Когда я вернулся в отель, после Раннамыйза, мама уже ждала меня. Она днём ездила в парк Кадриорг и там весь день гуляла. А теперь, хотела пройтись по вечернему Старому Таллинну.

И мы, пошли на прогулку. Сначала, как видите, прошли мимо кинотеатра Сыпрус (что с эстонского означает – дружба). Затем, идём по улице Мюйривахе.

Теперь, мы свернули на улицу Ратаскаэву. Тут всюду старинные здания.

О улице Ратаскаэву в Интернете я нашёл не много информации. Так известно, что на улице Ратаскаэву, которая также интересна своими средневековыми постройками. В небольшом домике под номером 42 в средние века жил городской палач. В таллиннском историческом музее хранился его меч. На нем было выгравировано по-немецки: "Каждое утро обновляется Любовь и Вера в Бога. Поднимая меч, помогаю грешнику обрести вечную жизнь".

По другую сторону улицы Ратаскаэву в доме номер 15 - здание бывшей богадельни. Этот дом примечателен своей передней с разрисованным бревенчатым потолком работы XVIII века. Такой потолок характерен для внутренних помещений тогдашних таллиннских домов.

Сейчас, мы решили подняться по лестнице на Вышгород.

Вышгород (Верхний город) - во все исторические эпохи считался в Таллине символом политической власти. Сейчас здесь размещаются правительство и парламент Эстонской республики. Вышгород занимает территорию почти в 8 га, обнесенную мощными крепостными укреплениями. Возвышаясь на 45 м над уровнем моря.

Погуляв по обзорной площадке и сделав несколько кадров на память, мы спускаемся вниз по лестнице Паткули, и выходим на улицу Ваксали.

Мы по улице Ваксали, затем по улице Пикк возвращаемся к Ратушной площади.

После Ратушной площади выходим на улицу Виру. Здесь, много гуляющей публики.

Обратите внимание на первые кадры слева. Мы обнаружили магазин с игрушками на улице Виру-1. Вот, где ещё продают этих диковинных зайцев. Пройдя по улице Виру до Вируских ворот, мы случайно заглянули в переулок (четвёртый и пятый кадры слева на право), где во дворе расположился ресторан под открытым небом.

Ещё немного послушав музыку, доносившуюся из ресторана, мы продолжили свой путь по улице Уюла до магазина Римми.

После магазина Римми, где мы купили свежие сладкие булочки и эстонское пиво «Саку», мы направляемся опять к Вируским воротам. Попутно любуясь цветами цветочных лавок.

Пройдя Вируские ворота, мы повернули на улицу Сауна. Это брусчатка на улице Сауна (второй и третий кадры слева на право). Как сильно выдавило эту брусчатку, правда. А, вот и наш отель.

Сейчас будем ужинать. На улице стемнело быстро. Мы устали.

Видите, как я сгорел, пока гулял по морю в Раннамыйза. Странный загар, потому что, я был в рюкзаке за спиной. Мама: - Андрей, так скажи мне правду. Что ты там делал по правде в Раннамыйза? А?

Переход на следующий день: восьмой день в Таллинне.
Переход в начало поездки в Таллинн (ВИДЕОРОЛИКИ Таллинна).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (ЛЮБИМЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ путешествий по миру).