у Альбатроса

Обратите внимание на первый кадр слева. О переводе времени в Египте на летнее время, я узнал только после экскурсии. Хорошо, что микроавтобус опоздал утром, а то, я бы опоздал на него. И почему, гид от Тез-тур не предупредил меня об этом? История умалчивает. Потом, я пошёл на обед.

После обеда у меня появилось свободное время до массажа. Сегодня у меня последнее посещение массажного кабинета, десятая процедура. Я решил пойти к морю на два часа. Надо ещё искупнуться успеть.

Пока шёл к морю, всё ещё ощущал последствия качки в голове. Солнце опять выглянуло и светило как прежде. А, вот ветер не уменьшился. На пляже было всё как прежде - все купали и загорали.

Но, присмотревшись, я увидел, что людей не так и много. Много вокруг пустых лежаков. Да, и в воде тоже не многолюдно. Сами видите, что-то с погодой в Египте не так.

А, обратно пошёл, вовсе людей не встретил. Но, природа, цветы и птицы вовсе не замечали этих странных для Африки природных явлений.

Вернулся в отель и сразу пошёл на массаж к 17:00. Как быстро пролетели все сеансы массажа. На территории отеля очень красиво и тепло.

Обратите внимание на листочек бумаги на первой фотографии слева. Это обратная сторона квитанции на массаж. В СПА – салоне я выписал на него имя массажиста, который делал массаж лучше всех. Будите в Альбатросе, проситесь к нему – не пожалеете. Его зовут Имед, где ударение на и.

Далее здесь на трёх фотографиях – радуга. Сегодня я стал свидетелем первого дождя в этом году в Хургаде. Дождь был небольшой и тёплый.

После дождя ходил на ресепшн, для уточнения времени вылета моего рейса завтра в Россию. Всё было без изменений. Хорошо. Первые два снимка здесь, это Викинг бар. Он примыкает к зданию ресепшина. Так и не успел я там поседеть.

Скоро ужин. В этом году, я больше не увижу свой отель в вечерни часы. Сегодня последний шанс, запомнить отель Альбатрос Гарден вечером.

Обратите внимание на первый кадр слева. Это расписание на рейсы из Хургады на завтра 1 мая 2010 г. Мой рейс вылетает в 17:25, так что, у меня ещё будет утром время сходить на пляж. Это хорошо! А. пока, возьмём ещё бутылку питьевой воды и пойдём на ужин.

Продолжение этого дня: вечер в отеле (двадцать первый день тура).
Переход на следующий день: последнии часы в Египте и дорога домой (двадцать второй день тура).
Переход в начало поездки по Египту
Переход на главную страницу моих путешествий