Седьмой день: Адлер 2014

Сегодня мы проснулись не очень рано, так хотелось ещё поваляться в кроватке. Сейчас позавтракаем в номере и начнём собираться в поездку на 73 км. 73 км - это полустанок, который мы вчера "открыли" для своего отдыха на пляже.

Вышли из отеля с вещами для пляжного отдыха и направились в сторону железнодорожного вокзала. Решили прогуляться по Адлеру, думая, что электропоезда ходят в Дагомыс каждый час. Но, мы просчитались. Когда пришли на вокзал, узнали что ближайший электропоезд пойдёт в сторону Лоо, через Дагомыс лишь в 11:21. У нас почти два часа.

Погода сегодня теплая, но на небе немного облачно. Купив билеты на электричку в 11:21, мы вышли с вокзала и пошли на пляж около вокзала. Зачем унывать, здесь неплохо можно провести время.

Тут и облака развеялись. Выглянуло жаркое солнце. Мы с удовольствием искупались и стали загорать. Как хорошо здесь летом! Сказка - как красиво! Может, здесь останемся?

Но, билеты уже куплены, да и у нас были планы опять остановится на часок в Дагомысе на обеденный перекус. Так что, к 12 часам дня, мы уже пошли на железнодорожный вокзал Адлера.

Поезд на перон пришёл заранее, так что как только открылись двери, мы сели в вагоне. Надеемся, что завтра, мы обязательно уедем на 73 км. ранним утром.

Мы за пол часа доехали до Дагомыса. Погода сегодня была уже отличная. Приехав в Дагомыс, мы первым делом пошли на пляж и искупнулись. Сегодня на пляже было многолюдней.

Потом направились в магазин специй, решили на радостях отдыха в Дагомысе перекусить шашлыком. Уж очень сильный аромат был у шашлычной. С удовольствием слопали. Очень вкусно и сытно.

Мы купили в магазине специи и чачу 1,5 литра, и конечно ещё чачу 1,5 литра мне заказали на работе мужики, да ещё взяли 1,5 литра домашнего красного вина. Короче, серьезно отоварились. Купили на пляж свежий инжир.

В ожидании электрички, опять съели по кусочку пиццы в кафе при пляже, и выпили по чашечке кофе - глясе. Я впервые такое кофе пробовал, а Татьяна раньше уже пробовала.

Пять минут дороги, и мы на 73 км. Сегодня опять никого, где-то один или пара человек пройдёт в час и всё. Просто класс! Как будто мы на диком пляже.

На первом кадре - инжир, который мы сейчас скушаем. Очень спелый и вкусный! Ходили купаться три раза по 20 минут. Вода - фантастика! Нет здесь холодных течений и каких-то пластов воды разных температур. Температура воды + 26, что очень хорошо. Ветра на берегу почти нет, поэтому очень комфортно. Сегодня здесь отдыхала пара с собачкой.

Какой великолепный здесь бывает закат! Мы много фотографируем и снимаем на видео. Затем, мы купаемся во время заката - это нечто, ребята!

Ближе к восьми вечера, мы стали собираться на электричку. Не хотелось бы опоздать, так как это последняя электричка в Адлер. Какой загадочный был вечер и какая загадочная была Татьяна).

Так как, мы пришли за пол часа до электрички, то за время ожидания мимо перона промчались два состава с двухъярусными вагонами. Я пытался сфотографировать, но как видите неудачно.

Вот, мы уже мчимся в Адлер. Вагоны почти пустые. У нас тяжёлый рюкзак и сумка. Поэтому, фотографий совсем немного я мы сделали в Адлере. Выйдя с вокзала, мы как всегда сели на автобус, который доставил нас почти к отелю. Сегодня мы сильно не сгорели на солнце, так как усиленно мазали кожу защитными кремами. Вечер в номере: мы немного перекусили и лежали, просматривали фотографии поглядывая изредко на телевизор. Очень хорошо отдохнули. Завтра, опять хотим на 73 км.

Продолжение: 8 день в Адлере.
Переход в начало поездки на Юг 2014 (ВИДЕОРОЛИКИ).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).
15 февраля 2015 г., 26 января 2022 г.