Альбатрос Сад

на чай Утром встал как всегда в 6:30. Сегодня у меня будет интересный день. Первая половина дня - буду загарать, а во второй половине дня - состоится экскурсия в Хургаду. График плотный. Но, перед уходом на завтрак, надо решиться оставить впервые чаивые уборшикам комнат. Говорят, это традиция. Решил оставить 5 фунтов.

ресторан нашего отеляресторан нашего отеляресторан нашего отеляресторан нашего отеля На завтрак пришёл в 7:00. Один из первых заказал омлет с сыром. Сегодня более детально осмотрелся в ресторане. Сколько же много вкусностей!

ресторанресторанресторанресторан нашего отеля Продолжал бороться с лишним своим весом. Поэтому, как всегда натаскал еды себе по минимуму. Судите сами. Осмотревшись в ресторане, обратил внимание, что немцы и поляки уплетают всё в обе щеки.

мой отельмой отельмой отельмой отель Окончив трапезу, вышел на свежий воздух. Погода начинала радовать. Дымка исчезла, появилось голубое небо. Все туристы торопились за свежими полотенцами.

мой отельмой отельгольфплощадкагольфплощадка Чтобы растрясти завтрак, надо пройтись по территории. Многие ещё не проснулись, многие торопились на завтрак. Я же степенно и важно прохаживался по территории, изучая каждый уголок.

гольфплощадкамой отельмой отельмой отель Обнаружил, совсем рядом со зданиями соседнего отеля Аква Блю площадку для гольфа. Всё здесь было предусмотрено, лунки и небольшие горки для мячей.

путь в Альбатрос Аква Блюпуть в Альбатрос Аква Блюпуть в Альбатрос Аква Блюпуть в Альбатрос Аква Блю Гуляя по территории своего отеля, постепенно стал смещаться в сторону соседнего отеля. И скоро уже прошёл его и направился изучать Аква Висту.

работа охранысадовникхолл ВистыАльбатрос Виста Вокруг мельтешили сотрудники отелей, облагораживая территории. Тут и там проходили охранники отелей, приглядываясь, к какому из Альбатросов я отношусь. Мой браслет выдавал меня. А, они, убедившись, что я свой, продолжали обход.

Альбатрос ВистаАльбатрос ВистаАльбатрос ВистаАльбатрос Виста Территория Альбатоса Аква Висты тоже была неплохо устроена. Как всегда, вокруг бассейнов стояли, характерного для Альбатроса цвета коттеджи. Но, на территории Висты была длинная терраса, выложенная керамической плиткой.

Альбатрос ВистаАльбатрос ВистаАльбатрос ВистаАльбатрос Виста Ещё, отличительной особенностью этого четырёх звёздочного отеля, было наличие многочисленных фигур животных и героев сказок.

Альбатрос ВистаВистаграница между Вистой и Аква Блюа, это Я Территория Висты была сильно вытянута и при этом узка, поэтому, наверное, я не заметил, как оказался у бассейна с искусственной волной отеля Аква Блю.

бассейн с искуственной волнойАльбатрос Блюгольфдорога к театру Затем, несколько десятков шагов и я на территории своего отеля. Здесь, уже во всю «кипела» жизнь. Все проснулись. Английская семья играла в гольф. Многие люди уже лежали на лежаках вокруг бассейнов, наслаждаясь райской погодой, дети смеясь, поднимались на горки. Всё было как всегда.

лавка духов в нашем отеленаш отельв номередвор моего корпуса Мне же хотелось вернуться в номер, чтобы приготовиться к походу на пляж.

иду к дорогамиду уже по територии Альбатроса Beachкрасивоещё 200 метров до пляжа Сегодня, решил снова определить время до пляжа, но уже пойти кратчайшим путём к морю. Переодевшись, прихватив с собой подводную маску и ласты, направился на пляж. На улице было очень солнечно, температура тепла была приблизительно за +35 градусов по Цельсию.

дорога к пляжуавтобус до пляжапляжу пляжа Пока шёл к пляжу, почти никого не встретил. Видимо, ветреная погода многих отдыхающих направила к бассейнам на их территориях.

Красное моренаш пляжнаш пляжнаш пляж Когда пришёл на пляж, сверил часы. Оказалось, что путь до пляжа занимает всего 12 минут 26 секунд. Пляж был на половину пуст. Многие загорающие прикрыли плечи полотенцами. Я и сам попытался загорать. Ветер дул тёплый и сильный с моря. Если не купаться, то здесь просто рай.

Красное морена пляжеобратый путьиду в свой отель Осознав, что купание скорей всего осуществлять не стоит. Всё-таки, болеть простудой в Египте – это занятее не достойное для отдыхающего. Принял решение развернуться на 180 градусов и маршировать восвояси. К тому же, время уже «поджимало», скоро состоится моя первая экскурсия в Египте, а надо ещё на обед успеть. Короче, отправился я в обратный путь.

иду с пляжадорога в свой отельвыход из пятизвёздочного отелялежачий полицейский Обратный путь занял ровно 12 минут. Так что, ходить сюда можно, и не обязательно выжидать специального автобуса, который ходит каждые 30 минут. К тому же, с пляжа, на автобусе я бы не сразу попадал в свой отель. Сначала, автобус заезжает в Альбатрос Виста, затем в Акву и только потом в наш Гарден. А, вот на пляж, на автобусе сразу ехал бы на пляж.

фотографированиеМОЙ ОТЕЛЬобедресепшн нашего отеля Оставив ласты и маску в номере, поспешил в ресторан. Обед уже начался. Да часу дня трапезничал, за обедом, правда, выпел ещё бокал белого вина.

рестаранв рестаранересепшн нашего отеля В 13:50 был уже на ресепшн. Сразу же подъехал жёлтый автобус и из него в холл ресепшина, вошла девушка в жёлтой футболке с эмблемой TEZ TOUR. Вы на экскурсию по Хургаде? Где ваш экскурсионный билет?

Переход на продолжения этого дня
Переход в начало поездки по Египту
Переход на главную страницу моих путешествий