Третий день в Доминикане 2014

Утром проснулись в 6:25, с явным желанием встретить рассвет.

Конечно, такой красоты мы не ожидали увидеть. Это - фантастика, как может преображаться Карибское море.

После небольшой фото сессии, мы направились на завтрак. Сегодня у нас будет обзорная экскурсия, поэтому, лежаки занимать не стали на пляже.

Завтракали оперативно, что бы успеть ещё забежать в номер и переодеться перед экскурсией.

На 9:30 у нас была назначена явка к главному корпусу отеля. Мы пришли раньше, так как, думали что удастся занять хорошие места.

Но, увы. Автобус был уже полон соотечественниками. В принципе, места нам попали не плохие, главное - у окна справа.

Как только отъехали, так сразу, нам представился гид, который нас будет сопровождать. Это оказалась женщина за пятьдесят, переехавшая в Доминикану в семидесятых годах прошлого века, так как вышла замуж за доминиканца, когда училась в МГУ.

Нам понравилось, что она хорошо и отчетливо говорила по-русски. Рассказ она начала про свою историю жизни и немного рассказала о самобытности жизни в Доминиканской республики. Потом, расспросила кто и от куда. И, только потом, начала свой интересный и содержательный рассказ о стране и культуре.

И так, дата независимости 27 февраля 1844 (от Гаити) Официальный язык испанский Столица Санто-Доминго Крупнейший город Санто-Доминго Форма правления Президентская республика Президент Вице-президент: Данило Медина Маргарита Седеньо де Фернандес.

Доминиканская Республика — страна в восточной части острова Гаити (Карибское море). Западную половину острова занимает государство Республика Гаити. Остров входит в состав архипелага Больших Антильских островов. Столица — Санто-Доминго. Население государства составляет 9,95 млн чел. (2014).

Вот, мы и въехали в Санто-Доминго. Гид продолжала: посмотрите налево, это ... И, направо, там...

В центре города множество новых, так и поддержанных автомобилей американского и юго-восточного производства.

Мы всей группой вышли из автобуса и оказались неожиданно для нас, на орудийной стрельбе из старинных пушек. Возможно, это преуроченно к нашему приезду?

Видеоролик выложу в You Tube.

Понаблюдав за стрельбой, мы за гидом вошли в ворота древней крепости. И, поднявшись по ступенькам очутились как бы, на обзорной площадке.

Здесь, на обзорной площадки стоит памятник древним часам. Здесь, суетилось много торговцев с сувенирами и шляпами.

Место интересное. Множество различных уголков обзорной площадки, так и захотелось сфотографироваться на память.

Далее, вошли в собор, где якобы хранятся останки Колумба. Всё здесь пропитано историей.

Теперь, наша обзорная экскурсия приобретает новый вид - мы поехали на пяти вагонах городском паровозике. Ехали не быстро, и слушали рассказ гида о улицах и кварталах Санто-Доминго.

Улицы, действительно хорошо сохранились. Мы много фотографировали и снимали небольшие видеоролики.

Гид сказала, что позже, у нам будет свободное время в центре города и мы сможем купить сувениры.

Замечаем, что в городе живёт немало художников. Уж, больно много продают картин, почти на всех углах.

Вот, и подходит к концу, наша поездка по старой части Санто-Доминго.

Мы сошли с поезда и гид быстро повела нас в какую-то арку. Там, в дали на поле виден небольшая башенка - крепость, или форт.

Далее, переходим улицу, всю изрытую, вдоль и поперёк. И, по мосткам, выходим к очереди в собор.

Получаем от гида и представителей приборчик, знакомый мне по Италии и Франции - аудиогид.

Гид рассаживает нас на деревянных скамейках в центре зала собора под высокими величественными сводами. Мы слушаем, как она нам рассказывает историю этого собора.
Какие красивые здесь витражи. Множество картин в золотых рамках. Жаль, что мы сюда зашли лишь на пол часика. Здесь есть, на что посмотреть.

Мне даже сфотографироваться захотелось.
На среднем здесь кадре, видна небольшая зала в соборе, с необычным антуражем: несколько восковых фигур без лиц. Гид пояснила, что без ликие фигуры - это некий символ народа Доминиканы.

Пройдя ещё 20 метров, стало ясно, что богатого убранства и сундуков, здесь много.

Вскоре, гид позвал всех выходить. Мы многое, просто пробежали взглядами. Решили, если судьба сюда ещё раз занесёт, то обязательно самостоятельно осмотрим собор.

Когда вышли на улицу на небольшую площадку под вековыми деревьями, повстречали много приветливых и весёлых горожан. Да, похоже здесь не любят грустить.

Послушав, немного гида, мы всей группой направились в магазин, где можно купить ром и кофе, сигары и какао.
Мы с Татьяной ничего не купили, так как боялись, что здесь - разводят наших людей. Но, по правде, цены здесь действительно были не высокие, но и не низкие. Правда, есть ли в Санто-Доминго дешёвые магазины?

Наступило свободное время. Нам подарили всего один час. Что же можно успеть за это время?

Мы гуляли по городу и заходили во все сувенирные лавки. Надо купить магниты и брелоки домой.

Татьяне нравились украшения из полудрагоценного камня голубого оттенка, который добывают только в Доминикане.

Здесь, Татьяна держит в руке песо - местная валюта. Нам сказали, что металлические деньги не используются в стране. К тому же, запрещено вывозить из Доминиканы деньги. Так что, за сувениры, монетки принять нельзя. Почему же, они такие дорогие?

Мы всё-таки купили брелоки, магниты и кружечки под кофе. Теперь, пора на автобус. Бежали бегом, так как опаздывали на пять минут.
Затем, мы весело всей группой, направились за гидом к автобусу.

У нашего автобуса, я сфотографировался.

Теперь мы едем на обед в ресторан старого Санто-Доминго.
Ресторан расположен рядом с тем местом, где утром мы застали артиллерийские залпы пушек. Ресторан, хоть и называется рестораном, но там самообслуживание. Когда мы всей группой расселись за столами, обложившийся блюдами, для нас плясали музыканты и танцоры.

После обильного, но не роскошного обеда, мы фоткались в ресторане, сколько хотелось.

Женщина, облокотившаяся на стойку бара в ресторане, которую Вы ведите на фотографии, и есть, наш гид по Санто-Доминго.

Теперь, пора в автобус.

Едем к маяку. Это не простой маяк. Это - памятник, посвящённый борьбе за независимость. Интересное сооружение и огромное. Говорят, из космоса, маяк выглядит в виде креста. У маяка, мы прикупили и монет. Но, как мы их повезём?
Отъехали от маяка в сторону центра Санто-Доминго. Небо на половину заволокло грозовыми тучами. Ехали не долго, всего то, около десяти минут. Приехали к ещё одному необычному месту, это большая пещера в центре города, и называется что-то вроде пещеры двух озер.

Здесь, нам предлагали купить ещё монет, но уже не за три доллара, а за 20. Мы, просто полюбовались блестящими монетками и стали спускаться за гидом по крутой лестнице вниз в тёмную пещеру.
Пещера - огромная. Почти весь её потолок покрыт сталактитами. Сначала

О первом озере много легенд. Есть и поверье: что если выпить глоток воды молодой девушке и загадать желание, чтобы родилось много детей, то студится обязательно. Ведь, в Доминикане считается нормальным, когда в семье детей больше десятка.

Теперь, доплатив по пять долларов, мы решили отправиться на второе озеро, куда можно попасть только на плоту. Плотом управляет смуглый мальчуган. В плот усаживают людей осторожно, что бы его не перевернуть.
Второе озеро выглянет не так таинственно, но зато, здесь очень много рыбок, причём, при желании, можно даже погладить успеть им спинки.

На втором озере мы долго не задержались, только сфотографировались на память, и бегом обратно. Мы чувствовали, что мы последний. Кстати, на обратном пути были случайными свидетелями, как мужчина спрыгнул за вознаграждение с большой высоты в первое озеро.
Когда вернулись со второго озера на плоту, нас уже ждала гид. Она поторопила нас к выходу. Вскоре, мы уже поднимались из пещеры.

В автобусе почти все уже собрались. Время обратной дороги пролетело незаметно. Мы ехали в автобусе и весело вспоминали увиденное, а за окнами автобуса мелькали пальмы и полоска Карибского моря.
Здесь, на первом кадре, Вы ведите, обычною Доминиканскую семью. Мы вернулись в отель. Ещё есть время успеть на пляж. Ох, как хочется искупаться в тёплой воде после утомительной экскурсии.

На втором кадре: сувенир, который купила себе Татьяна.
Пора на пляж. Ведь, 17 часов - это еще не вечер. Мы успеем до ужина поплавать в море.

Придя на пляж, мы увидели множество столов с сувенирами. Немного оглядевшись, сели пить коктейль с ромом - Пена-Колада.

После коктейля, скорей плавать. Казалось, что погода ухудшается и тучки сгущаются. Вода была как всегда класс! Температура + 28 воды, но температура воздуха на пляже, уже на два градуса прохладней.

В ресторане нашего отеля сегодня день Доминиканской кухни, но мы тут не задержимся. Мы покушаем только фрукты.

Мы сегодня по записи идём в лоби ресторан Итальянской кухни. Он открывается в 20:30 и находится совсем рядом с корпусом, где наш номер 1702.
После ужина в ресторане Итальянской кухни, где нам не очень понравилось, так как там, было как-то скучновато, мы пошли прогуляться по территории отеля.

Мы случайно зашли на шедший в концертном зале концерт. Здесь, было много народа и много музыки. Особенно, мне понравились танцы в красочных костюмах молодых Доминиканок.
И, когда концерт завершился и началась дискотека, мы вернулись в номер. Мы устали и хотели спать. Сегодня был насыщенный день. А завтра, у нас снова будет много впечатлений, ведь мы записались на поездку в сувенирный магазин, где-то в 30 минутах езды от Бока-Чики.

Продолжение: 4-й день в Бока-Чике.
Переход в начало поездки в Доминикану (ВИДЕОРОЛИКИ Доминиканы).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).