Одинадцатый день в Доминикане 2014

Проснулись в 3 часа ночи. Здесь, фотография всего нашего багажа, который мы собираемся привести.

В 3:30 утра, мы уже покинули номер, и с багажом пришли в главный ресепшин, где я оставил Татьяну с вещами, а сам пошёл сдавать ключи от номера. Всё это время, нашими ключами служили пластиковые карточки, у которых не было ни одного сбоя. Уж, в Израиле бы поучились бы... Были у меня в Вифлееме проблемы с ключами от номера в 2010 году.

Потом, ожидаем автобус. Наш автобус должен быть от Тез-тура. Пока приехали автобусы от Пегаса.

Вот, это новость! Нашим гидом до аэропорта будет гид по Саону.

Вскоре подъехал наш автобус до Пунто Каны аэропорта. Татьяна пошла занимать хорошие места, а я складываю багаж в багажный отсек автобуса.

Последний взгляд на отель. По дороге в аэропорт гид рассказывает об экскурсиях, которые не удались в этом заезде. А именно, та, что была на Атлантический океан - смотреть на китов. Мы, слава Богу не ездили. Кстати, туда стоит съездить в феврале, но будь готов - это дорогое зрелище.

Через три часа интересных рассказов гида, мы приехали в аэропорт Пунто Каны.

Очередь на регистрацию на рейс оказалась не маленькая. Но, мне удалось вовремя заметить, где пакуют багаж в защитную плёнку.

Регистрацию прошли быстро, так как, не потеряли регистрационные карточки прилёта в страну.

А вот, и мой билет на рейс: Пунто Кана - Москва.

Здесь, я решил показать, как выглядит печать в загранпаспорте прилёта и отлёта в страну.

Вскоре, мы попали в зал ожидания на рейс в аэропорту Пунто Каны. Здесь, мы обнаружили необычные сувениры, которые и решили купить близким. Эти заколки меняют свой цвет, когда оказываются на открытом солнечном свете. Татьяна купила себе лак для рук, который вне солнечного света - бесцветный, а при влиянии солнечного света - краснеет. Жаль, магниты и брелоки здесь дороги, а то бы купил бы.

Прогулка по аэропорту. Мы купили с собой местный напиток: Мама Хуана. Говорят - это местная Виагра.

Осмотрели многие сувенирные лавки аэропорта. Да, тут есть что посмотреть и что купить.

Объявили о посадке на наш рейс. Мы садимся в аэро басс, который привезёт нас к борту самолёта.

Пока ехали до самолёта, нашли на пол аэро басса один американский цент 2012 года выпуска.

Вот, опять встреча с самолётом авиа компании Nord Wind. Надеюсь, в этот раз, проблем не будет.

Взлетели быстро - как птицы.

Не прошло и часу, как нас кормят. Всё вкусно, но как-то мало.

Весь полёт спали, так что, быстро пролетело время.

Сели в аэропорту Домодедово. С лёгкостью получили багаж. Теперь, переодеваемся в зимнюю одежду.

Затем, ждём аэроэкспресс-электричку, которая придёт лишь в семь утра.

Сели и доедали до Павелецкого вокзала. Там, пересели в метро, и добрались до Ярославского железнодорожного вокзала.

Купили два купейных билета до Кирова на ближайший поезд № 376 на Воркуту, отправление на 12:30. На вокзале играл пианист - это очень необычно выглядело.

Вскоре, мы уже сели в поезд. За окном замелькали московские застройки.

Мы открыли Карибский ликёрчик, и быстро почувствовали, как накатилось усталость.

Мы быстро уснули, так как, день был долгим. До свидания отпуск!

Вот и всё, что я хотел поведать Вам друзья, об этом удивительном путешествии в РАЙ.

Переход в начало поездки в Доминикану (ВИДЕОРОЛИКИ Доминиканы).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).