Восьмой день в Доминикане 2014

Утром проснулись по раньше, в 6:30 утра, так как, сегодня у нас экскурсионный день, и в 7:30 надо быть уже на ресепшин.

Быстро позавтракали и на ресепшн.

Снова надеялись, что сядем поближе, но автобус был уже набит соотечественниками.

Гид оказалась необычной девушкой, на первый взгляд. У неё был голос хрипловатый, и казалось, что она с похмелья. Но, потом оказалось, что она вчера немного простыла, когда ездила на другую экскурсию, на Атлантику.

Дороги здесь всюду платные.

Но, как видите автомобилей практически нет нигде.

Наш автобус проехал по словам гида, через район Доминикан, где покупают себе жильё Голливудские звёзды и местные толстосумы.

Вот мы и приехали в город художников, где у нас будет свободное время и экскурсия.

Все из автобуса направились за гидом, на главную площадь города художников. Городок уникальный, он занесён как достояние человечества и охраняется, как памятник архитектуры. Называется он Альтос де Чавон.

Альтос де Чавон - искусно воссозданная в 1976 году итальянская деревенька XV века.

Послушав рассказ об образовании городка, гид дала нам один час для самостоятельного ознакомление с городком. Мы с Татьяной побежали всё изучать и фоткаться везде.

Один час - это так мало для изучения городка, но мы почти всё осмотрели. Ох, пожить бы здесь да полюбоваться видами пару-тройку деньков.

Вообще же, в этом достаточно живописном Альтос де Чавон мы можем обнаружить: амфитеатр в греческом стиле, археологический музей, посвященный древним обитателям острова - индейцам, а также художественные галереи, салоны и различные бутики с десятком ресторанов.

Затем, бросились изучать амфитеатр. Это древнее сооружение до сих пор является действующим объектом культуры Доминиканской республики. Здесь проходят концерты под открытым небом.

1982 году Френком Синатрой амфитеатр Альтос де Чавона принимал выступления знаменитых артистов, театральных групп.

Забежали мы и в сувенирную лавку, где купили интересные подделки местных мастеров из проволоки и разноцветных стеклышек.

На улицах городка, то тут то там, можно встретить уличных танцоров, одетых в разноцветную одежду национальных костюмов.

Татьяна сфотографировалась с танцорами, абсолютно бесплатно.

В центре площади есть небольшая колокольня, где расположена обзорная площадка города художников.

Вот, на эту обзорную площадку, Татьяна и забралась. От туда открывается великолепный вид на реку Чавона, и место, где через пол часа мы будем садиться в скоростные лодки.

Далее, гид собирает нас, и мы начинаем спуск к реке Чавона по крутому склону вниз.

Спустившись к реке, гид спрашивает всех, кто не боится рисковать и не боится быстрой езды, те идут и садятся в катер слева. Мы туда и пошли. А, остольные, в правый катер.

Но, на деле оказалось, что их катер был быстрее, так как наш катер был перегружен, а их недогружен.

Нам понравиться мчаться с высокой скоростью по Карибскому морю. Погода была просто класс.

Где-то по дороге, наш катер снизил ход. Гид сказала, что здесь мы немного искупаемся и полюбуемся на морских звезд. У нас была одна маска своя, и нам дали ещё одну. Но, звёзды лежали довольно глубоко на дне, и нам так и не удалось так поднырнуть, что бы взять в руку хоть одну звезду. Конечно, кое-кому в группе повезло поднять со дна звезду. Вот только тогда, мы смогли сфотографировать звезду и потрогать её кожу.

Было забавно то, что когда мы купались, то можно было попросить стаканчик коктейля. Так я и сделал, и мы с Татьяной пили коктейль и плыли. Было очень весело. Хотелось, много шутить. Я даже прокричал знаменитую фразу из кинофильма "В джазе только девушки" - Мне пожалуйста ещё чашечку кофе!!!
Затем, мы взобрались на лодку и сырые поплыли на остров Саона. Здесь нам гид провёл инструктаж, о том как вести себя на острове. Ведь, до обеда, и особенно после обеда, у нас будет много свободного времени на острове.

А пока, небольшая прогулка и фотографирование друг друга.

Теперь, обед. Поели сытно и пошли гулять вдоль пляжа. Ох, как же здесь красиво!

Невероятные красоты. На наше счастье, небо было всё в тучах, а часть неба - всё в солнце. Такой контраст вызывал необычные краски воды и пальм.

Мы много фотографировались и купались.

Она меня фотографировала, и я её.

Потом, поняли, что пора возвращаться. Ведь, скоро отходит катер.

Ожидание катера немного затянулось, но это не утомляло. Ведь, когда ещё удастся приехать сюда?

Вскоре, мы сели в лодки и нас по очереди стали отвозить на борт катамарана, который оказывается ждал нас.

Когда, все уже были на борту, катамаран расправил паруса, и стал набирать скорость. Заиграла музыка, и девушки танцовщицы стали приглашать всех танцевать с ними под музыку.

Было весело наблюдать за их танцем - Бачата, но сами мы ещё не умеем так танцевать.

Катамаран наш, уже плыл в километре он берегов острова Саоны. Играла музыка и команда угощала всех коктейлем с ромом.

А, несколько мужчин, собравшись у бара, пили ром не разбавляя и смеялись.

Наблюдали за Бачатой, как танцуют и завидовали им.

Вот и подходит к концу наше двухчасовое плаванье. Мы приближались к берегу. Но, катамаран сбавил ход, к берегу он причалить не сможет, так что нас будут пересаживать в лодки и доставлять на берег небольшими группами.

Мы попали в первую лодку. Экскурсия так нам понравилась, что было грустно от того, что она скоро завершается.

Подплываем к берегу, и прямо к городскому почти пустынному пляжу.

Встречают нас молодые музыканты явно не бескорыстно. Они просят "раскошелиться" каждому по доллару и не меньше.

Мы быстрым шагом сойдя с лодок направляемся за гидом, который торопит нас. Мы садимся в автобус.

Как только все заняли свои места, автобус оперативно развернулся, так начался обратный путь в отель.

Здесь, мы проезжали через небольшой городок. Гид, много рассказала о самобытности жизни доминиканцев.

Так, она расказала о том, что есть в подобных городах улицы, на которые, лучше туристам не заходить, так как это не безопасно.

В целом, городок по уровню жизни, чем-то похожий на кубинский.

Вот, наш автобус остановился у сувенирного магазина, что бы мы могли здесь купить, всё что не видели в других местах. Не скажу, что здесь было дешевле, но ассортимент заслуживает внимание, хоть цены и высоки.

В магазине я купил себе тройку магнитов и небольшую декоративную тарелочку на память о Доминикане. В последствии, когда я вернулся домой, этот сувенир я повесил на кухне.

Купил тут и флажок Доминиканы. Продавался здесь и всевозможный ром, но цены высокие.

В Доминиканском Duty Free, цены на ром ниже, чем тут, хотя здесь - выбор лучше.

Снаружи весь двор заставлен глинистыми кувшинами и вазами различных форм и размеров. Были там и забавные фигурки животных из глины, знакомые мне их виды по Югу Франции.

Потом, сели в автобус и помчались в отель. Гид всю дорогу рассказывала об отношении к женщинам мужчин и наоборот. О том, как тут делают предложение девушкам, как ухаживают, как проходят свадьбы. Короче, очень интересная тема для всех.

Поэтому, доехали мы до отеля незаметно быстро.

Как приехали в отель, так сразу в номер. Надо переодеться и успеть на ужин. Ведь, мы достаточно проголодались.

После плотного ужина, небольшая прогулка на пляж, где мы, как всегда выпили по стаканчику коктейля.

Возвращаясь в номер, посмотрели, какая концертная программа шла в самом разгаре.

Потом, мы уже хотели спать. Сегодня был замечательный денёк и мы много чего увидели. Надеюсь, это не последняя поездка в этот рай.

Продолжение: 9 день в Бока-Чике.
Переход в начало поездки в Доминикану (ВИДЕОРОЛИКИ Доминиканы).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).