Отдых на море

Утром проснулся «чуть свет». Вчера из Израиля приехали поздно ночью, и поспать так толком и не удалось. И, тем более, разобрать вещи. Так что, сами видите, какой «хаос» застал я в своём номере.

Но, мне все эти дела не помешали вовремя позавтракать, и отправится к бассейну за полотенцами. Но, я пришёл слишком рано. Полотенца выдают только с 8:00 утра. Так что, перед походом на пляж, пришлось погулять по территории отеля.

Погода была восхитительная. Не было ветра, и солнце прекрасно грело. Как же хорошо, что мне ещё целую неделю ещё отдыхать в Африке.

На пляж кроме фотоаппарата, аудио плеера, взял ещё и ласты с маской. Чувствовал, что сегодня мне удастся посмотреть на рыб. Впечатление от погоды, запечатлены мной в ВИДЕРОЛИКЕ № 116 (смотрите на главной странице моего путешествия по Египту, (часть-4).

В 8:20 утра, я уже был на территории смежного с нашим отеля - Альбатрос Пляж. Было ещё много свободных лежаков. Так что, мне удалось занять прекрасное место на полуострове между диким и законным пляжами. Сегодня был отлив, поэтому я и остался на диком пляже. К тому же, народу здесь потом, было на порядок меньше.

Обратите внимание на эти фотографии. Не кажется ли Вам, что это и есть – рай! А, какая прозрачная вода. Сегодня на пляже было около +42 градусов тепла.

Сегодня до обеда, мне удалось понырять и поплавать многократно. Лежать и загорать вовсе не хотелось. Купаться и нырять, купаться и нырять. Вода затекала мне часто в маску, придумал, как от этого недостатка избавится. Просто, подсовывал небольшие камушки в места, между височной частью головы и маской. А, как Вы думали – надо пытаться продлить удовольствие разглядывание морского дна.

Затем, заторопился на обед. Вокруг опять красота. За 12 минут дошёл до отеля.

На небе появились тучки. Солнце всё ещё пекло. Всё сырое высохло, пока шёл до отеля.

Но, после обеда погода ухудшилась. Солнце скрылось за тучами, и появился сильный ветер. На пляж не хотелось. Просто, отдыхал в номере. Ведь, завтра у меня снова будет экскурсионная поездка на два дня. Надо набраться сил, и подготовить аккумуляторы и фотоаппараты.

Перед ужином, много гулял по территориям соседних отелей. Затем, ходил на массаж. Сегодня массаж мне делала девушка. Было много интересных ощущений. Жаль, что массаж длится всего 60 минут, вот бы его как-то продлить. На крайней справа фотографии: вход на ресепшн СПА салона. Вход расположен в корпусе, который одним краем находится на территории нашего отеля и другим краем на территории соседнего отеля Альбатроса Аква.

Перед самым ужином, ещё сходил на ресепшн отеля, чтобы уточнить время отъезда на экскурсию. Отъезд, как выяснилось, состоится уже этой ночью. Прихватив на ресепшн пару бутылок питьевой воды, направился в ресторан.

В ресторане прекрасно поужинал, запивая рыбу белым столовым вином. Съел пару кусочков тортика и прихватил яблоки с собой. Лег спать всего на три часа. Так прошёл ещё один день в Египте. А, ближе к отъезду, имел ранний завтрак, с помощью сухого пойка из Табу.

Переход на следующий день: экскурсия к горе Моисея (семнадцатый день тура).
Переход в начало поездки по Египту
Переход на главную страницу моих путешествий