Прогулка у гостиницы

*

Приняв душ и перекусив запасами из России, пошёл пройтись и осмотрится с соседкой по автобусу. Вышли мы в 18:30 и сразу же заинтересовались отелями, расположенными рядом с нашим отелям.

Рядом есть ещё отели Дорога к нашему отелю Ищем станцию RER станция RER Около станции RER Возвращение в отель Возвращение в отель Возвращение в отель Возвращение в отель

В 8:00 вернулись в отель уставшие. А, несколько наших представителей из тура, даже умудрились съездить в центр Парижа на RER, и погулять по Елисейским полям. Кстати, с помощью ЭЛЕКТРИЧЕК RER можно ездить и по центру города. Более того, это самый быстрый транспорт в Париже. Он очень похож на метро, но останавливается гораздо реже. Там, где поезд RER делает одну остановку, метро останавливается три-четыре раза. Таким образом, это своего рода экспресс-метро. Неудобство электричек RER заключается в том, что они доходят далеко не до всех районов города. И если от любого дома до метро не больше 500 метров (а обычно - метров двести), то до ближайшей станции RER может быть километра два. Тем не менее пять линий RER обслуживают многие важные пункты - Лувр, Триумфальную арку, Эйфелеву башню, Марсово поле, Нотр-Дам, важнейшие транспортные узлы и все парижские вокзалы, кроме вокзала Монпарнас. Основное предназначение RER - обеспечивать скоростное пригородное сообщение. Электрички устремляются далеко в пригороды и соседние населенные пункты. Они также обеспечивают сообщение с аэропортами Орли и Руасси - Шарль де Голль.

RER

Самый простой вариант - 1 билет Т+ (1.50 евро). Десять таких билетов - carnet - позволяет прилично сэкономить (11.10 евро). Такой билет действителен для всех станций метро (даже тех немногих, которые во второй зоне), трамваев, автобусов и RER в пределах одной зоны, фуникулера на Монмартр. Один билет работает на одну поездку в метро + RER (любое количество пересадок внутри Парижа) или на одну поездку в течение полутора часов на автобусе (в том числе и на многих автобусах за пределами Парижа) + трамвае (все три линии), то есть в пределах полутора часов можно пересаживаться. Билет не действителен на ночном автобусе. Вариация билета на одну поездку для пригорода - билет Origine-Destination. Его стоимость зависит от расстояния. Действует аналогично билету Т+, с той разницей, что в автобусе можно путешествовать два часа и он действителен и на ночном автобусе). Также можно купить карне (стоимость зависит от расстояния). Специальные билеты до достопримечательностей - Forfaits Loisirs, по формуле "дорога+вход" со скидкой. Есть такие билеты до Версаля, до Фонтенбло, до Chateau d'Auvers sur Oise, парков Asterix, La Mer de Sable, France Miniature. Например, билет до Версаля (в будни 21.45, в выходные 25.75) будет включать весь путь (метро + RER), вход в Версаль через павильон Габриэль (то есть не там, где стоит большая очередь за билетами), посещение всех павильонов (естественно, всех открытых в этот день - в Версале свое расписание, что и когда открыто), а в выходные и шоу фонтанов, музея карет. Переходим к проездным билетам. Билет на один день - Мобилис (Mobilis). Есть несколько вариантов в зависимости от зон: 1-2 (5,60 евро), 1-3 (7,50), 1-4 (9,30), 1-5 (12,50), 1-6 (15,90). Внимание! билет не позволяет добраться до аэропортов. Если вы собираетесь провести несколько дней в Париже, то очень выгодный вариант - Carte Orange. Этот билет действует с понедельника по воскресенье, и для него нужна фотография (сфотографироваться можно и в метро).

Вид из номера Вид из номера

Пятый день Евротура (второй день в Париже)

Хостинг от uCoz