Канны и Антиб

Магазин, где я купил домой коньяк Наш отель в Каннах Всё ещё длился 7 день тура и первый день, как наш автобус после ночного переезда приехал на Лазурный берег Франции. Ниццу мы посмотрели и теперь нас обещали разместить в отеле. А, отель у нас будет в Каннах. Вот как раз и он за окном на второй фотографии. Называется он «Атлас», а по сервису он в 3 звезды. В этом отеле мы проведём две ночи.

Мой номерМой номер В 15:30 мы прибыли в отель. У меня одиночный номер на втором этаже, окна номера выходят во двор. Номер оказался с жидкокристаллическим телевизорам на стене, полуторная кровать, сейф, пульт с платными телевизионными каналами, компьютерная гарнитура имелась в избытке, ставни на окнах и кондиционер, туалет, фен и душ. Розеток в номере оказалось всего - одна, поэтому чай приходилось готовить в коридоре (сосед англичанин из соседнего номера, также поступал). Как только въехали, воды горячей не оказалось, правда через 20 минут пошла, но я уже обмылся ледяной.

Дверь моего номераКоридор отеля Настроен я был на отдых. Хотел немного полежать и потом, сходить посмотреть Канны, а может даже и искупаться. Вот с такими мыслями, переодевшись и немного перекусив старыми Российскими запасами, пошёл гулять.

Ресторан в отелеПри входе в отель Но, дойти спокойно до выхода, мне было не суждено, в холле у выхода из отеля я встретил свою соседку по автобусу Эльвиру. Она сидела серьезная, и что-то вычитывала из двух книжечек. Оказалось, что у неё сломались солнечные очки, и она очень хочет поехать сейчас в Антиб. Очки я быстро починил, и поехать с ней вдруг тоже захотел. Она ведь пообещала, что мы поедим на скоростном поезде в Антиб и обратно. Осталось только разобраться на вокзале, как купить билеты на поезд. Вокзал оказался напротив нашего отеля. Вообщем, мы с ней пошли на вокзал.

На вокзалеНа скоростном поезде в Антиб Когда пришли на вокзал, то оказались там, в затруднительном положении при покупке билетов на поезд. Девушка, раздававшая рекламные проспекты о Каннах и железных дорогах Лазурного побережья, не говорила по-русски и по-английски, поэтому нам пришлось, с помощью французского разговорника составлять фразу: как купить два билета до Антиб и обратно? Она всё время направляла нас в сторону автоматов. На автоматах были указаны зоны и стоимость, но как пользоваться автоматами мы не как не могли понять. Но, всё же нашли кассира на вокзале и по разговорнику купили билеты. Затем, определили, что поезд придёт через пять минут. Сели в поезд и сразу узнали у пассажиров, туда мы сели куда хотели.

билет в Антиб и обратноВокзал в Антибе А, вот про компостирование мы не спрашивали не у кого. Это была наша ошибка. Позже, уже через два месяца, я случайно в Интернете узнал, что мы ездили в Антиб «зайцами», хоть и заплатили за проезд по 9,8 евро за двоих туда и обратно. Оказалось, что где-то на пироне есть компостер. А, билеты не про компостированные, действуют в течение всего дня. Ну, кто мог знать? А, штраф кстати, был 115 евро.

АнтибАнтиб - центр Поезд ехал с «крейсерской» скоростью. Нас не качало из стороны в сторону, а при этом поезд развил скорость до 250 км. Так как всё побережье уже давно застроено, мы всё время ехали через городские кварталы. И, через три станции приехали в Антиб. Вагоны в этом поезде были первого и второго класса, мы ехали во втором классе. Это были двух ярусные вагоны. При входе в вагон, находилось место для багажа. Мы сидели на мягких удобных сиденьях друг напротив друга. Между сиденьями – столики. Кстати, этот поезд ходит из Марселя до Генуе, при этом делает всего 15 остановок. Некоторые из них таковы: Канн, Ницца, Антиб, Монако, Сан-Ремо, Ментон…

Набережная АнтибаНа Лазурном берегу Антиба Приехали в Антиб, пошли наугад в сторону многочисленных яхт. С моря подул прохладный ветер, а мы были одеты легко, поэтому прибавили шаг и стали много фотографировать. Фотографировали яхты, автомобили, рыб в воде, друг друга на фоне этих интересных мест.

Здесь много рыбы, а рыбоков нет Здесь было сконцентрировано так много яхт, что уже начинало рябить в глазах. Местных аборигенов мы почти не видели. У пирсов в воде плавало много крупных не пуганых ни кем рыб. Вокруг чисто и тихо, только вдалеке слышен гул небольшого городка Антиба и над яхтами парят чайки.

ЯхтыЯхты богатых людей Англии Моторные яхты различных классов и кошельков. Там прямо целые улицы этих морских судов. На некоторых, даже вертолёты стоят.

LamborghiniЛюблю пазировать на фоне авто Вот повстречался нам один из самых дорогих автомобилей мира. Это Ламборджини Gallardo Nerа, модель 2006 года. Эта эксклюзивная серия автомобилей, их в мире всего 185 штук. Галлардо Нэра является диковинкой своего класса суперкаров. Этим она выделяется за счёт эксклюзивной чёрной лакировки кузова, роскошной комплектации салона и стильного V10-агрегата мощностью в 520 лошадиных сил. Произведена это автомашина на Итальянской мануфактуре. Она оснащена системой навигации, камерой заднего вида, бортовым компьютером, сигнализацией и системой, позволяющей регулировать дорожный просвет. А по номеру машины, понятно, что она из Монако.

ЯхтыСамые раскошные яхты на Антибе В Антибе швартуются самые великолепные яхты из тех, что подходят к Лазурному Берегу. Владельцы их не склонны афишировать себя и свою собственность, но, тем не менее, известно, что русский миллиардер Роман Абрамович обладает яхтой «Белорус» в 115 метров, яхтой «Экзтазия» 85 метров и яхтой «Суссуро» 50 метров. В Антибе ждут, когда в их порт пожалует пока ещё не достроенная яхта Абрамовича «Эклипс» 160 метров — она станет самой большой частной яхтой в мире. Знают в Антибе и Евгения «Юджина» Швидлера, друга Абрамовича, как знают и его яхту «Королевская синива» — 113 метров.

улица яхтПарковка яхт Как известно, именно весной на Лазурном берегу хорошо, когда дует легкий бриз, и нет летнего столпотворения. Но, ветер был всё же довольно прохладным, и мы с Эльвирой мечтали о кофтах. Наверное, поэтому мы так хотели поскорей углубиться в центр города, там ведь не будем ощущать ветра.

РевьераАнтибский замок В северной части Антиба расположен форт Карре. Эту, построенную в 1565 году крепость в форме четырехконечной звезды, укрепил в XVIII веке Вобан, военный министр Людовика XIV. 8 августа 1794 года в этот форт был заключён Наполеон Бонапарт. Ему, как строннику Робеспьера, грозила смертная казнь, но генерал Дюгомье сумел убедить судей, что Франция не имеет права лишиться столь одарённого воина. Наполеона помиловали. Рядом с фортом порт Вобан. Старый город отделен от порта пирсом. Как раз с пирса и выполнены эти снимки.

Ларёк с напитками В Антибе галечные «итальянские» пляжи переходят во «французские» песчаные. Антиб располагает двадцатью пятью киломерами пляжей — частных и общедоступных.

Мысс Антиба Мыс Антиб простирается в море на 4 километра. Считается эксклюзивной зоной отдыха. Он застроен шикарными, недоступными для постороннего глаза виллами. Среди их владельцев греческий миллиардер Аристотель Онассис, Березовский, Абрамович, Швидлер. На мысе Антиб расположен самый, пожалуй, знаменитый отель Лазурного Берега «Du Cap Eden-Roc». Построенный в 1870 году дворец пустовал почти полвека, пока его не приобрёл американский миллионер Гордон Беннет. Он и превратил пустующее здание в отель, который входит в десятку самых красивых в мире. Он пользуется неизменной популярность, несмотря на то, что не располагает собственным удобным пляжем. Помимо этого, в отеле не принимают к оплате кредитные карты и в номерах отеля нет телевизоров. Но, нам с Эливирой не удалось увидить эту виллу.

Ресторан на побережье АнтибовСтарый Антиб Вечер приближался, а вид Старого города становился красивее и таинственней.

Рынок в Старых АнтибахРынок и скульптура Наполеона В Старом городе расположен крытый рынок Антиба — один из лучших на побережье. Церковь Иммакуле-Консепсьон. Замок Гримальди. Он построен в XII веке на месте римских укреплений. В средние века был епископской резиденцией. С 1385 по 1608 год им владело семейство Гримальди, которое в XVI расширило замок до нынешних размеров. В 1925 году полуразрушенное строение купил с аукциона муниципалитет Антиба и превратил его в музей. Дальнейшая судьба замка связана с именем Пабло Пикассо. Когда в 1946 году знаменитый художник искал просторное помещения для работы, власти города предложили ему замок Гримальди. Пикассо работал в нём полгода и в благодарность за гостеприимство подарил городу картину «Ночной лов рыбы в Антибе», множество рисунков и эскизов. Всё это стало основой музея Пикассо.

Мерия Указатели нахождения музея в Антибе мы встречали часто, но сам музей в тот день не нашли. Да и время было уже позднее для поисков. Вот тут-то мы и заблудились в Старом Антибе. Минут 20 мы блуждали по городу, который, как известно, построили генуэзцы. А, генуэзцы строили свои города таким образом, чтобы враг, зайдя в город, не мог из него выйти. Вот и мы, всё углублялись и углублялись в него. Тут, даже с иронией вспомнилось мне часть фильма «Бриллиантовая рука», улицы становились всё уже и уже.

На Антибском вокзале Мы стали в панике выискивать среди немногочисленных местных себе проводника, чтобы он нас вывел к вокзалу. Была ещё проблема в том, что в Антибе два вокзала. Один вокзал служит сейчас рестораном. Нам повезло, я случайно привлёк нам на помощь пожилого мужчину. Мужчина видимо был англичанином или немцем, мы с Эльвирой на трёх языках с трудом смогли объяснить ему, что мы заблудились и хотим вернуться в Канны. И он нам помог. Он провёл нас через весь город к вокзалу, показал нам нужную платформу отхода поезда и попытался объяснить, что поезд придёт только через 20 минут. Мы очень благодарили его. Когда мы с ним подходили к вокзалу, было уже совсем темно. Выглядел наш спаситель очень скромно. Он был одет в безрукавку, шорты и на ногах были шлёпки.

Обратная дорога на поезде в Канн Наконец, мы сели в поезд. Но, радоваться было ещё рано. Приключения продолжались. Когда поехали, выяснилось, что почему-то станции не объявляют. Мы были в шоке и «ломали» голову, на третьей станции выходить или на четвёртой. Но, как раз в Каннах случилось чудо, диктор по-французски объявила нашу остановку, и мы бегом выбежали на перрон. Когда шли в отель, снова заволновались. А, вдруг отель уже закрыт, ведь время позднее. Но, всё обошлось, отель открыт. А, нас опять тянет на приключения. Мы решаемся прогуляться по ночным Каннам, только надо переодеться в чего-то тёплое.

1 марта 2009 г. Исправил ошибку в тексте 25.01.2024 г.