Кликните фото, чтобы увеличить до размеров экрана.
Утром проснулись рано, на чесах было около 8 утра. Привели себя в порядок и «бегом» пошли на завтрак в ресторан отеля. Народу в ресторане было не много. А, аппетит у нас был хороший.

Сегодня у нас запланирована поездка на Штромку. Так что, позавтракав, мы оделись по погоде, и вышли из отеля. Пошли на остановку автобусов и троллейбусов на площадь Победы.

Людей на улицах центра Таллинна почти не наблюдалось. Видимо, все на работе. Вот так вот, все в Европе заняты. На остановке общественного транспорта видели пьяного спящего. Это был, кстати, единственный случай, когда мы видели пьяного в Таллинне.

Сели на автобус № 40 и поехали в район Пельгуранна. Всю дорогу узнавали маршрут и сравнивали, как всё изменилось за 20 лет. Маме было очень интересно, как и мне.

Вот, сейчас проезжаем улицу Ристику. Всё здесь нам знакомо, и практически ничего не изменилось.

С ул. Ристику выехали на ул. Кольде-Пуисте.

Вот и район Пельгуранна, т.е. Штромка. Мы смотрим из автобуса и любуемся видом нашего района Штромки.

Здесь, на крайнем правом кадре здание, в котором моя мама работала машинисткой вплоть до 1993 года. Здесь было одно из подразделений Гидрометцентра Эстонии. Что здесь сейчас? Мы не посмотрели.

Вот, подъезжаем к остановке. Сейчас будем выходить. В 100 метрах от остановки уже пляж. Как здесь хорошо всё ухожено. Чисто и культурно, всюду скамейки и детские площадки. Да, здесь стало лучше, чем было 20 лет назад.

Продолжение этого дня в Таллинне: прогулка по Штромке.
Переход в начало поездки в Таллинн (видеоролики Таллинна).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру