Здесь, на первом кадре – весь наш багаж в Таиланд. Тут вторая сумка на колёсах пуста, и взяли мы её, что бы на обратном пути хватило место для одежды и фруктов. Далее, кадры выполнены в Москве, у Ярославского вокзала, куда я с мамой прибыл в 10:00 – 9 февраля.

Как я говорил ранее, мы коротали четыре часа на Ярославском вокзале, так как в аэропорту Шереметьево все продукты и напитки продаются по европейским ценам.

Затем на метро мы перебрались на Белорусский вокзал, где мы пересели на аэроэкспресс до Шереметьево.

Как хорошо, что между конечной станции и аэропортом Шереметьево F, теперь существует прямой переход под крышей аэропортов. Но, есть и неудобства – часто приходится проверять багаж на многочисленных металлоискателях. Кстати, там мы и услышали рассказ одной из охранников аэропорта: оказывается, как-то однажды, после проверки багажа, один из инвалидов забыл у них свои костыли, на которых к ним и пришёл.

Как видно на первом кадре слева – регистрация уже началась, когда мы оказались в аэропорту Шереметьево F. Это обстоятельство заставило нас поторопиться с переодеванием, и с укладкой во вторую сумку на колёсах – зимних курток и зимней обуви. И, уже «облегчёнными» проследовать к стойкам регистрации на рейс UN 627 на Пхукет. Конечно, мы предварительно завернули свой багаж в целлофановую плёнку в аэропорту. На втором и третьем кадре – мой авиабилет.

На первых трёх кадрах – модели пассажирских самолётов, которые можно приобрести в беспошлинной зоне аэропорта. А, на четвёртом кадре (слева на право) – наши будущие соседи в самолёте. И, на крайнем кадре (слева на право) на пятом – магазин Duty Free.

Вылет нашего рейса отложили на 45 минут. Но, нам это даже нравилось. Ведь, если мы вылетим позже, значит позже и прилетим. А значит, и ожидать заселения в отель может и вообще не придётся. Так, теперь наш самолёт прилетит не в 7:55, а в 8:40 утра местного времени.

Наш самолёт Боинг 747-400. Это огромный двухэтажный самолёт. Это самый крупный самолёт, который есть в наличии у Трансаэро. Время полёта от Москвы до Пхукета составляет около 8 часов. Самолёт очень легко взлетел. Жаль, уже давно стемнело, и не было видно из иллюминатора ничего. Как видно из среднего кадра, нас, как только наш самолёт набрал высоту, уже хотят покормить.

Как видите, как раз над Афганистаном нас покормили. Всё было вкусно и необычно. Вином, правда, нас никто не угостил. Где-то здесь я снял ВИДЕОРОЛИК № 002_Летим уже три часа в Таиланд. Который можно посмотреть на главной странице путешествия в Таиланд, часть-1.

Спать не хотелось. Турбулентности во время полёта небыло вообще.

Теперь, нас опять кормят.

Так интересно смотреть на карту, когда летишь, особенно туда, а не обратно в Россию.

Как только пролетели Индию, так сразу в иллюминаторе показался рассвет. О, наверное, это будет очень интересный и длинный день.

Нам совсем не повезло с соседями на переднем ряду. Эти две девушки вели себя очень не культурно и на наши просьбы отвечали хамством. Это как раз одна из них на первом кадре слева. По-моему они были пьяны.

Какой красивый рассвет с высоты 10000 метров над землёй.

Кстати, во время полёта мы часто вставали и ходили по салону самолёта, чтобы разминать ноги. Моя мама летела с тростью, поэтому и по салону она прохаживалась то с тростью то без. Конечно, путешествовать инвалидам второй группы сложно и тяжело. Но, при поддержке – возможно!

А, рассвет постепенно усиливался. И вскоре, мы увидели в иллюминаторе Индийский океан.

Вот и посадка в Таиланде, на острове Пхукет. Здесь, при посадке за миг до касания шасси нашего самолёта, я снял ВИДЕОРОЛИК № 003_ Посадка на Пхукете в Таиланде. Посмотреть его, можно на главной странице моих путешествий по миру, во вкладке: Любимые видеоролики – НИЖНИЙ экран.

Наш самолёт медленно приближался к международному аэропорту Пхукета. Настроение у всех было хорошее. Вскоре, наш самолёт прикрепили к рукаву аэропорта. Сейчас в первую очередь начнут покидать наш самолёт пассажиры первого класса. Вот, и мы двинулись к выходу. Главное, не забыть ничего из вещей на своих местах.

Кстати, совсем забыл. Во время полёта нас попросили заполнить каждому пассажиру регистрационные бланки на въезд в Таиланд на английском языке. Особых сложностей не было, лишь маленькая сложность – что именно писать в графе адреса отеля (полный адрес отеля смог бы уместится на трёх строчках вместо одной). Пришлось, написать лишь название отеля. А, вот у многих пассажиров было очень много вопросов, а стюардессы помогали им плохо. Короче, все пассажиры и помогали друг другу.

Продолжение: 1-ый день на Пхукете.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).