в нашем автобусеДорога по Польше После ночевки в отели Злотории у Польско-Немецкой границы (бывшей), мы на автобусе отправились транзитом по Польше к Российской границе. Жаль, что наше путешествие по Европе заканчивалось. В моей голове рождались новые идеи о следующем путешествии на следующий год. Конечно, увидав край Италии, а именно – Генуе, появилось острое желание побывать там, в следующем отпуске. Пока я думал обо всём этом, в автобусе играла приятная музыка.

один из Польских городовПольские дорогиПольские дорогиПольские дороги

рыной запчастей для авторыной запчастей для автоПольские дорогиподьезжаем к санитарной остановкесанитарная остановка

наш автобус на санитарной остановкемоя соседка совсем устала ехать на автобусеракурсы на нашу группуместность у бензоколонки В полдень у нас состоялась санитарная остановка на бензоколонке фирмы ЛУКОЙЛ. На этой остановке мы останавливались поздним вечеров, когда ехали в Европу. Днём, конечно, здесь веселее. Здесь даже есть мотель, мини магазин.

санитарная остановкасанитарная остановкаЛУКОЙЛнаш автобус В магазине товары продают за злотые, но можно договориться за евро, но это совсем не выгодно.

Польский городокавтозапчастивиды Польских полейПольшаПольша

транзит по Польшетранзит по Польшетранзит по Польшетранзит по Польшекрасивая девушка в первом ряду автобуса

транзит по Польшетранзит по Польшетранзит по Польшенадо обогнать тур-автобусы, а то они приедут к границе раньше нас и очередь к границе из-за них выроститтранзит по Польше

перед каждым селением мы наблюдали крестыУра! Наш автобус обогнал автобусы других турфирмПольшаавтобусы других турфирм начинают отстовать от нас По дороге гид Ольга включила видео, и мы смотрели исторический фильм. Но, вдруг мы увидели впереди нашего автобуса ещё два автобуса других тур-фирм. Эти автобусы надо обогнать, так как они увеличат очередь на границе.

очередная санитарная остановка остановка наш автобус на санитарной остановкешубыРесторан, где все обедали. Я с соседкой ел Доширак с сыром в автобусе.

Водитель Войтек моет автобус на санитарной остановкепара ехать дальше по Польше На этой санитарной остановке у нашей группы был обед. Почти все участники тура ушли в ресторан, где подают прекрасные блюда Польской кухни. Мы с соседкой и ещё четыре человека, остались обедать в автобусе. Приготовили кипяток и заварили «Доширак», затем размочили в нём плавленый немецкий сыр. Было очень вкусно и дёшево. Потом обошли всё вокруг. Затем, когда вся группа вернулась после обеда к автобусу, состоялась групповое фотографирование всей группы нашего заезда. Но, мы с соседкой присели на корточки, пока все фотографировали группу. Было забавно. Затем, все сели на свои места, и автобус продолжил транзит по Польше к Российской границе.

транзит по Польше к границетранзит по Польше к границетранзит по Польше к границетранзит по Польше к границетранзит по Польше к границе

транзит по Польше к границетранзит по Польше к границескоро въедим в Варшавуулицы Варшавы Вот, снова мы въезжаем в Варшаву. Прошло 10 дней, как мы уехали в Европу от сюда.

улицы Варшавыулицы Варшавыулицы Варшавыулицы Варшавыулицы Варшавы

улицы Варшавыулицы Варшавыулицы Варшавыулицы ВаршавыДо свидание Варшава!

пригород Варшавыпригород Варшавынаш автобус на очередной санитарной остановкесанитарная остановка Снова у нас очередная санитарная остановка. Здесь я помог иностранцу на автомобиле. Этот иностранец отъезжал на автомобиле с детьми от парковки и случайно задев стойку бордюра оторвал свой задний бампер, и уже стал отъезжать так и не заметив пропажи. Я замахал ему руками и указывая рукой в направлении бордюра. Он обернулся, затем выскочил из машины и побежал за своим бампером благодаря меня по пути. Мне очень было приятно помочь человеку. Около пяти минут иностранец пытался пристроить бампер в салоне своего автомобиля. Затем я обошёл всё вокруг, оказывается, у нас тут тоже была санитарная остановка, когда мы ехали в Европу.

в магазине всё за злотые, евро видить не хотяттранзит по Польше закочится через 15 километровтранзит по Польше закочится через 5 километровпоследний снимок Польши Вот так и заканчивался наш тур по Европе. Наш автобус приехал к границе с Россией, когда за окнами было совсем темно. Сначала, была последняя санитарная остановка. Затем мы проехали ещё немного и Польская граница, затем была Российская граница. Нам повезло, не пришлось выходить с вещами на таможенном терминале. Поэтому, мы провели здесь на границе всего три часа, и уже под утро приехали к Бресту. Потом ещё небольшое ожидание на вокзале. Утром сели в поезд и сразу легли все спать, очень устали. В Москву приехали в 21:00. Было 9 мая, но салюта я так и не увидел, торопился на Казанский вокзал.