Вскоре, мы приехали на автобусе в Пирита. Погода была всё ещё тёплой, но тёплый ветер здесь был ощутимей. Мы не стали переходить мост и не пошли к самому Центру парусного спорта. А, спустились к реке Пирита. Мама устала, а мне хотелось пройтись по пирсу до самого конца, где река сливается с Балтийским морем. Я оставил её сидеть и отдыхать на скамейке, а сам направился осуществлять свою затею.

На этом небольшом отрезке причала небыло ни души. Даже, показалось что я ни кого не встречу до самого пирса. Но, мои опасения оказались ложные.

Здесь, при подходе к пирсу, я снял ВИДЕОРОЛИК № 021_Пирита_пирс_и музыка, который пришлось немного изменить из-за сильных порывов ветра. Его можно посмотреть на главной странице моего путешествия в Таллинн 2012 года – ЧАСТЬ-2.

Люди на досках с парусом соревновались между собой в ловкости и в мастерстве управления. Казалось, что я не в Таллинне, а на Кубе. Надеюсь, они знают, что падение их морскую воду +15 будет не комфортным.

Вот я и на пирсе. Здесь, будучи школьником, я проводил многие часы с друзьями за ловлей камбалы. Мы рыбачили по выходным. Помню, здесь всегда клевало, когда ветер дул не с моря, а с реки. Мы вылавливали по 2 – 3 кг. Чаще всех с кем я тут рыбачил, был Лёха Карпов.

Находясь на пирсе, я снял ВИДЕОРОЛИК № 022_Пирита и пирс. Его можно посмотреть на главной странице моего путешествия в Таллинн 2012 года – ЧАСТЬ-2. Этот ролик я тоже изменил, наложив музыку вместо порывов ветра. Вся музыка, которую я накладываю – эстонская эстрада.

На пирсе я встретил две пары молодых целующихся у моря людей. Постояв на пирсе и по фотографировав чаек и море, я направился в обратный путь.

Когда вернулся, то встретил маму, которая уже заждалась меня. Она хотела сильно пить, и предложила сходить и купить сок в магазине. Мы пошли в магазин.

Мы прошли под автомобильным мостом через реку Пирита, и вышли к ресторану и к лодочной станции.

Прошли мимо величественных руин монастыря Девы Марии Ордена Святой Биргитты. Внутрь монастыря не пошли, так как бывали тут 20 лет назад ни раз.

Маму я оставил у фонтана напротив магазина. Сам же направился за соком. Магазин здесь был всегда. Но, сейчас он стал почему-то меньше. Правда, ассортимент улучшился в десятки раз.

Так обратите внимание на второй кадр, если смотреть слева на право. Это вкусные конфеты из Италии. Они в России стоят 192 рубля, а здесь получаются, стоят всего 100 рублей. Так почему же эти конфеты так дороги в России?

Я купил по 3 евро за 0,5 литра – две бутылочки мангового сока и мы пошли в парковую зону Пирита. Мы прошли мимо кинотеатра Пирита, который и раньше здесь был, только теперь он гордо называется – Кескус, т.е. центр.

Пирита со своим прекрасным песчаным пляжем и сосновыми перелесками, больше похожими на парк, а также живописной речной долиной превратился для большинства таллиннцев излюбленным местом проведения досуга, в том числе и активного. По берегам реки Пирита раскинулись владения Таллиннского ботанического сада. Недалеко находится живописный район Метсакальмисту и Таллиннская телебашня.

Взглянув ещё раз на пляж со стороны гостиничного комплекса пляжа Пирита, я вспомнил, что прочитал о пляже в Интернете перед уездом в Таллинн. Самый популярный таллиннский пляж - это, вне сомнения, Пирита. Или, по крайней мере, самый многолюдный (25 000 человек в пляжный день). В то время, когда на других пляжах количество отдыхающих исчисляется тысячами, на пиритаский пляж приходят десятки тысяч, и даже если о купающихся и загорающих на Штромке или в Какумяэ умалчивает стыдливый пробел, то с десяток фланирующих вдоль берега моря в Пирита наверняка найдется.

Мы устали и нам пора возвращаться в отель.

Продолжение этого дня в Таллинне: возвращение в отель и ужин.
Переход в начало поездки в Таллинн (ВИДЕОРОЛИКИ ТАЛЛИННА).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру