Утром встал в 6:30. Настроение – боевое. Сегодня у меня запланирована и выкуплена неделю назад экскурсия на подводную лодку. Поэтому, один из первых направился на завтрак в ресторан. Очень соскучился по кухне Альбатроса, ведь где бы я не был, везде кормили плохо. Конечно, сосиски в Египте значительно отличаются по вкусу Российским, да и сыр оставляет желать лучшего. Но, всё равно, всё это вкусно, когда дополняешь всё это зеленью, яйцами, приправами и салатами. Ну а, кондитерские изделия: булочки, крендельки, пирожные и финики – просто класс.

Получив массу удовольствий в ресторане нашего отеля, Альбатрос Гарден, поспешил в номер. Взяв всё необходимое: фотоаппараты, память, аккумуляторы и ваучер; заторопился на ресепшн. А, в 8:00 подъехал белый автобус, в котором гид сообщил, что именно на этом автобусе и можно поехать на подводную лодку. Я оказался единственным желающим в нашем отеле. Неужели, все туристы улетели, в связи с ослаблением извержения в Исландии.

Так как я был единственным пассажиром, так я и сел на место, прямо за водительским сидением. Автобус, развернувшись, поехал по другим отелям. И, вскоре автобус был заполнен детьми с родителями.

Было интересно ездить по Хургаде и изучать отели. Многие отели были Альбатросами. Они были похожи на мой отель, но всегда можно было видеть архитектурные изменения зданий и территорий.

Погода была великолепная. Единственное, что тревожило это – небольшой ветер с моря.

После того, как автобус полностью был заполнен желающими прокатится на подводной лодке, мы поехали к центру Хургады. Вот, проехали магазин бес пошлиной торговли, где я 18 дней назад я покупал Текилу.

Но, наш автобус так и не доехал до центра Хургады. Мы развернулись и подъехали к одному из отелей. Рядом, за забором стоял кинотеатр огромных размеров (для Хургады). Выходим из автобуса, и гид указывает нам рукой вперёд.

Видимо, именно на территории этого отеля есть пирс для подводных лодок. Идём к морю. Гид сказал, что там где-то есть небольшой музей морских обитателей.

Продолжение этого дня: экскурсия на подводную лодку (девятнадцатый день тура).
Переход на следующий день: Хургада - отдых у Красного моря (двадцатый день тура).
Переход в начало поездки по Египту
Переход на главную страницу моих путешествий