Восьмой день: Адлер 2014

Сегодня проснулись раньше. Хотим больше отдыхать на пляже. Вчера узнали, что электричка уходит в сторону Дагомыса в 8:45. Так что, скорее пьём кофе с баунти и вперед.

За 40 минут добежали до железнодорожного вокзала Адлера. Купили билеты и в вагон сели. Решили, едем до Дагомыса. По нашим подсчетам, мы успеваем из Дагомыса уехать в 10:00. Это как раз, то что надо.

Погода как всегда нас радует! Пока едем, много фотографируем. Как приятно смотреть на море.

Мы сразу приехали на 73 км. Сегодня здесь, как-то многолюдно, по сравнению с прошлыми почти безлюдными днями. Мы купались и загорали. А отдохнув два часика на пляже, собрались и поехали на обед в Дагомыс.

Как видите, мы опять в нашем любимом кафе, но на этот раз, решили попробовать борщ. Это - вкуснотища! Суп с остринкой и наваристый. Мы с удовольствием всё съели. Потом и лепёшку, и даже сладости слопали. Очень сытые пошли за фруктами.

Далее, мы сытые и с фруктами вернулись на электричке на 73 км., и продолжили там отдыхать до самого заката. Сегодня в воде плавали у берега небольшие медузы. Медузы как будто были мертвы, потому что при касании с кожей, мы не ощущали укусов. Закат был великолепный и сегодня. Мы купались при закате.

Сегодня мы решили поехать в Адлер на самой самой последней электричке, которая забрала нас с пляжа в 21:10. Было уже темно на перроне. Оказалось, что мы не одни такие хитрые поклонники уединённого отдыха на пляже. Ещё пять человек село с нами.

В столь позднем возвращении есть и недостаток, не было автобуса у железнодорожного вокзала Адлера, на котором мы привыкли возвращаться в отель. Пришлось идти пешком, как и утром. По вечернему городу мы шли немного уставшие. Но, мы шли по летнему городу - и это было приятно. Как жаль, что через два дня, мы уже уезжаем обратно в Киров.

Продолжение: 9 день в Адлере.
Переход в начало поездки на Юг 2014 (ВИДЕОРОЛИКИ).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).
15 февраля 2015 г., 27 января 2022 г.