Отдых в Таиланде, на острове Пхукет 2013 году

Сегодня отдыхаем на Кате. Будем загорать и купаться весь день. Утром как всегда, душ и завтрак в ресторане отеля. Очень вкусно и сытно перекусили.

Погода сегодня отличная, надеюсь и волн на море не будет. Обратите внимание на парочку девушек - так ходят с пляжа только наши соотечественницы.

Ещё не очень жарко на улицах Каты. Мы идём на пляж. Взяли с собой манго и пару йогуртов для перекуса на пляже. Сейчас на небе небольшая дымка, прикрывшая солнце. Но, небо голубое, надеемся что не будет сегодня дождя.

Вот, мы и на пляже. Людей ещё не много. Сейчас выбираем себе лежаки под зонтиком. Волна не большая. Я взял с собой маску для подводного плавания.

Ходили купаться. Вода +30. Но, из-за облачность с маской не поплаваешь, так как на дне нечего толком не видно.

Решили немного погулять по пляжу. Потом, мама осталась отдыхать, а я пошёл гулять один. Хочу дайти до конца пляжа (это около 2 км.).

Пол часа гулял по пляжу и много фотографировал. Сегодня днём на пляже многолюдно. Ходили снова купаться.

Время на пляже быстро пролетело. Уже 12:00. Надо возвращаться в отель на обед. Обычно после обеда, мы ходим на массаж. По дороге в отель, заходим во множество магазинов. Здесь, мы заглянули в магазин мазей, масла для массажа и мыла. Купили в Россию красивое фруктовое мыло.

По дороге в отель, зашли и купили фруктов. По дороге нам всегда встречаются две лавки с фруктами. Одна лавка часто закрыта, а вторая всегда открыта, как и сегодня. В ней мы покупаем фрукты: бананы и манго взяли два килограмма.

Вот и наш отель Алоха показался из-за поворота. Как хорошо, что от отеля до пляжа идти всего 12 минут. Мы проголодались и надеюсь не сгорели на солнце.

Мы в номере первым делом бежим в душ. Затем, я убираю купленные кусочки мыла сразу в багаж. Теперь, можно прилечь на 10 минут. Потом, обед в номере.

На обед съели заранее заваренную гречневую кашку со сгущёнкой. Выпили кофе с пряниками. Потом поели манго. Пора на массаж. Вот так, у нас чаще всего проходит день, когда мы не едем на экскурсию.

Продолжение 19-го дня: на пляж после обеда, и вечер на Кате.

Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).
21 января 2020 г., 30 декабря 2021 г.