Когда все заняли свои места, когда закрылся люк, по которому мы спустились в подводную лодку – субмарина медленно начала погружаться. Покрышки от грузовых машин, которые мы наблюдали всё это время, стали удаляться от нас. Рыб пока не было видно.

Раньше, я никогда не плавал на подводных лодках, поэтому всё было интересно. Лодка так плавно погружалась, что, наверное, полный стакан воды не пролился бы, если бы таковой стоял на столе внутри подводной лодки.

Звуки воды не были слышны, но зато отчётливо слышался рокот моторов лодки. Вся наша группа, а особенно дети – смотрели внимательно в иллюминаторы, затаив дыхание. И там было уже, на что обратить внимание. На дне лежал давно затонувший корабль.

Мне повезло, что у меня были два фотоаппарата, так как, каждый «видел» по своему, синеву морских глубин.

Погрузившись на 25 метров, мы плывём рядом с дном Красного моря, этот миг запечатлен мной в ВИДЕРОЛИКЕ № 136 (смотрите на странице моих путешествий по Египту – Часть 5).

А вот, мы увидели, как погружалась ещё одна подводная лодка. Она немного распугала рыб.

Затем, мимо иллюминаторов снова проплыл водолаз, кормящий раб.

Конечно, много видов рыб мы увидели в этом погружении. Но, на мой взгляд, мы увидели только 10 % рыб плавающих в Красном море. Почему, так мало разновидностей раб нас порадовало своим вниманием? Ведь, в рекламе этого погружения фигурировали такие красочные фотографии, что дух захватывало.

На подводной лодке, мы почувствовали, как она стала маневрировать и разворачиваться.

Ну вот, и прошли 50 минут нашего плавания рядом с дном Красного моря. Поступила команда по громкой связи, мы направились к люку. И вскоре, уже были на поверхности нашей субмарины.

Здесь, как всегда было ветрено. Нам всем бережно помогали взойти на платформу члены команды подводной лодки.

Как раз, когда мы вступали на платформу, к ней с другой стороны подплывал катер с туристами. Мы ждали, пока они все взойдут на платформу, а потом и на подводную лодку. Вскоре, объявили, что можно идти на катер.

Вот и отчалил катер с нами к Хургаде. Волны в море были уже больше, чем когда плыли сюда. Поэтому, качка стала явно ощущаться. Поэтому, я поднимался на вторую палубу. Но, там слишком мало места. И, мне удалось только сфотографировать капитана катера.

Спустившись на первую палубу, мне удалось найти свободное место на свежем воздухе. Часто, мимо меня пролетали там брызги тёплых волн.

Зайдя на минутку внутрь катера (для смены аккумуляторов фотоаппарата), я увидел на подоконнике фотоаппарат, которым нас фотографировал фотограф команды катера. Надо же, они фотографируют нас на плёнку.

Вскоре, наш катер перестал подпрыгивать на волнах. Мы вошли в залив Хургады.

А, вскоре и вовсе, сбросили обороты. Медленно подплывали к пристани у музея.

Конечно, поездка была интересная. Но, рыб там мало. Может это связано с ветреной погодой. Или, я уже вышел из детского возраста. И, должен уже давно нырять на эти глубины с аквалангом. Мне кажется, что цена немного завышена на эту экскурсию.

Когда, мы уже вышли из музея и пошли в строну автобуса, ко мне подбежал молодой египтянин и сказал, что в конце пристани можно выкупить свою фотографию. Так я и сделал. Это оказался снимок 13 на 20 см. Интересно выглядит, правда.

Продолжение этого дня: после экскурсии возвращение в отель (девятнадцатый день тура).
Переход на следующий день: Хургада - отдых у Красного моря (двадцатый день тура).
Переход в начало поездки по Египту
Переход на главную страницу моих путешествий