в Падуя

вид справо от отелявид справо от отелявид слево от отеля Спал в Ровиго я очень крепко. Сказался насыщенный экскурсиями день. Очень интересно бывать в местах, в которых никогда не бывал. Быть, как бы открывателем новых миров.

мой номер и я отражаюсь тамшведский стол по-итальянскина завтраке Как встал, так сразу на балкон с фотоаппаратом. Жаль, что в этом городе нет гор, горы всегда преображают местность, и тогда сильнее ощущаешь себя заграницей. Но, всё равно, даже без гор, рассматривая улицу и перекрёсток, чувствую, навязну. Ведь я в Италии!

Затем в душ. Быстро собираюсь и спускаюсь в ресторан. Завтрак в самом разгаре. Все делятся впечатлениями о вечере в отеле. Я тоже начинаю вспоминать, как смотрел итальянские передачи и пил немецкое пиво, произведенное в Милане. Завтрак скромный. Всё вкусно. Странно, но я наелся!!!

а вот и наш автобуспоследние взгляды на отельнаверное, эта дорога в Венецию? Завтрак закончился быстро. Сборы прошли оперативно. Вещи отнёс в багажник автобуса. Сейчас ожидаем отстающих. Как хорошо, что есть отстающие, можно спокойно пройтись у отеля и всё здесь основательно изучить.

вывеска отелярядом магазиныпоиск по карте г. Падуя Гуляя у автобуса, присоединился к дискуссии наших туристов. С ними определил, где находится г. Падуя, в который мы сейчас и заедим, по дороге в Венецию.

До свидание Ровигопо дороге в Падуяпо дороге в Падуя Но, вот все туристы собрались. Автобус развернувшись, поехал по тому направлению, которое я и предсказал для себя ранее. Уже в 7:30 утра наш автобус покинул гостеприимный отель Европа. Мы проезжали много заводов. В основном, эти заводы были только по сборке. Т.е. на территории завода было большое скопление готовых агрегатов. Так, мы проезжали тракторный завод, затем завод по сборке трейлеров и т.п.

город Падуяинтересные путимонорельс для трамвая Многие представители нашей группы пытались повлиять на гида, что бы та согласилась, и мы не тратили время на этот город, а лучше бы погуляли бы подольше в Венеции. Но, Майя была очень настойчива, и всем не оставалось не чего иного, как согласится с ней. Вот так мы и оказались в этом, на первый взгляд, неинтересном провинциальном городке. Первые удивительные открытия нас ожидали при въезде в город. Оказывается, это чуть ли не единственный город в Италии, в котором ходят трамваи на одной рельсе.

центр Падуясейчас будет высодкавыходим из нашего автобуса в Падуя Самой большой площадью в городе является Прато делла Вале. Конфигурация площади эллиптическая, вокруг центральной части располагается канал с двойным кольцом статуй, которых всего насчитывается 78. Первая статуя была установлена в 1775 году и согласно правилам того времени, статуи не должны были изображать людей ещё живущих, святых, все персонажи должны были быть связаны с городом. Большей частью скульптуры изображают профессоров университета, артистов, полководцев и бывших правителей города. В настоящее время площадь используется как место для городского рынка, для проведения концертов и праздников.

инструктаж перед прогулкой по городуПадуякак здесь красиво и тихо Целью нашего приезда в этот небольшой провинциальный город было, конечно же, не любование на трамваи. А, посещение главной достопримечательности Падуя - базилики Святого Антония.

идёт трамвайспящий городуличное движение Направляясь к базилики Святого Антония, ко мне подошла, наш гид Майя и попросила, когда закончится наш тур, и мы вернёмся в Россию, выслать ей мои фотографии путешествия. Она сказала, что давно наблюдает за мной, и поняла, что мои фотографии, наверное, получаются профессиональными. Я покраснел, ведь она преувеличивала. Я просто любитель, но просьбу её я выполнил. И, при приезде в Россию, отправил ей 500 самых лучших кадров тура.

Вид базилики Святого Антонияу базилики Святого Антонияу входа в базилику Святого Антония Базилика Святого Антония — наиболее важная и часто посещаемая церковь города. Постройка базилики началась в 1232 году и продолжалась до 1310 года. В ней до настоящего времени хранятся реликвии святого Антония. На площади перед церковью располагается конный монумент работы скульптура Донателло.

у входалавкаВид базилики Святого Антония Жаль, в базилике была запрещена фотосъёмка. Но, даже сейчас, не имея под рукой фотографий, я ощущаю теплоту в душе. Именно, этот храм, оставил у меня след в душе.

у базилики Святого Антонияу базилики Святого АнтонияЧудо-трамвай И вот, как всё это было. Внутри базилики оказалось светло. С потолков свисали огромные светильники с сотнями лампочек дикорированых под небольшие свечки. Когда мы стали всей группой постепенно заходить внутрь базилики и проходить вдоль галерей и капелл, там во всю шла служба. Все направились рассматривать скульптуры и фрески на стенах базилики, а я, за интересованный ходом службы, приблизился к группе верующих, стоявших вдоль скамеек. В этот момент монах дочитывал молитву на итальянском языке мягким мужским баритоном, эхом, отзывающимся под высокими сводами. Вдруг, монах прекратил чтение молитвы и перекрестив верующих попросил их что-то сделать. Верующие повернулись друг к другу, стали пожимать руки и улыбаться. Мужчина, в красной куртке, стоявший от меня всего в пяти метрах, обернулся ко мне и пошёл мне на встречу, он пожал мне руку и улыбнулся. У него оказались большие мягкие и в тоже время горячие руки. Я улыбнулся ему в ответ. На этом служба закончилась, и все участники этой небольшой службы разбрелись по базилике. Я же направился вдоль нефа к правой стороне базилики, чтобы рассмотреть реликвии Святого Антония, и по дороге я почувствовал нечто, слёзы стали выкатываться из глаз. Вообще, место этой базилики явно Святое. Со мной схожее чувство происходило, когда я крестился, десять лет назад. Не знаю, кто-нибудь из нашей группы мог почувствовать что-то такое же?

Походив по базилике совсем мало, гид стала созывать всех к выходу. Как только вышли, так сразу почти бегом направились в обратный путь. Все мелькала в глазах, я только успевал делать снимки, и только по ним сейчас могу вспомнить, каким образом мы оказались в автобусе. А зайти куда-нибудь, и купить что-нибудь было абсолютно невозможно. Вот и остался у меня только маленький буклет на английском языке об этой Базилики Святого Антония, да вложенная монахом с сердечной добротой молитва.

мечтамечта-красивый автомобильвозвращение к автобусу Мы всей группой, подгоняемые гидом, бежали в обратном направлении к автобусу. Очень хотелось пить, но невозможно было даже зайти и купить воды. Все торопились. Как жаль. Надо, обязательно сюда приехать через год или два, и всё внимательно здесь посмотреть.

улици ПадуяПрато делла Валеоколо автобуса Вероятно, именно эта суета и побуждает меня в этом году ехать в Африку, чтобы спокойно отдохнуть. Но, обязательно вернусь в Италию.

авто ПадуяУ автобусапоехали из Падуя Когда, оказались у автобуса, вся группа была уже в сборе. Быстро отъезжаем. Оказывается, город Падуя – большой. Едим по городу около 30 минут.

ПадуяПадуяЭмблема Падуя Когда же, наконец, мы покинем Падуя? Город – бескрайний. Женщина в соседнем ряду автобуса чудом успела купить набор открыток и маленькую икону у базилики. Рассматриваем все её покупки и расстраиваемся. Мы то ни чего не успели купить в Падуя.

продажа авто магазиныДо свидание Падуя! Так вот, наш путь теперь лежал прямо в Венецию. Погода нам сопутствовала хорошая, и мы мчались по прекрасным итальянским дорогам. Многие в автобусе даже спали, но я не смыкал глаз и всё вокруг пытался запомнить. Чтобы, сейчас передать вам всё это.

Продолжение этого дня (Дорога в Венецию)
Переход на начало путешествия по Италии
Переход на главную страницу моих путешествий по миру