Отдохнув немного в номере отеля, мы решили погулять по центру Таллинна, тем более, что и живём в центре. В номере вчера было как-то прохладно, и мы решили прикупить по джемперу в универмаге.

Так, мы и направились в универмаг «Каубомая». Наш путь прошёл мимо театра «Эстония» (первый кадр слева). Жаль, репертуар на балет и оперу в июле отсутствовал из-за каникул в театре, а то мы бы, наверное, решились бы сходить и в театр.

Мы довольно быстро дошли до универмага. Сегодня в универмаге были огромные скидки 50 – 70 %. Но, как выяснилось, даже такие большие скидки не сильно влияют на наши возможности. Всё равно, товары для нас всё ещё дороги – 100 – 150 евро. Можете представить, сколько стоили вещи до распродажи. В универмаге мы ничего не купили, зато в «Кескусе Виру» (универмаг «Каубомая» плавно переходит в «Кескус Виру»), мы купили маме джемпер из Бангладеш за 12 евро и мне белую футболку из Турции за 9 евро.

На обратном пути, мы дошли до ворот Виру только для того чтобы полюбоваться цветами цветочных лавок.

Как много же здесь цветов: розы, лилии, герберы, хризантемы, гвоздики, орхидеи, тюльпаны, альстромерии, стрелиций, васильки и т.п. Цены как в Ницце – 1 евро = одна роза.

Надо оставить покупки в отеле, поэтому решили идти мимо Ратушной площади.

По дороге заходили в сувенирные лавки. Шли и любовались красотой Старого города.

В отеле попили кофе (как видите, сами в номере вскипятили воду), съели по бутерброду с ветчиной и сыром. Отдохнули немного, а я немного сфотографировался у зеркала.

Затем, снова пошли гулять. Решили посмотреть на ресторан «Глория». Этот ресторан раньше был очень престижным и его хозяева были русскими, поэтому сюда часто приходили жёны моряков.

Первые три кадра слева – это и есть вход в ресторан «Глория». Сейчас ресторан внутри сильно изменился. Наверное, и хозяева сменились. Есть нам не хотелось, тем более тратить время. Мы пошли дальше, а мама рассказывала, как они раньше ходили в этот ресторан молодыми и танцевали до утра.

Гуляя по Старому (нижнему) городу, мы чуть ли не дошли до железнодорожного вокзала, так компактно построен и спланирован город. Как же здесь нам всё знакомо.

А, что вы хотите, ведь старый город никак не изменился за 20 лет нашего здесь отсутствия. Поэтому, временами нам казалось, что мы так и продолжаем здесь жить, вот просто решили погулять в выходные дни.

Под вечер Старый город почти опустел. Многие улицы абсолютно безлюдны.

На стенах многих зданий, расположенных вблизи Олаевской церкви, на улицах Пикк и Лай можно увидеть охранные доски - это средневековые жилые дом о, большинство которых относится к XV веку. К сожалению, ни одно из этих зданий не дошло до нас в первозданном виде: за свое пятисотлетнее существование они неоднократно перестраивались.

Построенные вплотную друг к другу вдоль всей улицы, фасады жилых домов с высокими треугольными щипцами и стрельчатыми декоративными порталам и создавали и до сих пор создают живописный силуэт, столь характерный для улиц Старого Таллинна.

Мы купили пирожных, которые мы ели 20 лет назад (купили в кафе, недалеко от ж.д. вокзала (кадр с кафе в предыдущем ряде кадров – крайний кадр справа)). Нам интересно, изменился ли их вкус. Заплатили всего 4 евро. А, на среднем кадре здесь – небольшой продуктовый магазин на улице Пикк (находится прямо за Ратушной площадью).

Заносим пирожные в отель. И, идём на обзорную площадку.

На обзорной площадке сегодня весело, здесь играет финская музыкальная группа. В этот момент я решил снять ВИДЕОРОЛИК № 008-Обзорная площадка, посмотреть видеоролик можно и нужно на главной странице моих путешествий по миру, во вкладке: любимые видеоролики путешествий – НИЖНИЙ ЭКРАН.

Я так и не понял, пели финны по-эстонски или по-фински. Но, музыка приятная и весёлая.

Обратите внимание на средний кадр (этот автомобиль стоит между обзорными площадками) – там за стеклом автомобиля лежит записка с просьбой бросить денег, кто, сколько может и каких хочет, внутрь авто.

Мы обходим все обзорные площадки верхнего Старого города на Вышгороде. Вечером, когда садится солнце здесь очень романтично и загадочно.

Старый город занимает сегодня по площади лишь незначительную часть Таллинна (менее одного процента). И все же, когда заходит речь о Таллинне, то первое, что всплывает перед глазами, - это узкие кривые улочки и миниатюрные площади, островерхие щипцы средневековых фасадов и устремленные в небо шпили церквей Старого города.

Мы возвращаемся в отель, когда уже начало смеркаться. Но, перед тем как вернутся в отель, мы снова очутились на Ратушной площади. Здесь тоже было весело, так как группа молодых ребят танцевала «брейк». Этот миг я запечатлел в виде ВИДЕОРОЛИКА № 009-Ратушная площадь, посмотреть который можно на главной странице моего путешествия в Таллинн 2012.

Вернувшись в отель, мы немного перекусили пирожными. Они, оказывается, изменились по вкусу, и на наш взгляд стали хуже. Затем, мы смотрели телевизор. Перед самым сном, когда я пошёл чистить зубы в ванную комнату, я открыл там окно и выглянул на улицу. На улице было шумно и многолюдно. И, тогда достал фотоаппарат и снял ВИДЕОРОЛИК № 010-вечерний вид из нашего номера, посмотреть который можно на главной странице моего путешествия в Таллинн 2012.

Переход на следующий день: третий день в Таллинне
Переход в начало поездки в Таллинн (ВИДЕОРОЛИКИ ПУТЕШЕСТВИЯ В ТАЛЛИНН 2012).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (ЛЮБИМЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ ПУТЕШЕСТВИЙ).