Девятый день в Доминикане 2014

Проснулись утром в 6:40, и поняли, что рассвет мы проспали. Тогда пошли на завтрак.

После завтрака, заторопились на запись в ресторан бразильской кухни. Повезло! Сегодня пойдём вечером.

Теперь, смело идём на пляж. На пляже было не многолюдно, и мы посмотрев вдаль, на городской пляж Бока-Чики, увидели такую же картину.

Решили снова прогуляться там, но уже вместе, и постараться уйти как можно дальше.

И действительно, на пляже почти никого не было, гуляли лишь такие же любопытные туристы, как и мы.

Мы шли босиком по кромке воды. Волна слегка омывали наши стопы. Было очень комфортно и приятно.

Видели мы здесь и небольшую группу ребят, которые учились играть в регби.

И так, мы вскоре, мы повернули обратно к отелю. Часто встречали работников отелей убирающих свои территории отелей.

Наша прогулка подходила к концу. Мы проходили по городскому пляжу чуть более часа. Было интересно. Надо было давно так делать, мы бы тогда больше бы увидели и знали о Бока Чике.

Вернулись на пляж своего отеля. Погода уже была жаркая. Хотелось пить.

Мы выпили коктейль и пошли купаться. Вода сегодня была очень прозрачная, мы воспользовались этим обстоятельством и много ныряли по очереди с маской, наблюдая за рыбами.

Нам, даже показалось, что сегодня больше морских ежей, чем обычно. Они ползали по дну прямо в зоне купания. Почему их не убирают служащие отеля?

Купались дважды по часу. Можно и дольше, но тогда когда загорать? Вода - прелесть.

Вскоре, пляж полностью заполнился отдыхающими. Здесь были: американские школьники старших классов, мексиканцы, немцы и французы. Китайцев практически в отеле мы не видели.

Мы проголодались и хотелось кушать. Время было уже около 12. Но, идти не хотелось в ресторан отеля, так как, пришлось бы опять заходить в номер - а это потеря времени. Ведь, дни в этом райском уголке земли неумолимо заканчиваются. Надо, рационально расходовать оставшиеся дни.

Решили перекусить здесь, рядом с пляжем. Кто бывал в этом отеле [Be Live Hamaca Beach], тот знает, что этот бар открывается после 10.

Мы там немного перекусили, но не очень наелись. Хотя там, можно даже гамбургер и хот дог "собрать" и попросить что бы пожарили. Но, вы сами понимаете, что без разговорного английского, немного сложновато.

Короче, мы решились пойти в основной ресторан нашего отеля: [Be Live Hamaca Garden], и поесть там фруктов и овощей.

Сходив на обед, мы направились за сувенирами в магазин у пляжа. Купили там футболки, кофе, какао, брелоки и магниты.

Отнесли все покупки в номер. Начали немного уже собираться к предстоящему после завтра отъезду.

Вот, на среднем кадре, здесь часть покупок. Плюс, бабочка из города художников.

Затем, забежали на лёгкий перекус фруктами, вместо полдника, ведь мы сегодня заказали столик в ресторане бразильской кухни, где возможно, не будет сил съесть их там.

Здесь на средних кадрах видно, как мы пытаемся купить украшения у концертного зала, на территории нашего отеля.

Далее, идём в номер переодеваться.

Вот, мы пришли в ресторан бразильской кухни. Нам здесь понравилось, так как здесь, пока мы кушали, раз 10 подходил официант и срезал с вертела различные сорта мяса. Столько мяса, что вскоре, мы стали отказываться от очередного кусочка.

А, на десерт мы выбрали не мороженное, а пирожные - тирамису.

После обильного ужина, мы послушали концертную программу в концертном зале нашего отеля.

Перед сном, мы отважились на купание под луной на пляже. Это - интересно, и чувствуется прилив адреналина в крови. Ведь, никто так не делает. Даже не знаю, разрешено ли такое купание. Но, нас никто не остановил, хотя, мы чувствовали присутствие охраны в будке охраны, хоть там и не горел свет.

Легли спать поздно, почти в 12 ночи.

Продолжение: 10 день в Бока-Чике.
Переход в начало поездки в Доминикану (ВИДЕОРОЛИКИ Доминиканы).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).