Перелёт в Доминикану и первый день 2014

Напомню всем, что вылетали из Москвы мы 13 марта, из заснеженного аэропорта Домодедово ночью.

Посадку на рейс объявили за четыре часа до вылета. Мы, оперативно переоделись [сняли зимние куртки и я снял зимние ботинки, шапки и шарфы] и сложили в свободную сумку на колёсах. Затем, пошли на регистрацию на рейс. Наш рейс - до Пунто-Каны.

Удачно прошли томоженный контроль и регистрацию на наш рейс. Время для посещения Duty Free было предостаточно. Мы на покупали ликёров, и я купил бутылку розового итальянского шампанского в витой прозрачной бутылке.
Взлетели как птицы, так как мы были на Боинге 777. Самолёт был явно после капитального ремонта. Но, в салоне не было информационных мониторов. Да и телевизоров в грядушках кресел тоже не наблюдалось. А ведь, перелёт предстоял не близкий, и так хотелось бы следить за местами, где и над чем пролетаем.

Через 20 минут после взлёта, нам уже подовали сок и напитки. И, вскоре, мы обедали. Обед, по правде сказать, был не такой уж большой, как у трансаэро и аэрофлота.

Наши места находились в самом хвосте самолёта. Тут, с каждой минутой полёта, становилось прохладней и прохладней. Вскоре, все укутались пледами и одели всё, что было из тёплого. Я сильно жалел, что всю зимнюю одежду здал в багаж. И когда, наступил "тихий час", температура в салоне достигла +18 °С.

Мы, конечно поинтересовались, почему же так зябко. Сказали, что сломался кондиционер. Всем, кто не мог уснуть, разрешили передвигаться по солону и даже, сколь угодно, пить чай и кофе. Видно было, что и команда проводников мёрзла не меньше нашего. Теперь, мы поняли, почему название нашей авио компании переводится: северный ветер.

Очередной обед и появление первых лучей солнца обрадывало и согрело нас. До Доминиканы остовалось не так уж много времени, всего-то шесть часов. И, только сейчас, мне удалось немного вздремнуть.

Стюардессы сообщили, что в аэропорту Пунто-Каны, нас ждёт заполнение регистрационной карточки на английском языке.

Голос пилота поздравил нас с отличной погодой, которая ждёт нас в Пунто-Кане: +30 °C.

Посадка была на много живописней, чем взлёт в Москве. Я снял большой видеоролик, как наш самолёт из облаков садиться на зелёный райский остров, омываемый Карибским морем и Атлантическим океаном.

Когда приземлились и самолёт остановился на взлётном поле для высадки нас и посадки в аэробасы, и открылся люк наружу, было не превычно душно спускаться по трапу и делать первые шаги.
Нас, на аэробасе привезли в необычного вида здание аэропорта. Затем, нам повстречались столы со стопками бланков о регистрации граждан со всех стран при прилёте в Доминиканскую республику. Ручек свободных не было, и была полная не разбериха, что и где заполнять. Мы с Татьяной, так зовут мою спутницу, заполнели множество бланков, как оказалось, два лишних из четырёх. Здесь, не было помощников, и многие, кто не знал английский, мешали заполнять остальным.

В конце концов, мы отдали бланки, уплатили в долларах сбор аэропорта за оплату миграционной карточки, равный 10 долларам или 10 евро, о котором ничего не знали вылетая из России, забрали свой багаж, нашли стойку нашего гида Тезтура, и по направлению помощников гида, быстро сели в свой автобус. Только здесь [ведь, у нас была путёвка по системе - Фортуна], мы узнали, что наш отель стоит на побережье Карибского моря. Мы были очень рады, так как нам рассказывали, что с Атланического океана дуют сильные ветра, и волны там больше, чем в Бока-Чике.
Сопровождающий гид в автобусе раздал всем буклеты о Доминикане, и поздравил нас с удачно выбранным времянем для отдыха в этом райском уголке мира.

Далее, гид сообщил, что сейчас состоится трёх часовой переезд из Пунто-Каны, где мы приземлились, в Бока-Чику, где по дороге, примерно за пол часа, высодят тех, у кого отель на Атлантическом океане.
Этот трёх часовой переезд был не информативным. Гид, демонстративно молчал, а за окнами автобуса мелькали однообразные пейзажи. Правда, пейзажи были очень яркие и солнечные. Гид, единственное, что сказал, так как, на это все обратили внимание, что уровень приступности особенно на автотрассах очень высок. Здесь, грабят автомобили и могут даже пользоваться огнестрельным оружием. Поэтому, автодороги и пустынны.

Но, вдали, на полях, были видны люди, уберающие урожай сахарного тростника совсем уж древними способоми.
Сидя в автобусе с кондиционером, даже не верится, что на улице жарища.

Вот, мы начали подъезжать к окраинам курортного городка Бока-Чика.

Вдали, за пальмами, видна полоска Карибского моря.
В Бока-Чике видно, что городок не богатый, но и не очень уж нищий, как допустим бы выглядил бы провинциальный городок на Кубе.

Сначала, наш автобус долго маневрировал по узким улочкам Бока-Чике.

Водитель искал, где проще заехать, что бы поближе подъехать к отелю, в котором из нашего автобуса, должны выйти пять соотечественников.

Вы видите, что в городке много зданий и стен, украшенных рисунками. Местных, почти не видать. Да и туристов по улицам шастующих нет. Неужели, все на море купаются?

Вот и отель, где мы оставили пятерых из автобуса. Теперь, гид объявил, что на следующей остановке, мы все и выйдем. Там и будет наш отель: Hamaca Boca Chica

Наш автобус подъезжает к отелю, но гид, настойчиво просит не встовать до остановки автобуса у ресепшина.

Пока нашли свои сумки, оказались в хвосте очереди на ресепшин. Очередь медленно двигалась. И, чем ближе, мы приблежались к стойке, тем яснее было понятно, что мест свободных в отеле всё меньше и меньше.

Так и вышло, нам сказали, что номер наш пока не готов, и что до 15:00 мы должны ожидать. В номерах сейчас ведётся уборка.

Тогда, мы решили осмотреть територию отеля и посмотреть, где и какие номера, так как, нам соотечественники уже отдыхающие поведали, что на первых этажах, номера с жуками и другими носикомыми.

После приятной прогулки по территории отеля, и приметив, какие номера с номерами на первых этажах, мы пошли в ресторан перекусить. Мы уже имели право бесплатно кушать, так как на наши запястья уже одели браслеты отеля.
В 15:18 дня, мы получили ключи от номера. При раздаче ключей, мы сразу попытались отказаться от номера на первом этаже, но нам отказали. Посоветовали, пожить два дня, так как, только тогда освободятся номера на вторых и третьих этажах.

Заручившись обещанием и записав имя администратора, мы пошли знакомиться с номером, в который так не хотелось идти. Но, номер нам понравился с первого же шага. И, мы даже пожалели о своей просьбе. Жуков нигде не было видно. Всё чисто. Единственное: водопроводный кран на маленькой кухонке был сломан. А, зачем нам кухня, когда мы сюда приехали по системе - все включино?
В номере было вполне комфортно. Там был и кондиционер и душ и ванная комната с двумя раковиннами, + душивая с ванной. Не было сейфа, лишь его остов. Как мы позже узнали, сердцевину замка сейфа можно получить лишь при его оплате.

В целом, номер отеля, вполне соответствовал своему четырёхзвёздочнуму статусу.
После того, как мы разложили часть вещей по шкафам и переоделись, приняв первый душ за этот длинный день, мы отправились на пляж.

Пляж мы не сразу отыскали. Надо было идти сразу через центральный холл ещё одного отеля, в который нам разрешалось входить и пользоваться всеми "благами", так как, он был клубной системы.
Вот, на первом кадре видна схема нашей территории клубной системы отеля.

А, мы пошли в обход. И из-за этого, чуть ли не заблудились. Нам помогли соотечественники, которые знали другой, на их взгляд - лучший путь на пляж.
На пляже было ещё не мало людей. Мы разочек искупнулись. Вода в Карибском море была +28, но дул ветерок с берега, поэтому, когда выходили на берег, нас знобило немного.
Далее, после пляжа, ходили на ужин в ресторан нашего отеля. Там, нам налили по бокалу белого полусладкого вина.
Вечером не засиживались. Сильно клонило ко сну. Завтра будет новый интересный день в Бока-Чике.

Продолжение: 2-й день в Бока-Чике.
Переход в начало поездки в Доминикану (ВИДЕОРОЛИКИ Доминиканы).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).