Третий день: отдых в Адлере 2014

Проснулись поздновато, аж в 8:30. Завтрак - кофе с печенюшками и вперёд на пляж.

На пляже было много народу, и мы задумались, а не стоит ли нам поискать другой пляжик в окрестностях Сочи. Уж больно, много тут народу да и дно здесь уж очень каменистое - больно заходить в море.

Накушавшись вдоволь, собрались сходить на рынок за фруктами.

Пришли на рынок за фруктами, купили жёлтый арбуз для начала.

Ещё, купили инжир и дыню торпеду. Вообще же, задумались, а не привести ли нам из Адлера родителям инжир на варенье. Говорят, это возможно.

Пора возвращаться в отель, и обедать.

По дороге в номер, заглянули в столовую "Афины", что в 100 метрах от нашего отеля. Было вкусно но не очень сытно.

После обеда решили прогуляться к олимпийским объектам в Адлере. Которые расположены в трёх километрах от отеля, в сторону Абхазии.

По дороге много фотографировали. Я дал Татьяне зеркальный фотоаппарат Пентакс с дальнозорким объективом. Она с ловкостью научилась фотографировать им.

Мы всё шли и шли. Что-то, на этих объектах совсем безлюдно. Правильно мы идём?

День сегодня опять солнечный и жаркий.

Вообще, здесь в Адлере не так уж много людей ходит пешком или гуляет.

Так как, в голове ещё вертелась идея съездить самостоятельно в Абхазию, мы увидав график движения автобусов до пограничного поста, сфотографировали его.

И, конечно здесь была и карта местоположния нас в Адлере.

Похоже, мы отыскали какие-то олимпийские объекты.

Как мы узнали дома из интернета, на территории прибрежного района Адлера, построили огромный по своим масштабам Олимпийский парк, который вмещает в себя приблизительно 70 000 человек и несколько ледовых арен. При проектировании и строительстве все было продуманно до мельчайших подробностей. Расстояние между ледовыми аренами, сократили до самого минимума. Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014, были первыми кто решился на это шаг.

Похоже, тут действительно всё с размахом, только вот теперь, никто этим не особо пользуется, а жаль.

Где-то здесь мы поняли, что больше ничего интересного не увидим. Мы попытались было пройти к Диснейленду, но всё без успешно.

Так находились - жуть. Пора бы в отель возвращаться.

Отправились обратно в отель. По дороге зашли в небольшой магазин и купили литровую бутылку вишнёвого сока и залпом его выпили..

Сегодня мы наверняка прошли не меньше 10 километров.

Как хорошо, что мы уже дома.

Зайдя в отель и оставив вещи, мы сходили на наш пляж и искупнулись в 19:00 вечера.

Далее, пошли в ресторан японской кухни. Там, я сделал Татьяне предложение, и подарил ей золотое колечко. Она обещала подумать.

Вот так, завершился третий день на Юге. Завтра мы планировали встать как можно раньше, чтобы успеть на автобус в Абхазию.

Продолжение: 4 день - экскурсия в Абхазию.
Переход в начало поездки на Юг 2014 (ВИДЕОРОЛИКИ).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).