Отдых в Таиланде, на острове Пхукет 2013 году

Сегодня последний день в этом году отдыха в Тайланде. Мы решили его провести на пляже Ката. Встали рано. Пол часа паковали вещи, потом пошли на завтрак.

Как видите, плотно перекусили. Затем, как всегда по дороге в номер, взяли по пляжному полотенцу на ресепшене, и пошли переодеваться. Погода сегодня, будем надеяться, не подведёт. Мы сможем накупаться и на загораться по максимуму.

Идя по дороге на пляж, поглядывали на тучки. Но, на улице уже становилось жарко. Вообще, мы не часто уходили на пляж в 8 утра, обычно шли в 9. Но, сегодня, надо всё успеть: главное, конечно собрать весь багаж и запаковать фрукты в дорогу.

Пляжный городок Ката бич ещё не проснулся. На улицах почти все магазины закрыты. Работают лишь: севен/элевен и фемели март. На пляж мы взяли ананас и манго. Но обедать, конечно вернёмся в отель.

Одни из первых мы подходим к пляжу Ката. Лежаки решили не брать. Будем загорать у моря. При приближении к пляжу заметили, что сегодня почти нет ветра - это класс!

Ближе к полудню погода разгулялась. Наступила жара. Тучки разбежались кто куда. Мы по долгу купались, гуляли по пляжу и загорали. Перекусывали фруктами. Вот это - рай! Ближе к полудню собрались и вернулись в отель на обед.

Продолжение этого дня: 20-того дня отдыха на Пхукете.

Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).
21 января 2020 г. - 28 сентября 2022 г.