Второй день в Доминикане, г. Бока-Чика 2014

Спалось в первую ночь крепко. Встали ранним утром и пошли на завтрак. Немного торопились, так как после завтрака, у нас собрание с гидом.

Собрание с гидом было организовано в большом зале, где в последствии, мы узнали, что проводят дискотеки и праздники.

Пришли на собрание все те, кто прилетел вчера и сегодня ночью. Гид, а это оказалась белакурая молодая девушка с тёмным ровным загаром, весело поздравила нас с приездом в этот рай. Она рассказала, как можно дозвониться с мобильного телефона в Россию с меньшими потерями. Затем, кратко рассказала о климате и загаре в знойное время дня. И, только потом, рассказала о эксскурсиях и их стоимости. Выяснилось, что русский туризм здесь практически не развит, и что экскурсий, на которые можно поехать, очень мало.

Здесь, на первом кадре виден список всех экскурсий, но нам удалось записаться на обзорную экскурсию по сталице Доминиканы: по Санто Доминго, на завтрашний день. Плюс, на остров Саона в Карибском море.

Затем, всё занесли в номер и бегом на пляж.

Ух, какая красота открылась перед нашими взорами. Конечно, я бывал на Кубе, но здесь не хуже.

Солнце уже припекало. Мы обнаружили не занятые два лежака и разложив на них одежду побежали купаться в тёплом море.
Здесь, на первой фотке, имя массажистки, которая с удовольствием бы меня приняла бы на часовую процедуру за 25 долларов. Все массажистки находились за территорией отеля. Конечно, на территории есть СПА салон, но цены там - "драконовские": 60 - 75 долларов за один сианс.

Купались мы почти час. Пожалели, что не прихватили подводную маску, ведь вода здесь, очень прозрачная.

Теперь, решили осмотреть территории отелей, которые являются клубными, и где мы можем гулять и питаться.

Сейчас мы находимся на территории соседнего отеля, который расположен у моря. Территория нашего отеля через дорогу. Идём туда, ведь нам, скоро на обед.

Здесь, в здании головного корпуса красиво и интересно. Помимо ресепшина, здесь полно интересных уголков: спа-солон и стойки многочисленных тур-фирм со всего света. Мы же, посмотрели, где стойка Тезтура.
И, хоть на небе есть облачка, всё равно, жарища. Но, в зданиях прохладно и приятно.

Ещё, погуляем.

Теперь, идем в номер. Оставим сырые полотенце и вещи с пляжа, и айда в ресторан.

Днём по территориям отелей народу ходит мало.

Вот, мы и в ресторане. Её посадил, а сам за едой. Блюд множество. На фотографии виден фрукт, который очень полюбился Татьяне - Маракуйа.

После сытного обеда решили размяться, пошли прогуляться по Бока-Чике.

Вот, мы шагаем по улочке рядом с нашим отелем и любуемся вывесками на заборах и зданиях.

О Бока-Чике мы знали не так уж много. Гид сказала, что днём там вполне можно немного прогуляться.

Сначала, казалось и в правду - при милый курортный городок. Множество художников, множество красочных картин.

Но, ко мне, всё время, кто-нибудь подходил и предлагал курнуть и что-то прикупить.

Многие местные жители, поглядывали на мою спутьницу и облизывались. Кто-то, даже посылал воздушные поцелуи. Меня это пугало и настораживало.

Тогда, я попросил её, может не будем углублятся в город. И, на моё удивление, она сразу согласилась. Вот, где-то на этих кадрах мы и повернули, выйдя на паралельную улицу.

Конечно, всё было интересно. Конечно, хотелось ещё погулять, но тривога меня не покидала.

А вокруг, прекрасно ухоженные виллы и много много картин.

Здесь, мы уже вернулись на территорию соседнего отеля. Тут, множество интересных скульптур и не понятно как их интерпртировать.

Ну что, теперь пора на пляж.

На плже, так хорошо, что, мы скорее в тёплую воду.

Выходить из воды было прохладно, так как, температура воды +28°С, а температура воздуха, уже около +25°С.

А вот, и луна. Как красиво! Пора на ужин.

Каких только тортов тут не пекут. Ны сильно наелись.

Перед сном открыли бутылку испанского шампанского и выпили по бакалу, за первые сутки в Доминикане.

Легли раньше, так как, завтра у нас состоится обзорная экскурсия в сталицу Доминиканской республики - в Санто Доминго, и надо обязательно выспаться.

Продолжение: 3-й день в Бока-Чике.
Переход в начало поездки в Доминикану (ВИДЕОРОЛИКИ Доминиканы).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).