Дворец Фестивалейу Дворца Фестивалей Только в 8:30 вышел на прогулку по Каннам, так как, решил перед уходом собрать все вещи в дорогу. Ведь, в 11:00 мы всей группой выезжаем из отеля и едим на экскурсию в Монако, а затем, у нас будет ночной переезд в Германию. Так что, план плотный.

порт порт Погода настраивалась хорошая, на улице было около 15 градусов тепла. Решил я направиться к церкви на холме. Вчера, когда ехали на экскурсии по Провансу, объехали канны на автобусе, и я приметил места, где надо обязательно побывать. Тем более слышал от представителей нашей группы, что они уже там всё исходили, и что там есть на что посмотреть. Пройдя Дворец Фестивалей, направился вдоль порта.

на другой стороне Дворец Фестивалейна другой стороне портна другой стороне портна другой стороне холм с церквьюКаннская перспектива

заливзалив Вышел к заливу Средиземного моря. Здесь, прогулялся немного, а потом направился обратно к подъёму на холм. Время попусту тратить было нельзя, надо успеть до отъезда, купить книгу о Лазурном побережье, и маленький флаг Франции.

По дороге фотографирую виды города.

памятникдом в Каннах Подошел к подножью холма, и перед лестницей наверх, остановился, приглядываясь к памятнику. Но, почему не знаю, так и не прочитал имя на бюсте, жалею сейчас.

подъём на холм к церкви

панорама на Каннпанорама на Канн Вот и поднялся на холм. Здесь встретил пару из нашей группы, они тоже решили на прощанье взглянуть на Канны свысока. Да, панорама была здесь прекрасная. Жаль, солнце светило прямо на объектив, но в целом Канны просматривались неплохо. Было, интересно рассматривая город свысока, определить, где располагается наш отель, где находится Дворец Фестивалей, было определить совсем не трудно.

у храма Дева Марияпазировала местная птица Как выяснилось, эта церковь называется Нотр-Дам-д’Эсперанс. Её построили в 1521-1648 г.г. в стиле «южной готики». В непосредственной близости от храма, располагается музей «Кастр» - музыкальных инструментов.

колокольня храмафасад церквиРоманская копеллаорганЯ

Кварталы Канн Очень интересные домики.

панорама Панорама Канн впечатляет своим колоритом. Ведь, это всё ещё Франция, а выглядит как Италия.

Пара бежать за сувенирами. Остаётся почти один час до отправления нашего автобуса в Монако. Бегом кинулся я вниз. Много фотографий мной здесь было сделано, но когда память на фотоаппарате в Монако заканчивалась, пришлось удалить безвозвратно около 50 великолепных снимков Старого Города Канн.

Вокзал ж.д. в Канне был напротив отелясувенирыНаш автобус подъезжает вовремя Вся наша группа туристов собралась с вещами у отеля в ожидании автобуса. Автобус приехал вовремя. Гид Зинаида была уже в салоне. Как сели в автобус, наш сопровождающий гид Ольга похвалила нас за то, что мы вовремя всей группой сели в автобус, ведь, любое промедление грозит уменьшением времени экскурсии в Монако. Автобус тронулся, и как всегда на Лазурном побережье нас приветствовала гид Зинаида.

до свидание Канныдо свидание Канныдо свидание Канныдо свидание Канныпервая автомобильная пробка, в 7 км. от Монако