Десятый день в Доминикане 2014

Проснулись в 6:45 утра, и не умываясь, поспешили на пляж, что бы встретить последний восход солнца на пляже нашего отеля. Ведь, завтра мы улетаем домой.

Мы успели увидеть утреннее солнце.

Далее, на завтрак, с чистой совестью.

После завтрака, пошли посмотреть расписание нашего вылета, но пока ни чего нет. Подойдём позже. Нас предупредили, что новости о рейсе, мы может быть с точностью узнаем лишь к вечеру.

Затем, пошли на пляж. Уже хотелось купаться, так как, было уже девять утра и солнце пекло.

Сегодня на пляже к берегу была пришвартована лодка с красивым парусом. Кстати, этот кадр, долго был фоновым на моём телефоне, так понравился вид.

Сегодня мы купались по дольше обычного, наверное сказывалось настроение. Мы хотели, чтобы вода Карибского моря буквально впиталась в нас.

Тут, через весь пляж проехал автомобиль, который я сфотографировал машинально, и только потом заметил, что тонировка стёкол не традиционна для России.

Сходил за коктейлем - Кока-Локай. Грусть об завтрашнем дне ушла от холодного рома.

Время шло. Мы сходили купаться уже дважды по часу и более. На пляж пришёл диск-жакей и как всегда в это время начал созывать на танцы на воде. Мы всегда удивлялись, как люди не сгорают, ведь они танцуют в самое пекло дня?

Мы же, уходим в отель, тоже слегка задержавшись в 12:30. Сегодня мы мазались от загара слабенько.

Наша задержка на пляже - дала свои негативные "плоды". Я чуть ли не сгорел. Видете, как я удивлён, смотря на себя в зеркало.

Принимаем душ и вперёд на обед.

Мы на обеде. Как тут всё вкусно!

По дороге на пляж, зашли посмотреть на вылеты. Выложили время взлета. Мы улетаем завтра ранним утром в 4:30 из Пунто Каны. Да уж, похоже, поспать нам толком не удастся.

Теперь на пляж. Купаемся и загораем. Снова за любимым коктейлем - Кока Лока. Сегодня нам подали его с большой палочкой корицы.

В последний раз купаемся на пляже нашего отеля. Конечно, будет возможность, мы обязательно вернёмся сюда вновь. Вода по прежнему очень тёплая +29, а температура воздуха на пляже уже +28 °C.

Последний взгляд на полюбившийся нам пляж. Нам надо паковать вещи. А, надо ещё и немного вздремнуть перед отъездом в аэропорт.

Идём на ужи сегодня день доминиканской кухни в ресторане нашего отеля. В честь этого события в ресторане всем желающим можно попробовать сок кокоса прямо из кокоса.

Татьяна очень захотела кокосового сока. Я же, решил взять кокосовую мякоть как лакомство в перелёте.

После ужина, начали складывать в сумки то, что ещё не уложили, смотря телевизор.

Мы всё упаковали и пошли прогуляться перед сном, по территории нашего отеля.

После прощальной прогулки, мы легли спать. Уснули мгновенно и крепко. Снилась длинная дорога. Вот так, завершился последний день отдыха.

Продолжение: 11-й день: перелёт домой в Россию.
Переход в начало поездки в Доминикану (ВИДЕОРОЛИКИ Доминиканы).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).