от Альбатроса

Подъезжаем к аэропорту Хургады. Здесь как всегда многолюдно. Люди выгружаются из автобусов и с большими сумками на колёсах торопятся к входу в терминал аэропорта. Сейчас и мы присоединимся со своими чемоданами к отъезжающим туристам.

Регистрация прошла у меня удачно. Мои вещи оказались тяжелее нормы на 7 кг. Увидав, что мой чемодан весит 27,5 кг. соотечественник стоявший за мной в очереди, предложил свою помощь. Он предложил мне сказать таможеннику, что я еду с ними в одной группе. А, так как он едет с тремя детьми, у них недовес. Вот так, мне очередной раз удалось обойтись без оплаты лишних килограммов багажа.

Время было достаточно, чтобы спокойно посмотреть магазины беспошлинной торговли Хургады. Цены на всё на порядок выше, чем в Москве. Купил Французский коньяк и ликёр из Австрии, Текилу покупал во второй день в центре Хургады. Второй кадр (тот, что справа) – это часть моего билета на этот рейс.

Устроился я удачно, так как попросил девушку на регистрации, дать мне место у окна. Семьи, которая помогла мне урегулировать вопрос с багажом ещё небыло в самолёте. За окном самолёта моросил дождик.

Вскоре, приехали мои соседи. Им не повезло, так как их было 6 человек, поэтому они сидели в разных рядах. Самолёт полностью заполнился людьми, и свободных мест не было. Вот, стюардессы закрыли двери салона и стали рассказывать и показывать нам руками, что делать, если будут нештатные ситуации в полёте. Но, вот и медленно самолёт поехал к взлётной полосе.

Самолёт разогнался и с лёгкостью «птицы» взлетел над Хургадой. Этот миг я стал снимать на видео. ВИДЕОРОЛИК № 154 – До свидания Хургада (смотрите на главной странице моих путешествий по миру – любимые ролики).

После взлёта, стюардессы разрешили отстегнуть ремни безопасности. Потом, нас стали угощать сперва соками и минеральной водой. А, позже и обедом угостили. Как всегда (это уже традиция), я заказал рыбу. Было вкусно!

Солнце постоянно светило из иллюминатора на меня, не давая, насладится красотами нашей планеты.

Как-то быстро стало темнеть. Небо было очень красивым. Этот миг я решил снять на видео. ВИДЕОРОЛИК № 155 – полёт идёт нормально (смотрите на главной странице моего путешествия по Египту – (Часть - 5)).

Наш самолёт Ил-96, немного повернул налево. Стало ещё красивее за иллюминатором. Иногда, вдали можно было видеть большие светящиеся красно-жёлтым светом пятна. Это большие города. Оставалось гадать, Россия это уже или ещё нет.

Чтобы, хоть как-то скоротать время полёта, я читал журналы. Журналов было три, они лежали в каждом сиденье. На журналах стояла пометка, что они нам уже принадлежат. Что их можно взять с собой.

Вот и подходит наш полёт к концу. Мы летели 4 часа. Было очень интересно лететь так долго. Мне всегда нравится, когда к путешествию прибавляется перелёт. Интересно, какой продолжительностью будет у меня перелёт в 2011 году?

Эти фотографии сделаны мной, уже на следующий день. Переночевав в кресле зала ожидания. Ведь, мы прилетели в 23:45 вечера, и мне не было возможности куда-либо отправиться из аэропорта. А, утром, в 7:00 я уже торопился на аэро-экспресс (электропоезд), чтобы уехать на Ярославский вокзал. За 300 рублей, я благополучно добрался на железнодорожный вокзал и купил купейный билет. Завтра, я буду уже дома.

Вот, я уже и дома. Мама встречает меня с радостью. Всё хорошо. И, я сейчас завершаю свой рассказ о путешествии в Египет, который я рассказывал вам в течение всего года. Благодаря своему рассказу, я смог многое узнать о тех местах, где мне суждено было побывать. Благодарю всех за внимание! Скоро (в апреле) у меня будет очередной отпуск. Я уже купил путёвку. 8 апреля, за день до отъезда, сообщу своей новой страницей (на главной странице моих путешествий по миру), куда я поеду в этот раз. Успехов и удачи всем! До свидания.

Переход в начало поездки по Египту
Переход на главную страницу моих путешествий