Пятый день в Паттайе 2015

Сегодня снова встали по-раньше - в 6:45. К 7:00 на завтрак.

На завтраке прорезался аппетит. Сегодня мы не увидели индусов на завтраке, видимо уехали. А ещё, сегодня грязную посуду убирал леди-бой. Необычные они. Гид на Пхукете, нам рассказывала, что если работодатель принимает на работу леди-боя, то его предприятию снижается налоги. Может поэтому и в нашем отеле есть такой работник.

Забежали в номер и оставили на "чай" 20 бат. Затем, переоделись, взяли арбуз и кукурузу варёную, кашу (заваренную накануне гречку) и йогурты. Пара на пляж ехать.

Вышли из отеля и забыли взять пляжное полотенце. И, заторопились на набережную что бы сесть на тук-тук.

Только в дороге вспомнили о полотенцах. Что же, жаль. Решили, что обойдёмся. Хорошо, хоть маску для подводного плаванья взяли.

Как всегда вышли перед самой Walking Street и зашли за 0,6 питьевой воды в Family Mart, так как вчера нам не принесли воду в номер, потому что я забыл "дать на чай" прислуге.

Торопимся на девятичасовой кораблик, отплывающий на остров Ко Лан.

Конечно успели, всё хорошо. Кораблик отчалил в 8:50, просигналив многократно короткими сигналами.

Всё небо над Паттайей заволокло густыми тёмными тучами. Тревожно стало на душе. Жаль, если плывём напрасно.

Плывём, а погода не радует. Воздух конечно тёплый и нам тепло, где-то около +27°С. И, вода думаем около +27°С. Но, солнышко скрывается за тучи.

Причалили в 9:35 к причалу острова Ко Лан к пляжу Таван, и солнце выглянуло.

Мы решили сегодня не рисковать и не брать лежаки. Ведь, кто знает, какая погода будет. Поэтому, мы направились в другой конец пляжа, что бы там лечь на подстилку, которую прихватили с собой.

В Интернете все пишут, что пляж Таван - излюбленное место отдыха китайцев. И, когда мы пришли на другой конец пляжа, мы с этим утверждением согласились на все 100%.

Кстати, нам даже предложили здесь лежаки по 50 бат. Но, мы всё равно расстелили подстилку и залегли на песке, чуть поодаль от первого ряда лежаков и совсем рядом с морем. Там, уже лежала пара китайцев, а когда мы залегли, то рядом легли соотечественники и англичанин.

Сходили и искупались. Китайцев много и в воде, но они редко заплывают дальше чем по пояс. В основном, китайцы стоят в воде, часто одетые в футболки или рубашки и в шортах.

За китайцами интересно наблюдать, они много фотографируют друг друга в различных позах.

Мы покушали арбуз, который оказался не очень сладким, хоть и стоил 65 бат в БигСи.

Затем, я снова искупался. Солнце тогда опять скрылось и из воды мне вылизалось зябко, так как появился небольшой ветерок.

Обратите внимание на средний кадр, там фотограф фотографирует людей, которые даже этого не подозревают. А, потом он будет предлагать рамки или уже тарелочки с их фотографиями за деньги и просить купить. Говорят, стоит это около 200 бат, что в общем не дорого.

Теперь, Татьяна ушла купаться. А, тучи всё сгущались. Стало ясно, что без дождя сегодня не получится.

Вдруг, из-за горы стали выползать огромная тёмно-синяя туча. Как только Татьяна пришла после купания, мы сразу стали собираться. Решили вернуться в Паттайю.

И, вдруг заморосил дождь.

Дождь усилелся, когда мы уже шли под новесами магазинчиков и лавок. Но, не везде можно было пройти под новесом, так как там стояли люди, укрывшиеся от дождя.

Мы торопились к пирсу, и было ещё 11:35, поэтому мы попутно думали о том, что до 13:00 кораблики не отплывают в Паттайю по расписанию. Но, когда до причала осталось около 300 метров, мы заметили, что там оживление и один из стоящих на приколе корабликов начал осуществлять пасадку.

Мы успели сесть на кораблик. И, хоть там были сырые скамейки, мы всё-равно, были очень счастливы. Кораблик в 12:18 сделал несколько коротких гудков и отплыл.

А, в 13:18 мы причалили в Паттайе. Мы плыли целый час! Это дольше обычного на 20 минут. Но, куда нам торопиться в такую погоду?

Сойдя с кораблика, заметили что дождик прекратился. Улица Walking Street была почти пустынная с сырым асфальтом.

Сели на тук-тук и поехали в отель. Дождик снова слегка заморосил. Да уж. С погодой нам сегодня не очень повезло.

Пока ехали, решили после обеда попробовать поискать шопинг в БигСи на втором этаже. Ведь, где-то же должны продавать одежду по соблазнительным ценам. Почему-то на Пхукете в торговом центре Фестиваль продают много чего, что мы можем себе позволить. Здесь тоже должно быть где-то всё.

Приехали в отель.

Пообедали кашей и фруктами. Сегодня мы распробовали новый тайский фрукт, который на вкус напоминает кислое яблоко. Он называется - ...

Затем, по йогурту и по кофе с Налинскими пряниками.

Теперь пора в БигСи.

О чудо! БигСи - то место, где шопинг очень хороший. Джинсы стоят от 159 бат. Я сразу взял за 299 бат 36 размера (правда, размер редкий, надо поискать, но найти возможно даже 38 и 40), и направился мерить в Feeding Room.

Померив ещё пару джинсов, которые как-то не смотрелись, я купил две пары ранее выбранные мной (синего за 299 бат и тёмно коричневого цвета за 159 бат), и шёрты. Татьяна же, купила шлёпки, шёрты и детям сестры рубашки. Затем, купили мясные острые фрикадельки и розовые кексики на ужин.

Вернувшись в номер, перекусили. Потом, всё перемерили, и счастливые пошли гулять по вечерней Паттайе.

Выйдя из отеля, решились пойти и сделать пилинг ступней, т.е. убрать со ступней натопташи и засохшие мазоли.

Выйдя на соседнюю улицу, мы набрали на массажный солон, где нам и сделали эту весёлую (от смеха не возможно удержаться при такой щекотки ступни), процедуру за 200 бат с каждого. И, только потом, мы вернулись на набережную и немного прогулялись. Конечно, нам хотелось ещё шопинга, но уличной торговли на набережной не было уже третий день.

Так приятно гулять по набережной среди пальм и слышать шум моря.

В 22:45 вернулись в отель, и снова перекусили фруктами: доели арбуз и папайю.

Спать легли поздновато, аж 23:50. Из-за того, что смотрели телевизор. А я ещё и звёзды на небе искал. Странно, заграницей всегда мало звёзд на небе по ночам, не то что у нас в России.

Продолжение: 6-ый день в Паттайе.
Переход в начало поездки в Таиланд 2015 (Ссылки на ВИДЕОРОЛИКИ в You Tube).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.