами тайской медицины, где купили ещё по баночке тайской мази для массажа, а Татьяна купила что-то из косметики.

Так, понемногу, мы вышли на параллельную улицу Beach Road - Second road.

На Second road, мы заглянули ещё в пару магазинчиков. Потом, увидели почти пустой тук-тук и сели в него. Быстро доехали до отеля Siam. Вышли и пошли в Big C, нам надо купить в Россию тройку ананасов. На сегодняшний ужин тоже хотим что-нибудь прикупить остренькое. Хотелось даже, устроить прощальную вечеринку, но Танюшка слегка простудилась и последнее время подкашливала. А, тут в завтра нас ждёт акклиматизация. Решили - не стоит.

Вернулись в отель только в 19:48. На среднем здесь кадре: список вылетающих на завтра, который вывешивают у лифтов на первом этаже. Как видите: мы выезжаем из отеля в 7:10 утра, а из Бангкока вылетаем в 13:25 на рейсе UN 524, летим в аэропорт Внуково.

Вернувшись в номер отеля, мы приняли душ и оценили перед зеркалом, как мы сгорели. Оказалась - мы слегка "поджарились". Смазались алой-верой. За ужин сели только в 20:30. Настроение было не праздничное. Конечно, мы бы с удовольствием по-отдыхали бы тут ещё пару недель.

Мы собрались и упаковались только в 00:30 ночи. Устали. Я попросил Татьяну, завтра постараться, в крайнем случае за 40 минут освободить номер, так как для Take Off сотрудникам отеля надо проверить номер. Мы решились встать через пять часов.

Ананасы лучше упаковать в багаж. Это - была моя ошибка, надо было сформировать отдельный контейнер, а мыло убрать в багаж. Вот тогда бы, у нас проблем на регистрации не возникло бы. Но, обо всём по-порядку.

Продолжение: 11-ый день в Паттайе и обратная дорога в Россию.
Переход в начало поездки в Таиланд 2015 (Ссылки на ВИДЕОРОЛИКИ в You Tube).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.