Одиннадцатый день в Паттайе и обратная дорога в Россию 2015

Проснулись в 5:40 утра. У нас сейчас плотный график: надо успеть упаковать ананасы в чемодан, собраться окончательно, одеться так, как поедем в аэропорт. Мы быстро всё это сделали.

Затем, взяли все вещи и спустились к ресепшину. Сдали ключи от номера и от сейфа. Короче, сделали Check Out. Всё отлично. Теперь, есть пол часика до завтрака, и мы сели у бассейна. Мы фотографировались. Потом, снова увидели белочку, бегающую по электро-проводам.

Вот и открыли двери в ресторан. Мы успеваем позавтракать. Решили много не есть, так как тогда не знали, будут ли остановки в пути по дороге Бангкок.

Во время завтрака по телевизору в ресторане рассказывали о прошлогодней трагедии с самолётом, который пропал на маршруте: Куала-Лумпур - Шанхай. Стало не очень весело на душе, ведь по информации на сегодняшний день, самолёт так и не нашли. Весь мир искал, обладая самыми современными технологиями и всё безрезультатно.

Мы, почти доели завтрак, когда увидели, что ко входу нашего отеля, подъезжает автобус турфирмы "Sanmar".

Заторопились к автобусу. Я грузил багаж в багажное отделение, а Татьяна направилась в автобус. Из нашего отеля было восемь человек. Сопровождающий гид достала список и всех проверила. Отъезжая от отеля, я снял небольшой видеоролик - "До свидания отель".

Наш автобус поехал по направлению к северной части Паттайи. Эта часть города славится многоэтажными отелями высокого класса. Наш автобус стал заезжать к разным отелям и ожидать отдыхающих, которые не очень то и торопились.

Как раз, где-то здесь гид спросила всех, хотим ли мы сделать санитарную остановку по дороге в аэропорт. Все согласились, что стоит.

Вот и последний отель, сообщила нам гид. Снова высотка, снова ожидание. Здесь, мы забирали пару - женщина вела под руку мужа со свежим гипсом на руке. Вот, оказывается, каким может быть отдых в Таиланде.

Здесь, наш автобус остановился, что бы подобрать отдыхающих, которых привезли на минивэне из Джомтьена. Теперь, в автобусе были заняты все места. Гид радостно поздравил нас, что теперь можно ехать в аэропорт Бангкока - Суварнабхуми.

Гид раздала нам всем анкеты, что бы мы в дороге заполняли их в качке и тряске. Анкеты эти, нужны турфирме для определения качества прилагаемых ими услуг для отдыха.

Кстати, подобные анкеты дают заполнять во всех турфирмах и странах.

Не успели мы увлечься заполнением анкеты, как автобус стал притормаживать и повернул в противоположную сторону. Гид объявила, что сейчас будет остановка у сувенирного магазина, где можно перекусить и сходить в туалет. При входе, вам каждому выдадут пластиковую бонусную карточку, по которой вы и будите всё там покупать, а на выходе расплатитесь наличными. Кстати, утеря карточки - штраф 1000 бат.

Вот, попадалово, подумал я.

Там, в сувенирном торговом центре всё было дороже на 30% от Паттайских цен. Мы там ничего не купили. А в туалет, само собой, сбегали.

Я лично, не видел, что бы кто-то что-то брал.

Наш автобус мчится по автостраде в аэропорт Суварнабхуми. Сопровождающий нас гид, ходит по рядам и отвечает на вопросы, звязанные с багажом и регистрацией на рейс.

За окнами автобуса не видно знакомых ещё по Пхукету пейзажей - рощ бразильской гивеи. Здесь, в основном финиковые и банановые пальмы, небольшие деревушки и озера.

Моя соседка задремала, а я заполняю анкеты и фотографирую виды.

В автобусе работает кондиционер, но на улице чувствуется, припекает как всегда.

Вот, как-то не заметно, автобус въехал на подъездную дорогу к аэропорту Суварнабхуми. Бангкок же, расположен со слов гида в 10 километрах от сюда.

Регистрация на рейс проходила в зале под буквой W. Очередь была большая, так как, когда мы встали и ещё тридцать минут - регистрация на наш рейс UN 540 не открывалась. Мы простояли в общей сложности около 90 минут.

Проблемы возникли с моим рюкзаком, который у меня был ручной кладью. Тайке не понравилось, что вес моего рюкзачка около 9 кг, когда положено не более 5 кг. Перевес давали почти 4 килограмма декоративного мыла. И, почему же я не подумал организовать корзинку с фруктами? Тогда бы, мыло прекрасно вошло в багаж. Гид, перед высадкой в аэропорту, сказала кстати, что за перевес с пассажиров трансаэро, тайцы берут аж 15 долларов.

Аэропорт Бангкока мне не очень понравился, так как, к примеру, когда прошли регистрацию, и были в зоне Duty Free, то туалет я не нашёл, негде сесть - нет почти скамеек. Но, зато в Duty Free я купил две бутылки тайского рома по 190 бат каждая. В России попробовал и пожалел, что не купил четыре бутылки.

Кстати, на билетах были указаны зона посадки на рейс: D7. Пройдя внутрь зоны, предъявив само собой билет на входе, мы очутились не в самолёте, а в небольшом зале, где было много скамеек и два туалета "М" и "Ж", что на мой взгляд, маловато для пассажиров такого большого самолёта как Боинг 747-400. Что бы переодеться в более тёплую одежду, мне пришлось 15 минут стоять в очереди.

Взлетели почти точно по расписанию в 13:45. На борту было жарковато. Странно, можно было и по прохладнее, так как ясно ведь, летим в Россию. Самолёт был явно после капитального ремонта. В подголовниках установлены жидкокристаллические телевизоры с сенсорными экранами.

Соседом у нас оказался парень лет тридцати, одетый в шорты и футболку. Из вещей: тощий рюкзак и телефон, который всё время у него "виснул" при нажатии клавиш. Парень был очень весёлого настроения, и если с ним заговорить, то болтать можно до самой Москвы. Он прожил месяц в Камбоджи "дикарём". Он оказался ещё и вегетарианцем.

Мы выбрали себе фильмы и стали смотреть их на мониторах. Правда, бесплатные наушники на борту не важные, мы подключали свои от аудио плеера.

Жалко, что не было ни какой информации о том где мы летим и над чем, видимо поэтому, командир самолёта часто передавал по громкой связи состояния полёта. И, при этих сеансах связи, выключались мониторы на 10 минут.

Вот и обед. Мясо с рисом, салатик, сок, чёрный кофе с булочкой и с соевым маслом. Наличие соевого масло, очень обрадовало нашего соседа.

Здесь, мы пролетаем где-то над Индией. Очень красиво! После обеда многие пассажиры при дремали, а остальные - продолжили смотреть фильмы или играть в игры.

Я смотрел фильм - "Я начало".

После второго обеда, мы увидели заснеженные пейзажи России.

О, как быстро летит время. Наш самолёт уже разворачивается для посадки во аэропорту Внуково.

Посадка прошла легко и быстро. Вот и завершилось наше путешествие в Паттайю. Но, у нас дорога домой ещё не завершилась. Нам надо на поезде ехать ещё 15 часом в Киров.

Так как, самолёт сел в 20 часов вечера, и мы оперативно получили багаж, мы так же быстро сели в аэроэкспресс и добрались до Ярославского вокзала, где быстро купили билеты до Кирова, и быстро сели в поезд, поэтому-то мы и быстро выехали из Москвы. Нам - повезло!

На утро, проснувшись в полупустом вагоне, мы увидели заснеженные леса. Здесь, ещё ой как далеко до лета. И, даже не верилось теперь, что меньше чем сутки назад, мы были в жарком раю.

В дороге мы пили чай и много спали. Пили мы и лекарства от простуды. Очень уж не хотелось болеть из-за акклиматизации.

Добрались до дома мы тоже успешно. Спасибо, что ознакомились с моим отчётом об этой увлекательной поездке! Жаль, что только видеоролики я буду выкладывать не так быстро на You Tube, так как, увлекаюсь в Кирове пчеловодством и времени весной и летом у компьютера у меня мало. УДАЧИ ВСЕМ!

Переход в начало поездки в Таиланд 2015 (Ссылки на ВИДЕОРОЛИКИ в You Tube).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.