Альбатрос

Утром опять проснулся рано. Теперь считаю, что на отдыхе всегда надо вставать рано, если хочешь увидеть больше. Тогда и день насыщеннее и интереснее. Обратите внимание на крайний снимок справа, это участок стены в ресторане. Здесь видны интересные фигурки ящериц. Такие фигурки я уже видел на Лазурном побережье Франции, только там они были сделаны из керамики, а здесь из дерева. Искал в Египте, но так и не нашёл. Дома бы смотрелись на стене эффектно.

После обеда занимался в номере генеральной укладкой вещей. Затем, направился на пляж. Очень хочу искупаться перед отъездом.

Идём на пляж старым маршрутом. По дороге фотографируем полюбившиеся места пяти звёздочного отеля Альбатрос. Погода прекрасная, светит солнце и дует маленький ветерок. Всё как всегда в Хургаде.

Сегодня решили пройти через фасад отеля Альбатрос Пляж. Здесь я ходил мало, и фотографировал мало. В раннее утро здесь мало отдыхающих.

На небе появились маленькие облака. Территория отеля выглядит ухоженной и чистой. Эта забота о чистоте, нравится мне у Альбатросов.

Когда пришёл на пляж, отдыхающих было мало. Я спокойно занял хорошее место на пляже. Лежать долго не стал, было пока немного прохладно, поэтому решил сразу искупнуться.

Пока плавал, солнце спряталось за тучку. Сколько я не плавал, солнце не «желало» выходить из-за тучи. Я понимал, что выходить будет холодно, но поделать ничего не мог, мне уже и в воде было прохладно. Как вылез из воды, так бегом обмываться под душ, и вытираться насухо.

Как видите, погода ухудшалась стремительно. Мне хотелось ещё искупнуться, но так можно и простудится. Осознав, что погода явно не будет улучшаться, да и времени лишнего у меня на ожидания нет, решил уходить. Как видите, многие туристы отправлялись на морские экскурсии, даже не подозревая, как может измениться погода.

И, когда уже ушёл с территории пляжа Альбатроса Гарден и шёл по территории пляжа Альбатроса Виста, был застигнут врасплох, начавшимся дождём. Укрыться было негде, но видео для истории снять было необходимо. Этот миг, когда начался дождь на пляже, запечатлён мной в ВИДЕОРОЛИКЕ № 150 (смотрите на главной странице моего путешествия по Египту (Часть-5)).

Через 10 минут, дождь прекратился. Я уже покинул пляж, и направлялся к своему отелю.

Надо было торопиться в отель. Ведь, в 10:00 будут забирать вещи из номера. Вещи отвезут на ресепшн, где они будут дожидаться прихода автобуса, который развозит туристов в аэропорт. По моим личным прикидкам, такой автобус придёт с 13:00 по 15:00. А, мой рейс улетает в 17:25 вечера. Настроение было грустное. Но, в целом, так как отдыхал я три недели, это настроение не было уж очень удручённым. Всё-таки, я успел многое здесь повидать и ухватить жаркую погоду.

Продолжение этого дня: прогулка и ожидание рейса в отеле (двадцать второй день тура).
Переход в начало поездки по Египту
Переход на главную страницу моих путешествий