Седьмой день в Доминикане 2014

Утром удалось проснуться достаточно рано. Уж сегодня мы обязательно встретим восход солнца, ведь ещё 6:20.

Ресторан открывается в семь, поэтому у нас ещё есть время до завтрака. И вот, мы на пляже! Как же тут красиво.

Мы фотографировались на фоне восхода солнца над Карибским морем.

Конечно, фотографий было на много больше. А, вот желающих полюбоваться на пляже было всего несколько человек.

И пока, Татьяна гуляла в другой стороне пляжа, мне очень очень захотелось пройтись по территории городского пляжа Бока-Чики.

К тому же, я увидел, что многие там ходят и всё нормально. Вот, и принял решение, пройтись, пока один.

Здесь, на территории пляжа Бока-Чики, было почти безлюдно. Только изредка, я видел уборщиков небольших кофешак, подметающих или моющих пол в барах.

Бегали и собаки, одиноко озирающееся. Тут, правда, в одном месте, видел несколько загорающих и гуляющих отдыхающих.

Кстати, я шагал по кромке воды босяком. И, на мой взгляд, пляж здесь достаточно чистый.

Так, я дошёл до какой-то неведомой мне границы, и решил, возвращаться обратно на свой пляж. Была тревога, что моя девушка уже волнуется и ищет меня.

Я сделал пару кадров с увеличением, порта, где на разгрузке стоял, часто приходящий сюда в Доминикану сухогруз MSC из США.

Когда, стал возвращаться, то увидел, что Татьяна не стала дожидаться меня, и отправилась на поиски меня.

Теперь мы вместе гуляли по пляжу, куда боятся заходить туристы после 18:00.

Вернувшись на территорию нашего отеля, мы направились на завтрак.

Было уже 8:00. Мы перекусили фруктами и поели фруктовое желе. Теперь, мы сытые - вперёд обратно на пляж. Уже хотелось купаться и греться на солнышке. Когда, пришли на пляж, то по дороге на полюбившийся нам местечко для загара, мы взяли в пляжном баре по стаканчику любимого коктейля Кока-Лока.

Погревшись на солнышке и потягивая коктейль, мы пошли купаться и купались как всегда, около часа.

Пока, отдыхали на пляже, приехали торговцы сувенирами и разложили свой интересный товар, на многочисленные лавки.

Пора на обед - мы проголодались. Но, по дороге, надо забежать в номер и принять душ. Надо смыть морскую соль.

На обед мы успели вовремя, к 14:00.

Татьяна, как всегда из фруктов, предпочла - маракуйя. Мы хорошо наелись и теперь, решили размять ноги, чтобы животы не выросли.

Вспомнили, что мало гуляли по территории отеля.

Мы много фотографировались. Территория - довольна интересно обустроена.

После прогулки по территории отеля, мы прихватили всё, что нужно нам на пляже. По дороге, зашли в сувенирный магазин, тот, что у пляжного бара. Смотрели брелоки, магниты на холодильник и кофе.

Много необычных сувениров мы видели тут.

Среди сувениров были и крема от загара, алой вера и др.

Затем, отправились на пляж.

При входе на пляж, взяли по стаканчику колы с ромом и льдом. Отпив по глоточку прохладного напитка, побежали купаться.

Было всё ещё жарко.

Мы пробыли на пляже до самого заката. И, дождались того момента, когда стали накрывать столы прямо на пляже. Сегодня и мы, будем ужинать на берегу Карибского моря в 19:30.

Такой ужин бесплатный, и как говорится, входит в путёвку. Каждый, кто приезжает сюда парой, удостаивается честью отужинать вот так. Кстати, платно, такую услугу не устраивают в нашем отеле.

Поэтому, решили идти переодеваться в номер и готовиться к ужину.

Переодевшись, идём на ужин.

Вот и ужин. Нам повезло, так как столик, за который нас посадили, стоял прямо в 10 метрах от волн Карибского моря, т.е в первом ряду от моря. Дул слабый бриз.

Нам, сперва подали по бокалу редкого коктейля. Потом, предложили карту вин за деньги, но мы отказались. Нам, хватало вина, которое нам подали, как полагающиеся по меню - белое полусладкое.

Мы были под впечатлением от такого ужина. Нам - очень понравилось. Татьяна тогда сказала, что как раз и представляла, что мы будем сидеть за столиком у моря.

Затем, мы отправились в номер. По дороге, видели как идёт концерт в концертном зале, в самом разгаре.

Постояв немного, мы пошли спать, ведь глаза, уже давно слипались. К тому же, завтра у нас будет экскурсия на остров Саона в Карибском море - остров Баунти.

Продолжение: 8 день: экскурсия на остров Саона.
Переход в начало поездки в Доминикану (ВИДЕОРОЛИКИ Доминиканы).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).